Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Историко-этимологический анализ наименований кондитерских изделий (на основе меню лучших кондитерских Москвы)

Номер заказа
134756
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Историко-этимологический анализ наименований кондитерских изделий (на основе меню лучших кондитерских Москвы) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной работе были рассмотрены основные принципы историко-этимологического анализа и подготовлена база для этимологической классификации номинативных единиц кондитерских изделий.
В ходе анализа названий кондитерских изделий ведущих кондитерских Москвы удалось выяснить, что целевая аудитория кондитерских изделий, в основном, детская, женская, что, несомненно, отражается в номинации.
Рассмотрев семантический аспект наименований кондитерских изделий можно сделать вывод о том, что самую многочисленную группу составляют названия-мифонимы, из чего следует, что при номинации конфет производители чаще всего используют имена сказочных и мультипликационных персонажей.
Анализируя наименования кондитерских изделий в словообразовательном аспекте, мы сделали вывод, что наиболее распространенный спос Показать все
В связи с бурным развитием сферы потребления в современном мире особую значимость приобретают такие объекты как словесные товарные знаки, которые обеспечивают должную индивидуализацию товаров и услуг.
Современное наименование товарного знака создаётся так, чтобы воздействовать по на все органы чувств человека (зрение, слух, обоняние), и если зрительно воспринимается текст и рисунок, то на слух действует звучание наименование и формируется некий образ. Восприятие продукта строится на основе номинаций.
Номинация - это образование языковых единиц, характеризующихся номинативной функцией, то есть служащих для называния и вычленения фрагментов действительности и формирования соответствующих понятий о них в форме слов.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня возможности для номин Показать все
Введение 3
Глава 1. Основные принципы историко-этимологического анализа 5
1.1 Понятие и сущность этимологического исследования 5
1.2 Понятие номинации в историко-этимологическом контексте 7
Глава 2. Этимологический анализ наименований кондитерских изделий 12
2.1 Основные способы номинации у рекламных названий 12
2.2 Основные пути создания названий кондитерских изделий 19
2.2.1 Семантический анализ 19
2.2.2 Словообразовательный анализ 21
2.2.3 Синтаксический анализ 23
2.2.4 Анализ заимствований 25
Заключение 27
Список литературы 28


1. Амири Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе: дис. . канд. филол. наук. - Ростов на/Д., 2007. - 198 с.
2. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов): Учеб. пособие. М.: Академия, 2003.- 128 с.
3. Березович Е.Л. Русская топонимия в этнолингвистическом аспекте: автореф. дис. . д-ра филол. наук. Екатеринбург: Урал. гос. ун-т им. A.M. Горького, 1999. - 39 с.
4. Березович Е.Л. Русская ономастика на современном этапе: критические заметки // Изв. АН. Сер. Лит. и яз. (Т. 60.) 2001.- № 6. - С. 34-46.
5. Вепрева И.Т. Языковая рефлексия в постсоветскую эпоху. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005.-384 с.
6. Воркачев С.Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании // Филологичес Показать все
Кондитертская
Мифонимы
Топонимы
Антропонимы
Идеонимы
Пекарня-кондитерская Артиз
«Двенадцать месяцев»
«Черемушки»
-
-
«Михайло-Потапыч»
-
-
-
«Три медведя»
-
-
-
Кондитерская Пушкинъ
«Петушки-гребешки»
«Ягодная поляна со вкусом клюквы»
«Аленка»
«Вечерний звон»
«Сказочный мишка»
«Сливовый»
«Наполеон»
«Шоколадная сказка»
«Дедушка Морозко»
-
-
«Былина-Никитич»
«Домовенок Кузя»
-
-
-
«Птица дивная»
-
-
-
Azale
«Красная шапочка»
-
-
-
«Золотой теленок»
-
-
-
Home Bakery
-
«Клубничный»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
А. Коркунов
«Мальвина»
«Огни Москвы»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Империя сласти
-
«Вишня в шоколаде»
«Рузанна»
«Вальс бастон»
-
«Клубничка»
-
«Осенний вальс»
Целевая аудитория кондитерских изделий, в основном, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу