Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Речевой имидж политика (на примере предвыборной кампании кандидата в президенты США Барака Обамы)

Номер заказа
117201
Создан
23 января 2014
Выполнен
26 января 2014
Стоимость работы
5000
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Речевой имидж политика (на примере предвыборной кампании кандидата в президенты США Барака Обамы)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: 69% (no etxt)
5000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа на тему "Речевой имидж политика (на примере предвыборной кампании кандидата в президенты США Барака Обамы)", написана на факультете журналистики СПбГУ, на защите получена оценка "отлично".
Данная курсовая работа посвящена описанию и анализу речевого имиджа политика - кандидата в президенты США 2008 года Барака Обамы. В исследовании мы рассмотрим технологии и стадии формирования имиджа, речевые аспекты формирования имиджа политика. Так как речь – основной инструмент взаимодействия политика и электората, мы опишем те психологические аспекты, которые использует команда Б.Обамы для воздействия на аудиторию.
Актуальность темы обусловлена той ролью, которой играет политика в современном обществе. В политической сфере те языковые средства, которые использует политический деятель в публичных выступлениях обычно носят оттенок манипуляции, так как оратор имеет дело с большими массами людей, и главная его цель – склонить большинство избирателей на свою сторону.
Целью данной работы явл Показать все
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА ПОЛИТИКА
ГЛАВА 2. РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ ПОЛИТИКА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ БАРАКА ОБАМЫ)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Иссерс О.С. «Речевое воздействие», М, Флинта, Наука, 2009 г
2) Иссерс О.С. «Что говорят политики, чтобы нравиться своему народу». Вестник Омского университета. - Вып. 1. - Омск, 1996
3) Комаровский И.С. «Управление общественным мнением» стр.54 М, Флинта Наука, 2008 г.
4) Копнина Г.А. «Речевое манипулирование» , М, Флинта Наука 2008 г.
5) Коробова Н.В. Формирование речевого имиджа в политическом дискурсе.
Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 4 (185).Филология. Искусствоведение. Вып. 40
6) Кузин Ф.А. «Совеременный имидж делового человека», Ось-89, 2001
7)Маценко В.Ф. «Имидж : психология сознания», Ника-центр
8)Мещеряков Б.Г. Зинченко В.П. Прайм-Еврознак, 2005 г., с 199
Акмеологический словарь / Под общ. ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2004.
9) Осетрова Е.В. Показать все
Избирателями всегда положительно оценивается диалоговый режим общения. Например : Л. Парфенов, в своем фильме «Он пришел дать нам волю», приуроченном к юбилею Горбачева в 2011 году, отмечает, что перестройка началась на углу Лиговского и Невского проспектов, когда Горбачев «вышел в народ», в мае 1985 года. Тогда состоялся памятный диалог между генеральным секретарем ЦК КПСС и людьми на улице. По словам Парфенова, «лед тронулся», когда дама с ребенком на руках, сказала фразу «да вы, главное, будьте к народу поближе!», а ген.секретарь со смехом парировал : «куда уж ближе!».Также, отмечает Е.В. Осетрова, в период предвыборных кампаний специалисты по коммуникациям, специально строят письменные обращение к избирателям, прибегая к контакто-устанавливающим средствам, к режиму диалога с аудиторие Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу