Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогическое исследование детей с недоразвитием речи

  • 45 страниц
  • 2005 год
  • 425 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психолого-педагогическое исследование детей с недоразвитием речи

Введение.

Глава I. Исследование психомоторных функций дошкольников с общим недоразвитием речи.
1.1.Цели, задачи, методы и организация исследования
1.2.Характеристика детей экспериментальной группы.
1.3.Научно-теоретические основы констатирующего
эксперимента.
1.4.Содержание методики констатирующего
эксперимента
Глава II. Результаты исследования моторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Исследование общей моторики.
2.2. Исследование артикуляционной моторики.
2.3. Исследование ручной моторики.
2.4. Определение индивидуального профиля
ассиметрии.
Глава III. Содержание и приёмы коррекционно - развивающей работы с дошкольниками с общим недоразвитием речиЗаключение.
Литература


1.Аханькова Е. Учим детей с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию. // Дошкольное воспитание. – 2002 - № 2. – С. 33 - 34.
2.Воробьева В. К. Особенности связной речи школьников с мотор¬ной алалией // Нарушения речи и голоса у детей / Под ред. С. С. Ляпидевского, С. Н. Шаховской. - М., 1975. - С. 55-64.
3.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2003.
4.Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникаций у детей с речевой
патологией//Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
5. Гриншпун Б. М. Недоразвитие речи у дошкольников //Дошколь¬ное воспитание. — 1968. — № 8. - С. 63 - 67.
6.Жинкин Н. И. Речь как проводник информации. — М., 1982.
7. Карельская Е. Поможем Буратино заговорить. // Дошкольное воспитание. – 1998. - №5. С.17.
8.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для логопедов. – М., 2001.
9. Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – Спб., 1992.
10.Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Специальная школа. – 1959. - №4.
11.Левина Р. Е. Опыт изучения неговорящих детей-алаликов. —
М., 1951.
12. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Учебное пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена; Изд-во «Союз», 2000.
13.Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии. – М., 1992.
14.Методы обследования нарушений речи у детей: Сб. научн. тр./Отв. ред. Т.А. Власова, И.Т. Власенко, Г.В. Чиркина. — М., 1982.
15.Нарушения речи у дошкольников. – М., 1969.
16.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Под
ред. С. А. Мироновой. — М., 1987.
17.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968.
18. Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – 2-е изд., испр. - М., 2003.
19.Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика группы
детского сада. — М., 1988.
20.Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи // Дефектология. – 1992. - №1. – С. 62 – 67.
21.Соловьева Л. Г. Особенности коммуникативной деятельности де¬тей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996. - № 1. -
С. 62-67.
22.Спирова Л.Ф. Особенности звукового анализа у детей с недостатками речи. – М., 1957.
23.Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошколь¬ного возраста. — М, 1999.
24.Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и
семье / Под ред. В. К. Котырло. — М., 1987.
25.Фотекова ТА. Сочетание нарушений познавательной и рече¬вой сфер в структуре дефекта детей с общим недоразвитие речи. // Дефектология. — 1994, № 2.
26.Халилова Л.Б. Вопросы теории обучения речевой коммуникации учащихся с церебральным параличом // Дефектология. – 1990. №1. –С. 53 – 59.
27.Шаховская С. Н. Развитие словаря в системе работы при общем не¬доразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л. Б. Халиловой. — М., 1997. — С. 240-250.
28. Шохор – Троцкая М.К. Коррекция сложных речевых расстройств. – М.6 Изд-во ЭКСМО – Пресс, В.Секачев, 2000.
29. Юртайкин В., Жиянова П. Адаптация детей с отклонениями в развитии к дошкольным образовательным учреждениям. // Дошкольное воспитание. – 2002. - №1. – С.37 – 43.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психолого-педагогическое исследование детей с недоразвитием речи

Введение.

Глава I. Исследование психомоторных функций дошкольников с общим недоразвитием речи.
1.1.Цели, задачи, методы и организация исследования
1.2.Характеристика детей экспериментальной группы.
1.3.Научно-теоретические основы констатирующего
эксперимента.
1.4.Содержание методики констатирующего
эксперимента
Глава II. Результаты исследования моторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Исследование общей моторики.
2.2. Исследование артикуляционной моторики.
2.3. Исследование ручной моторики.
2.4. Определение индивидуального профиля
ассиметрии.
Глава III. Содержание и приёмы коррекционно - развивающей работы с дошкольниками с общим недоразвитием речиЗаключение.
Литература


1.Аханькова Е. Учим детей с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию. // Дошкольное воспитание. – 2002 - № 2. – С. 33 - 34.
2.Воробьева В. К. Особенности связной речи школьников с мотор¬ной алалией // Нарушения речи и голоса у детей / Под ред. С. С. Ляпидевского, С. Н. Шаховской. - М., 1975. - С. 55-64.
3.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2003.
4.Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникаций у детей с речевой
патологией//Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
5. Гриншпун Б. М. Недоразвитие речи у дошкольников //Дошколь¬ное воспитание. — 1968. — № 8. - С. 63 - 67.
6.Жинкин Н. И. Речь как проводник информации. — М., 1982.
7. Карельская Е. Поможем Буратино заговорить. // Дошкольное воспитание. – 1998. - №5. С.17.
8.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для логопедов. – М., 2001.
9. Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – Спб., 1992.
10.Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Специальная школа. – 1959. - №4.
11.Левина Р. Е. Опыт изучения неговорящих детей-алаликов. —
М., 1951.
12. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Учебное пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена; Изд-во «Союз», 2000.
13.Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии. – М., 1992.
14.Методы обследования нарушений речи у детей: Сб. научн. тр./Отв. ред. Т.А. Власова, И.Т. Власенко, Г.В. Чиркина. — М., 1982.
15.Нарушения речи у дошкольников. – М., 1969.
16.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Под
ред. С. А. Мироновой. — М., 1987.
17.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968.
18. Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – 2-е изд., испр. - М., 2003.
19.Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика группы
детского сада. — М., 1988.
20.Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи // Дефектология. – 1992. - №1. – С. 62 – 67.
21.Соловьева Л. Г. Особенности коммуникативной деятельности де¬тей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996. - № 1. -
С. 62-67.
22.Спирова Л.Ф. Особенности звукового анализа у детей с недостатками речи. – М., 1957.
23.Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошколь¬ного возраста. — М, 1999.
24.Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и
семье / Под ред. В. К. Котырло. — М., 1987.
25.Фотекова ТА. Сочетание нарушений познавательной и рече¬вой сфер в структуре дефекта детей с общим недоразвитие речи. // Дефектология. — 1994, № 2.
26.Халилова Л.Б. Вопросы теории обучения речевой коммуникации учащихся с церебральным параличом // Дефектология. – 1990. №1. –С. 53 – 59.
27.Шаховская С. Н. Развитие словаря в системе работы при общем не¬доразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л. Б. Халиловой. — М., 1997. — С. 240-250.
28. Шохор – Троцкая М.К. Коррекция сложных речевых расстройств. – М.6 Изд-во ЭКСМО – Пресс, В.Секачев, 2000.
29. Юртайкин В., Жиянова П. Адаптация детей с отклонениями в развитии к дошкольным образовательным учреждениям. // Дошкольное воспитание. – 2002. - №1. – С.37 – 43.

Купить эту работу

Психолого-педагогическое исследование детей с недоразвитием речи

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽