Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использовани речевых игр и игровых упражнений в развитии слухового внимания у дошкольников 6-7 лет с заиканием

  • 23 страниц
  • 2013 год
  • 442 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использовани речевых игр и игровых упражнений в развитии слухового внимания у дошкольников 6-7 лет с заиканием

Введение………………………………………………………………………………...3

Изучение влияния речевых игр и игровых упражнений
на развитие слухового внимания у заикающихся дошкольников

1.Цели, задачи, методы исследования…………………………………………….5

2.Краткая характеристика обследуемых детей…………………..……………..8

3.Анализ результатов……………………………………..………………………….12

Заключение…………………………………………………………………………...15

Литература……………………………………………………………………………..16

Приложение………………………………………………………...…………………..18

"1.Асатиани Н. М. Данные клинико-физиологического исследования детей дошкольного возраста, страдающих заиканием / Н. М. Асатиани, Л. И. Белякова, И. О. Калачева, Е. Л. Мозговая//Дефектология. — 1978. — №1.- С. 25-30.
2.Белякова Л. И. Заикание/Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. — М., 1998. — 301 с.
3.Белякова Л. И. К вопросу о возникновении заикания // Дефекто¬логия. - 1975. - № 3. - С. 86-89.
4.Белякова Л. И. Патофизиологический механизм заикания / Заика¬ние. - М., 1983. - С. 52-93.
5.Брусиловский Л. С. Музыкотерапия. - Ташкент, 1979. — С. 256—275.
6.Власова Н.А. Комплексный метод лечения заикания у детей дошкольно-го возраста в условиях дневных стационаров и специальных детских са-дов // Логопедия. Методическое наследие. Кн. II. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 221 –245.
7.Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошколь-ников // Логопедия. Методическое наследие. Кн. II. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 245 - 263.
8.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003 – 144 с.
9.Выгодская И.Г. и др. Устранения заикания у дошкольников в игровых ситуациях: Кн. для логопеда / И.Г.Выгодская, Е.Л.Пеллингер, Л.П.Успенская. – 2 изд., перераб. И доп. – М.: Просвещение, 1993. – 223 с.
10.Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникаций у детей с речевой
патологией //Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
11.Заикание/ Под ред. Н. А. Власовой, К.П. Беккера. — М., 1983. — 256с.
12.Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Сказочное развитие речи: Логопедиче-ская фантазия на тему русских народных сказок / Выпуск 1. СПб. : Зна-ние, 2000. – 104 с.
13.Крапивина Л. М. Методические рекомендации по организации и со¬держанию логопедических занятий с заикающимися преддошкольного возраста // Заикание: проблемы теории и практики. — М., 1992. — С. 126—141.
14.Кузнецова Е.В. Логопедическая ритмика в играх и упражнениях для де-тей с тяжёлыми нарушениями речи. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002. – 128 с.
15.Левина Р. Е. Об эмоциогенных факторах заикания, возникающих в про-цессе формирования произвольной речи //Дефектология. — 1981. — №1.-С. 7-13.
16.Леонова С.В. Психолого-педагогическое обследование заикающихся де-тей. // Логопедия. – 2004. - № 5. – С. 30 – 41.
17.Майорова А.С. Учись говорить правильно. – М.: ЗАО Изд-во Центр - по-лиграф, 2003. – 111 с.
18.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Т.В.Волосовец, Н.В.Горина, Н.И.Зверева и др.; Под ред. Т.В.Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. 200 с.
19.Основы теории и практики логопедии / Под. ред. Р.Е.Левиной. - М., 1968. – 376 с.
20.Селиверстов В.И. Современный комплексный лечебно-педагогический подход к преодолению заикания // Логопедия. Методическое наследие. Кн. II. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 276 – 306.
21.Хватцев М.Е. Комплексный метод преодоления заикания и особенности его применения для детей дошкольного возраста. Ускоренная речь. За-медленная речь // Логопедия. Методическое наследие. Кн. II. – М.: Гу-манит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 75 – 94.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использовани речевых игр и игровых упражнений в развитии слухового внимания у дошкольников 6-7 лет с заиканием

Введение………………………………………………………………………………...3

Изучение влияния речевых игр и игровых упражнений
на развитие слухового внимания у заикающихся дошкольников

1.Цели, задачи, методы исследования…………………………………………….5

2.Краткая характеристика обследуемых детей…………………..……………..8

3.Анализ результатов……………………………………..………………………….12

Заключение…………………………………………………………………………...15

Литература……………………………………………………………………………..16

Приложение………………………………………………………...…………………..18

"1.Асатиани Н. М. Данные клинико-физиологического исследования детей дошкольного возраста, страдающих заиканием / Н. М. Асатиани, Л. И. Белякова, И. О. Калачева, Е. Л. Мозговая//Дефектология. — 1978. — №1.- С. 25-30.
2.Белякова Л. И. Заикание/Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. — М., 1998. — 301 с.
3.Белякова Л. И. К вопросу о возникновении заикания // Дефекто¬логия. - 1975. - № 3. - С. 86-89.
4.Белякова Л. И. Патофизиологический механизм заикания / Заика¬ние. - М., 1983. - С. 52-93.
5.Брусиловский Л. С. Музыкотерапия. - Ташкент, 1979. — С. 256—275.
6.Власова Н.А. Комплексный метод лечения заикания у детей дошкольно-го возраста в условиях дневных стационаров и специальных детских са-дов // Логопедия. Методическое наследие. Кн. II. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 221 –245.
7.Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошколь-ников // Логопедия. Методическое наследие. Кн. II. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 245 - 263.
8.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003 – 144 с.
9.Выгодская И.Г. и др. Устранения заикания у дошкольников в игровых ситуациях: Кн. для логопеда / И.Г.Выгодская, Е.Л.Пеллингер, Л.П.Успенская. – 2 изд., перераб. И доп. – М.: Просвещение, 1993. – 223 с.
10.Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникаций у детей с речевой
патологией //Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
11.Заикание/ Под ред. Н. А. Власовой, К.П. Беккера. — М., 1983. — 256с.
12.Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Сказочное развитие речи: Логопедиче-ская фантазия на тему русских народных сказок / Выпуск 1. СПб. : Зна-ние, 2000. – 104 с.
13.Крапивина Л. М. Методические рекомендации по организации и со¬держанию логопедических занятий с заикающимися преддошкольного возраста // Заикание: проблемы теории и практики. — М., 1992. — С. 126—141.
14.Кузнецова Е.В. Логопедическая ритмика в играх и упражнениях для де-тей с тяжёлыми нарушениями речи. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002. – 128 с.
15.Левина Р. Е. Об эмоциогенных факторах заикания, возникающих в про-цессе формирования произвольной речи //Дефектология. — 1981. — №1.-С. 7-13.
16.Леонова С.В. Психолого-педагогическое обследование заикающихся де-тей. // Логопедия. – 2004. - № 5. – С. 30 – 41.
17.Майорова А.С. Учись говорить правильно. – М.: ЗАО Изд-во Центр - по-лиграф, 2003. – 111 с.
18.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Т.В.Волосовец, Н.В.Горина, Н.И.Зверева и др.; Под ред. Т.В.Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. 200 с.
19.Основы теории и практики логопедии / Под. ред. Р.Е.Левиной. - М., 1968. – 376 с.
20.Селиверстов В.И. Современный комплексный лечебно-педагогический подход к преодолению заикания // Логопедия. Методическое наследие. Кн. II. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 276 – 306.
21.Хватцев М.Е. Комплексный метод преодоления заикания и особенности его применения для детей дошкольного возраста. Ускоренная речь. За-медленная речь // Логопедия. Методическое наследие. Кн. II. – М.: Гу-манит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 75 – 94.
"

Купить эту работу

Использовани речевых игр и игровых упражнений в развитии слухового внимания у дошкольников 6-7 лет с заиканием

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽