Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Московская лингвистическая школа

Номер заказа
119996
Создан
28 февраля 2014
Выполнен
3 марта 2014
Стоимость работы
200
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Московская лингвистическая школа».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Rit
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Rit Автор
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Объектом изучения данной курсовой работы является деятельность Московской лингвистической школы, которая поддерживала идеи Фортунатова, объединяла после Октябрьской революции ряд ученых ,которые преподавали в высших учебных заведениях( по преимуществу в МГУ,МГПИ) и работали в научно-исследовательских институтах Москвы. Лингвистические взгляды некоторых из них сформировались еще в дореволюционное время.
Объектом изучения данной курсовой работы является деятельность Московской лингвистической школы, которая поддерживала идеи Фортунатова, объединяла после Октябрьской революции ряд ученых ,которые преподавали в высших учебных заведениях( по преимуществу в МГУ,МГПИ) и работали в научно-исследовательских институтах Москвы. Лингвистические взгляды некоторых из них сформировались еще в дореволюционное время. Что свидетельствует о глубине исследований ,проходивших в лингвистической школе.
Целью данной курсовой работы является исследование основных направлений Московской лингвистической школы, выделение основных ее деятелей, анализ документов, изданных в процессе деятельности и вывод вклада Московской школы в современную лингвистику.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……к……………………………………………………………………...3
Глава 1. Московская лингвистическая школа…………………………………6
1.1.История Московской лингвистической школы…………………………….6
1.2.Деятельность старшего поколения ученых Московской лингвистической школы……………………………………………………………………………...8
1.3.Деятельность молодого поколения Московской лингвистической школы…………………………………………………………………………….12
Выводы по первой главе………………………………………………………..15
Глава 2. Московская фонологическая школа…………………………………18
2.1.Члены Московской фонологической школы………………………………18
2.2.Формирование фонологического учения…………………………………..19
Выводы по второй главе………………………………………………………...20
Глава 3. Письменные источники деятельности МЛШ……………………….21
3.1.Фортунатовский сборник……………………………………………………21 Показать все
/ Список использованной литературы.
1. Аванесов Р.И. Русская литературная и диалектная фонетика.- М., 1974
2. Бодуэн де Куртенэ И.А. Избранные труды по общему языкознанию.- М.,1963
3. Панов М.В. Современный русский язык. Фонетика.-М.,1979
4. Шулежкова С.Г. История лингвистических учений: учеб.пособие-3-е изд., исправ.-М.:Флинта:Наука, 2007.-408 с.
5. Ушаков Д.Н. Русский язык.-М.,1995
6. Дурново Н.Н. Диалектологические разыскания в области великорусских говоров/ Южновеликорусское наречие 1918 г. №1
7. Княнова О.Н. Изучение летописных текстов в традиции Московской лингвистической школы/ Вестник Московского университета 2006г. №4 с. 145-150
8. Никитин О.В. Московская диалектологичесая комиссия в воспоминаниях Д.Н.Ушакова/ Вопросы языкознания 2002г. №1 с.91-102
9. Показать все
Критические высказывания Петерсона способствовали развитию синтаксической мысли в России. Однако его концепция оказалась очень уязвимой. О предложении Петерсон делает эпизодические замечания, подобные тому, что встречаются в «Очерке синтаксиса русского языка»: « Под предложениями лучше разуметь только такие слова и словосочетания, которые выражают психологическое суждение, что соединено с особым характером интонации». Александр Матвеевич Пешковский (1878-1933), хотя и принадлежал к МЛШ , в своих исследованиях опирался не только на труды Ф.Ф.Фортунтова и А.А.Шахматова: на него оказали существенное влияние взгляды А.А.Потебни. В его работах всегда слышится особая «учительская интонация». Он начинал свою преподавательскую карьеру так же, как и Ф.И.Буслаев: восемь лет вел уроки словесност Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу