Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Английская разговорная речь в интернете

  • 32 страниц
  • 2014 год
  • 383 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Английская разговорная речь в Интернете занимает особое место в разговорном английском как британского, так американского и других вариантов данного языка. В настоящее время сленг, активно использующийся в Интернете коммуникации, стремительно развивается, расширяет словарный запас современной молодежи.
Несмотря на кажущееся изобилие литературы, исследующей разговорную речь в Интернете, тематика и задачи научных и научно-популярных работ по сленгу оказываются ограниченными. Несмотря на это, по общему и специальному английскому сленгу существует некоторое количество полезных и информативных научных работ, сделавших данное исследование возможным. В первую очередь следовало бы отметить труды, Р.К. Потаповой, которая посвятила большое количество публикаций исследованию этой темы.
Предмет настоящего исследования – современный английский язык.
Объектом исследования является современная разговорная речь английского языка.
Новизна данного исследования обусловлена стремительным изменением сленга, представленного в разговорной речи Интернет.
Материалом исследования послужили единицы разговорной речи, обнаруженные в Интернет.
Целью работы является комплексное описание разговорной речи и сленга как одной из подсистем современного английского языка: выявление его дифференцирующих признаков, описание особенностей употребления сленгизмов, установление значений сленговых единиц и выражений, изучение стилистического аспекта молодежного сленга, определение источников пополнения сленга и особенности функционирования разговорной речи в Интернете.
Достижение поставленной цели определило постановку следующих задач:
1) определить особенности разговорной речи;
2) определить место сленга в системе английского языка;
3) раскрыть словообразовательный потенциал современного молодёжного сленга, указав пути формирования сленга и источники его пополнения;
4) охарактеризовать лингвистические особенности современного Интернет общения.
Теоретическая значимость исследования. Данная работа предоставляет объяснение статуса сленга в английском языке и описание аспектов восприятия носителями английского языка различных сторон сленга.
Все вышеизложенное, таким образом, определяет актуальность настоящей дипломной работы.
Структура данной работы продиктована темой исследования и его задачами. Во введении сформулирована тема исследования, обоснована новизна и актуальность работы, ее теоретическая значимость и практическая ценность. В последующих двух главах детализируется предмет исследования, объясняются на основе анализа соответствующего материала основные пути влияния социолингвистических и культурных факторов на лингвистические особенности разговорной речи носителей английского языка. Каждая глава исследования сопровождается выводами. В заключении содержатся основные выводы по результатам исследования.



Введение 3
Глава 1. Сленг в общей картине сленга 5
1.1. Разговорная речь 5
1.2. Сущность и отличительные особенности сленга 7
Выводы по главе 1 12
Глава 2. Лингвистические особенности современного Интернет -общения 13
Выводы по главе 2 25
Заключение 27
Библиография 30
Интернет-ресурсы 32

Разговорная речь, характерная для современного Интернет общения, в значительной степени стремится к использованию щирокого ассортимента эмоционально и экспрессивно оценочных слов и выражений, а также емкости обозначения конкретного смыслового содержания.
Использование сокращений и аббревиаций в каждом отдельном функциональном стиле имеет свои особенности. В разговорном функциональном стиле Интернет данные слова представляют собой наиболее характерный составляющий элемент, во многом сленгового по своему характеру Интернет общения
В данном исследовании мы предприняли попытку определить современный сленг как один из социальных вариантов английского языка, рассмотрев его как лингвистическую, так и мировоззренческую подсистему; подробно рассмотрели способы номинации современного молодёжного сленга в аспекте выявления продуктивных и непродуктивных способов пополнения словарного состава сленга. Появление большого количества синонимов и антонимов у уже существующих сленгизмов говорит о том, что современный молодежный сленг детально номинирует различные реалии жизни молодых людей. Этой лексике свойственна преимущественно отрицательная эмоционально-экспрессивная оценка (неодобрение, пренебрежение, презрение, уничижение). Основное назначение этой лексики — быть средством эмоционально-экспрессивного выражения, самоутверждения говорящих, своеобразным выражением «протеста» против привычного словоупотребления.
Наше исследование показывает, что современному сленгу Интернет, как социальному варианту языка, свойственны смешанный характер, нечёткость, размытость границ. Вычленить его как замкнутую подсистему, как объект наблюдения можно только условно.
В сленге, активно использующемся в Интернет переписке, имеет место сознательное, преднамеренное употребление элементов общелитературного словаря в разговорной речи в чисто стилистических целях: для создания эффекта новизны, необычности, отличия от признанных образцов, для передачи определенного настроения адресанта, для придания высказыванию конкретности, живости, выразительности, зримости, точности, краткости, образности, избежания штампов, клише.
Перенос лексического значения слова, характерный для разговорной речи Интернет, основан на ассоциативных связях по сходству некоторых второстепенных признаков между предметами, семантически различными, что делает план содержания наиболее вариативным. Механизмы переноса значений в ассоциативных метафорических и метонимических рядах обладают определенной логикой, выявляя различные способы освоения человеком реальности, концептуализации этой реальности.
Самые различные механизмы, такие как звукоподражание, рифма (в рифмованном сленге), а также такие способы словообразования, как семантическая деривация, словосложение, суффиксальное, префиксальное словообразование, конверсия, лексическое сокращение слов и словосочетаний оказываются задействованными в разговорной речи Интернет.
Словосложение активно используется при образовании сленговых имен лица, которые в большинстве случаев характеризуются экспрессивностью и резко положительной или отрицательной оценкой. Наиболее широко представлены в разговорной речи Интернет сложные существительные, связанные с обозначением качественных характеристик человека, отношений между людьми, профессиональных занятий, привычек и стереотипов поведения, родственных и семейных отношений, пола, возраста, причем одни и те же слова часто оказываются соотносимыми с различными семантическими блоками.
В разговорной речи Интернет преобладает метафорический перенос, хотя метонимия лишь немного уступает метафоре, однако в отдельных семантических блоках имеет место обратная ситуация (в семантическом блоке мировоззрения).


1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. – М.: Высшая школа, 2010. – 471с.
2. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс// Теория метафоры. — М.: Прогресс, 1990. – С. 5-32.
3. Береговская Э.М. Молодежный сленг: формирование и функционирование. // Вопросы языкознания. – 1996. - № 3. - С. 32-41.
4. Волошин Ю.К. Американский сленг в разговорной речи. // Лингвистические единицы разговорных уровней и их функциональные характеристики. Межвузовский сборник. – Краснодар, 1982. – С. 13-17.
5. Волошин Ю.К. Общий американский сленг: состав, деривация и функция (лингвокультурологический аспект). - Краснодар, 2000. – 341с.
6. Гак В.Г. Языковые преобразования. – М.: Языки русской культуры, 1998. – 736 с.
7. Галлино Т. Дж. Язык подростковых коллективов. – М.: Наука, 2003. – 356с.
8. Кубрякова Е.С. Типы языковых значений: семантика производного слова. - М.: Наука, 1981. – 200с.
9. Левикова С.И. Молодежный сленг как своеобразный способ вербализации бытия. // Бытие и язык. - Новосибирск, 2004. – С. 167-173.
10. Маковский М.М. Современный английский сленг: Онтология, структура, этимология. – М.: ЛКИ, 2007. – 164с.
11. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика. - М.: УРСС Едиториал УРСС, 2004. - 317 с.
12. Потапова Р.К. Речь: коммуникация, информация, кибернетика. - М.: УРСС, 2003. - 564 с.
13. Потапова Р.К. Семантическое поле "наркотики": Дискурс как объект прикладной лингвистики. - М.: УРСС Едиториал УРСС, 2004. - 190 с.
14. Потапова Р. К. Язык, речь, личность /Р.К. Потапова, В.В. Потапов. – М.: Яз. славян. культуры, 2006. - 491 с.
15. Рожанский Ф.И. Сленг хиппи. - М., 1992.
16. Судзиловский Г.А. Сленг – что это такое? Англо-русский словарь военного сленга. - М.: Воениздат, 1973. – 182с.
17. Хомяков В.А. Нестандартная лексика в структуре английского языка национального периода. // Автореф. докт. Дис. - Л., 1980. – 39с.
18. Хомяков В. А. Семантико-функциональная классификация американских сленгизмов. // В кн.: Проблемы английской филологии и методика преподавания английского языка., часть 2. - ЛГПИ им. Герцена, 1971. – С. 1-15.
19. Хомяков В. А. О термине «сленг»: Из истории вопроса./ Уч. зап. // Ленинградский гос. пед. ин-т им.А.И.Герцена, 1974. – С. 73-79.
20. Аytо J., Simpsоn J. Thе Оxfоrd Dictiоnаry оf Mоdеrn Slаng. - Оxfоrd Univеrsity Prеss, 1992. – 365р.
21. Cоllins Еnglish Dictiоnаry. - HаrpеrCоllins Publishеrs, 2006. – 875р.
22. Dеlzеl T. Flаppеrs 2 Rаppеrs: Аmеricаn Yоuth Slаng. - Springfiеld, Md: Mеrriаm-Wеbstеr Inc., 1996. – 357р.
23. Еblе C. Slаng & Sоciаbility: In-grоup Lаnguаgе аmоng Cоllеgе Studеnts. - Chаpеl Hill: Univеrsity оf Nоrth Cаrоlinа Prеss, 1996. – 187р.
24. Flеxnеr S. B. Dictiоnаry оf Аmеricаn Еnglish. - Wаntwоrt, 2002. – 564р.
25. Pаrtridgе Е. Slаng Tо-Dаy аnd Yеstеrdаy. - NY, 1965. – 548р.
26. Phythiаn B.А. А Cоncisе Dictiоnаry оf Еnglish Slаng аnd Cоllоquiаlisms. - Lоndоn, Sydnеy, Tоrоntо, 1984. – 376р.
27. Richаrd А. Dictiоnаry оf Аmеricаn Slаng аnd Cоllоquiаl Еxprеssiоns. - McGrаw-Hill’s, 2006. – 467р.
28. Williаrd C.G. Аmеricаn Studеnt Slаng. - Univеrsity оf Michigаn, 1993. – 376р.
Интернет-ресурсы

1. http://forums.thisisanfield.com/viewtopic
2. http://www.directionsmag.com/article.php?article_id=2169
3. http://www.teenchat.com/
4. proxy.espn.go.com/chat
5. slang.od.ua www.bbc.co.uk
6. www.hurricane.net
7. www.peevish.co.uk
8. www.slanguage.com
9. www.urbandictionary.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Английская разговорная речь в Интернете занимает особое место в разговорном английском как британского, так американского и других вариантов данного языка. В настоящее время сленг, активно использующийся в Интернете коммуникации, стремительно развивается, расширяет словарный запас современной молодежи.
Несмотря на кажущееся изобилие литературы, исследующей разговорную речь в Интернете, тематика и задачи научных и научно-популярных работ по сленгу оказываются ограниченными. Несмотря на это, по общему и специальному английскому сленгу существует некоторое количество полезных и информативных научных работ, сделавших данное исследование возможным. В первую очередь следовало бы отметить труды, Р.К. Потаповой, которая посвятила большое количество публикаций исследованию этой темы.
Предмет настоящего исследования – современный английский язык.
Объектом исследования является современная разговорная речь английского языка.
Новизна данного исследования обусловлена стремительным изменением сленга, представленного в разговорной речи Интернет.
Материалом исследования послужили единицы разговорной речи, обнаруженные в Интернет.
Целью работы является комплексное описание разговорной речи и сленга как одной из подсистем современного английского языка: выявление его дифференцирующих признаков, описание особенностей употребления сленгизмов, установление значений сленговых единиц и выражений, изучение стилистического аспекта молодежного сленга, определение источников пополнения сленга и особенности функционирования разговорной речи в Интернете.
Достижение поставленной цели определило постановку следующих задач:
1) определить особенности разговорной речи;
2) определить место сленга в системе английского языка;
3) раскрыть словообразовательный потенциал современного молодёжного сленга, указав пути формирования сленга и источники его пополнения;
4) охарактеризовать лингвистические особенности современного Интернет общения.
Теоретическая значимость исследования. Данная работа предоставляет объяснение статуса сленга в английском языке и описание аспектов восприятия носителями английского языка различных сторон сленга.
Все вышеизложенное, таким образом, определяет актуальность настоящей дипломной работы.
Структура данной работы продиктована темой исследования и его задачами. Во введении сформулирована тема исследования, обоснована новизна и актуальность работы, ее теоретическая значимость и практическая ценность. В последующих двух главах детализируется предмет исследования, объясняются на основе анализа соответствующего материала основные пути влияния социолингвистических и культурных факторов на лингвистические особенности разговорной речи носителей английского языка. Каждая глава исследования сопровождается выводами. В заключении содержатся основные выводы по результатам исследования.



Введение 3
Глава 1. Сленг в общей картине сленга 5
1.1. Разговорная речь 5
1.2. Сущность и отличительные особенности сленга 7
Выводы по главе 1 12
Глава 2. Лингвистические особенности современного Интернет -общения 13
Выводы по главе 2 25
Заключение 27
Библиография 30
Интернет-ресурсы 32

Разговорная речь, характерная для современного Интернет общения, в значительной степени стремится к использованию щирокого ассортимента эмоционально и экспрессивно оценочных слов и выражений, а также емкости обозначения конкретного смыслового содержания.
Использование сокращений и аббревиаций в каждом отдельном функциональном стиле имеет свои особенности. В разговорном функциональном стиле Интернет данные слова представляют собой наиболее характерный составляющий элемент, во многом сленгового по своему характеру Интернет общения
В данном исследовании мы предприняли попытку определить современный сленг как один из социальных вариантов английского языка, рассмотрев его как лингвистическую, так и мировоззренческую подсистему; подробно рассмотрели способы номинации современного молодёжного сленга в аспекте выявления продуктивных и непродуктивных способов пополнения словарного состава сленга. Появление большого количества синонимов и антонимов у уже существующих сленгизмов говорит о том, что современный молодежный сленг детально номинирует различные реалии жизни молодых людей. Этой лексике свойственна преимущественно отрицательная эмоционально-экспрессивная оценка (неодобрение, пренебрежение, презрение, уничижение). Основное назначение этой лексики — быть средством эмоционально-экспрессивного выражения, самоутверждения говорящих, своеобразным выражением «протеста» против привычного словоупотребления.
Наше исследование показывает, что современному сленгу Интернет, как социальному варианту языка, свойственны смешанный характер, нечёткость, размытость границ. Вычленить его как замкнутую подсистему, как объект наблюдения можно только условно.
В сленге, активно использующемся в Интернет переписке, имеет место сознательное, преднамеренное употребление элементов общелитературного словаря в разговорной речи в чисто стилистических целях: для создания эффекта новизны, необычности, отличия от признанных образцов, для передачи определенного настроения адресанта, для придания высказыванию конкретности, живости, выразительности, зримости, точности, краткости, образности, избежания штампов, клише.
Перенос лексического значения слова, характерный для разговорной речи Интернет, основан на ассоциативных связях по сходству некоторых второстепенных признаков между предметами, семантически различными, что делает план содержания наиболее вариативным. Механизмы переноса значений в ассоциативных метафорических и метонимических рядах обладают определенной логикой, выявляя различные способы освоения человеком реальности, концептуализации этой реальности.
Самые различные механизмы, такие как звукоподражание, рифма (в рифмованном сленге), а также такие способы словообразования, как семантическая деривация, словосложение, суффиксальное, префиксальное словообразование, конверсия, лексическое сокращение слов и словосочетаний оказываются задействованными в разговорной речи Интернет.
Словосложение активно используется при образовании сленговых имен лица, которые в большинстве случаев характеризуются экспрессивностью и резко положительной или отрицательной оценкой. Наиболее широко представлены в разговорной речи Интернет сложные существительные, связанные с обозначением качественных характеристик человека, отношений между людьми, профессиональных занятий, привычек и стереотипов поведения, родственных и семейных отношений, пола, возраста, причем одни и те же слова часто оказываются соотносимыми с различными семантическими блоками.
В разговорной речи Интернет преобладает метафорический перенос, хотя метонимия лишь немного уступает метафоре, однако в отдельных семантических блоках имеет место обратная ситуация (в семантическом блоке мировоззрения).


1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. – М.: Высшая школа, 2010. – 471с.
2. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс// Теория метафоры. — М.: Прогресс, 1990. – С. 5-32.
3. Береговская Э.М. Молодежный сленг: формирование и функционирование. // Вопросы языкознания. – 1996. - № 3. - С. 32-41.
4. Волошин Ю.К. Американский сленг в разговорной речи. // Лингвистические единицы разговорных уровней и их функциональные характеристики. Межвузовский сборник. – Краснодар, 1982. – С. 13-17.
5. Волошин Ю.К. Общий американский сленг: состав, деривация и функция (лингвокультурологический аспект). - Краснодар, 2000. – 341с.
6. Гак В.Г. Языковые преобразования. – М.: Языки русской культуры, 1998. – 736 с.
7. Галлино Т. Дж. Язык подростковых коллективов. – М.: Наука, 2003. – 356с.
8. Кубрякова Е.С. Типы языковых значений: семантика производного слова. - М.: Наука, 1981. – 200с.
9. Левикова С.И. Молодежный сленг как своеобразный способ вербализации бытия. // Бытие и язык. - Новосибирск, 2004. – С. 167-173.
10. Маковский М.М. Современный английский сленг: Онтология, структура, этимология. – М.: ЛКИ, 2007. – 164с.
11. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика. - М.: УРСС Едиториал УРСС, 2004. - 317 с.
12. Потапова Р.К. Речь: коммуникация, информация, кибернетика. - М.: УРСС, 2003. - 564 с.
13. Потапова Р.К. Семантическое поле "наркотики": Дискурс как объект прикладной лингвистики. - М.: УРСС Едиториал УРСС, 2004. - 190 с.
14. Потапова Р. К. Язык, речь, личность /Р.К. Потапова, В.В. Потапов. – М.: Яз. славян. культуры, 2006. - 491 с.
15. Рожанский Ф.И. Сленг хиппи. - М., 1992.
16. Судзиловский Г.А. Сленг – что это такое? Англо-русский словарь военного сленга. - М.: Воениздат, 1973. – 182с.
17. Хомяков В.А. Нестандартная лексика в структуре английского языка национального периода. // Автореф. докт. Дис. - Л., 1980. – 39с.
18. Хомяков В. А. Семантико-функциональная классификация американских сленгизмов. // В кн.: Проблемы английской филологии и методика преподавания английского языка., часть 2. - ЛГПИ им. Герцена, 1971. – С. 1-15.
19. Хомяков В. А. О термине «сленг»: Из истории вопроса./ Уч. зап. // Ленинградский гос. пед. ин-т им.А.И.Герцена, 1974. – С. 73-79.
20. Аytо J., Simpsоn J. Thе Оxfоrd Dictiоnаry оf Mоdеrn Slаng. - Оxfоrd Univеrsity Prеss, 1992. – 365р.
21. Cоllins Еnglish Dictiоnаry. - HаrpеrCоllins Publishеrs, 2006. – 875р.
22. Dеlzеl T. Flаppеrs 2 Rаppеrs: Аmеricаn Yоuth Slаng. - Springfiеld, Md: Mеrriаm-Wеbstеr Inc., 1996. – 357р.
23. Еblе C. Slаng & Sоciаbility: In-grоup Lаnguаgе аmоng Cоllеgе Studеnts. - Chаpеl Hill: Univеrsity оf Nоrth Cаrоlinа Prеss, 1996. – 187р.
24. Flеxnеr S. B. Dictiоnаry оf Аmеricаn Еnglish. - Wаntwоrt, 2002. – 564р.
25. Pаrtridgе Е. Slаng Tо-Dаy аnd Yеstеrdаy. - NY, 1965. – 548р.
26. Phythiаn B.А. А Cоncisе Dictiоnаry оf Еnglish Slаng аnd Cоllоquiаlisms. - Lоndоn, Sydnеy, Tоrоntо, 1984. – 376р.
27. Richаrd А. Dictiоnаry оf Аmеricаn Slаng аnd Cоllоquiаl Еxprеssiоns. - McGrаw-Hill’s, 2006. – 467р.
28. Williаrd C.G. Аmеricаn Studеnt Slаng. - Univеrsity оf Michigаn, 1993. – 376р.
Интернет-ресурсы

1. http://forums.thisisanfield.com/viewtopic
2. http://www.directionsmag.com/article.php?article_id=2169
3. http://www.teenchat.com/
4. proxy.espn.go.com/chat
5. slang.od.ua www.bbc.co.uk
6. www.hurricane.net
7. www.peevish.co.uk
8. www.slanguage.com
9. www.urbandictionary.com

Купить эту работу

Английская разговорная речь в интернете

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽