Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Риторика как средство создания имиджа делового человека.

Номер заказа
110096
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Риторика как средство создания имиджа делового человека.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Риторика как средство создания имиджа делового человека.
Содержание

Введение
1. Понятие риторики и ее роль в деятельности делового человека
1.1. Возникновение и развитие риторики
1.2. Особенности риторики делового человека
2. Риторика как средство формирования имиджа делового человека
2.1. Формирование имиджа делового человека и роль риторики в этом процессе
2.2. Проблемы создания вербального имиджа делового человека
Заключение
Список литературы


Список литературы


1.Александров Д.Н. Риторика. – М.: Флинта, 2012.
2.Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учебное пособие. – 2-е изд., исправл. – Мн.: Новое знание, 2001.
3.Барышникова Е.Н., Клепач Е.В.. Красс Н.А. Речевая культура молодого специалиста. – М.: Флинта, Наука, 2005.
4.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2005.
5.Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика. – М.: КноРус, 2012.
6.Введенская Л.А., Павлова Л.Г. , Кашаева Е.Ю. Русский язык. Культура речи. Деловое общение. – М.: КноРус, 2012.
7.Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011.
8.Иссерс О.С. Речевое воздействие. Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Финта, Наука, 2011.
9.Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения Показать все
Говорят не только о личном (индивидуальном) имидже – руководителя, лидера какой-либо группы и т.д., но и об имидже групповом (корпоративном), например, об имидже организации или имидже государственной структуры.
Как считают некоторые специалисты, сегодня борьба на рынках ведется, по сути, не столько между компаниями и их лидерами, сколько между их имиджами. Английское «image» означает «образ, изображение», но современное понятие «имидж» означает непосредственно или сознательно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре.
В создании позитивного имиджа делового человека очень важно его умение производить приятное впечатление на деловых партнеров и клиентов. Для этого он должен владеть правилами делового этикета, проведения переговоров, совещаний, презентаций, то Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу