Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Языковые и стилистические особенности корпоративного сайта

Номер заказа
134701
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Языковые и стилистические особенности корпоративного сайта ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Данная работа была посвящена изучению языковых и стилистических особенностей корпоративного сайта. К сожалению, объем курсовой работы не позволяет рассмотреть данную тему обширно, однако, помогает вывести некоторые тенденции.
В первой главе нами было рассмотрено понятие корпоративного сайта, а также дана характеристика сайту ОАО «Сбербанк». Интернет-банк «Сбербанка» в настоящее время представляет собой информационный корпоративный портал, который нацелен в большей степени на потенциальных и реальных клиентов банка. Основное назначение сайта – обеспечение легкости взаимодействия с сотрудниками банка, а также привлечение новых клиентов. Легкость взаимодействия осуществляется за счет понятного интерфейса, словаря терминов и структурированного перечня услуг для определенной катего Показать все
Введение

Актуальность данного исследования тесно связана со спецификой развития современного медийного пространства, которое определяется инновационными технологиями, применяемыми в средствах массовой информации, и спецификой функционирования коммуникации в них. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества как формирование мультимедийного конвергентного СМИ. Новыми характеристиками этого этапа становятся возросшая скорость получения информации, ее улучшенное качество и увеличенный объем.
Не удивительно, что большинство компаний стремятся найти своих потенциальных клиентов и в Интернет-среде. Значительной нишей этой среды становится банковское обеспечение к Показать все

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика корпоративного сайта «Сбербанк» 5
1.1. Понятие о корпоративном сайте в современной науке 5
1.2. Особенности корпоративного сайта «Сбербанк» 8
Глава 2. Лексико-стилистические особенности корпоративного сайта «Сбербанк» 12
2.1. Лексические особенности сайта «Сбербанк» 12
2.2. Стилистические особенности сайта «Сбербанк» 16
Глава 3. Сравнительная характеристика сайтов ОАО «Сбербанк» и ОАО «Газпром» 19
3.1. Лексические особенности сайта ОАО «Газпром» 19
3.2. Стилистические особенности корпоративного сайта ОАО «Газпром» 21
Заключение 24
Список литературы 25

Список литературы

1. Баранов В.М. Защита информации в системах и средствах информатизации и связи./В. М. Баранов//Учебное пособие – СПб., 1996. – 211 с.
2. Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. / В. В. Виноградов Поэтика. - М., 1963. - с. 211-234
3. Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. / Д. Э. Розенталь - М., 1987. – 219 с.
4. Голуб И. Б. Конспект лекций по литературному редактированию / И. Б. Голуб. - М., 2005. – 466 с.
5. Голуб И.Б. Новый справочник по русскому языку и практической стилистике: учебное пособие/ И. Б. Голуб. - М., 2007. – 467 с
6. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. / М. Н. Кожина- М., 1993. – 224 с.
7. Компьютер пресс/ http://www.compress.ru
8. Майданова Л.М., Калганова С.О. Практическая стилистика жанров СМИ: Учебное пособие. – Ек Показать все
Информация по разделам представлена в трех проекциях – в верхнем правом углу сайта, по центру страницы, оформлена специальными кнопками, и в нижней части страницы. В целом услуги клиентам сайта предоставляются одинаковые, основное отличие заключается в объемах предоставляемых услуг (в частности в кредитовании). Кроме того, в зависимости от типа клиента – представителя малого бизнеса, корпоративных клиентов или же финансовых организаций появляется расширение в сфере услуг. Так, для малого бизнеса основной упор делается на кредитовании, инвестициях и хранении необходимых документов. При этом коммуникативная установка создателей сайта делается на стабильность. В действительности малый бизнес является наименее защищенным типом предпринимательства в России. Примечательно, что для малого бизнес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу