Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Состояние зрительного гнозиса у детей с задержкой психического развития

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 588 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Состояние зрительного гнозиса у детей с задержкой психического развития

Оглавление
Введение
Глава I: Зрительный гнозис у нормальных детей
1.1.Определение понятия зрительного гнозиса
2.2. Онтогенез зрительного гнозиса в разные приоды
Глава II: Зрительный гнозис у детей с ЗПР
2.1. Характеристика ЗПР
2.2. Развитие зрительного гнозиса у детей с ЗПР
Заключение
Литература

1.Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе // Школа здоровья. – 1997. - № 4, стр.147.
2.Белый Б.И. Недостаточность высших форм зрительного восприятия у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1989. - № 4,cтр.104.
3.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1983, стр. 79.
4.Большой психологический словарь. Под. Ред. Б.Г.Мещерякова и В.П.Зинченко. М.:Олма-Пресс, 2003,стр 836
5.Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей // Дефектология. – 1975. - № 6. – стр.110.
6.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973.стр.240.
7.Корсакова Н.К., Московичюте Л.И. Клиническая нейропсихология. Москва. Академия. 2003,стр.266.
8.Красовская О.А. О нарушениях зрительно-перцептивных функций при очаговых поражениях мозга в детском возрасте // Проблемы медицинской психологии / Под ред. А.Н. Леонтьева, Е.Д. Хомской, Е.Ю. Артемьевой. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1980.стр. 321.
9.Лурия.А.Р. Основы нейропсихологии. Москва. Академия. 2002,стр.412.
10.Лурия.А.Р. Высшие корковые функции человека. 3-е издание, М.: Академический проект, 2000, стр.365.
11.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 1959, стр. 275.
12.Лаврентьева Т.В. Развитие линейного глазомера у дошкольников. М., 1968, стр.47.
13.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М, 1984, стр. 189
14.Манелис Н.Г. Развитие оптико-пространственных функций в онтогенезе // Школа здоровья. – 1997. - № 3,стр.65
15.Манелис Н.Г. Формирование высших психических функций у детей с задержанным вариантом отклоняющегося развития. Нейропсихологический анализ // Школа здоровья. – 2001. - № 2, стр.235.
16.Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологическая диагностика). М., Изд.: Коменс-центр, 1993,стр.198.
17.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. - М.: Изд-во МГУ, 1985,стр.190.
18.Фишман М.Н. Исследование вызванных потенциалов у детей с задержкой психического развития // Физиология человека. - 1981. - Т. 7. № 6. - стр.1089
19.Хомская.Е.Д. Нейропсихология. 3-е издание. Питер. 2003.стр.327.
20.Яблокова Л.В. Нейропсихологическая диагностика развития высших психических функций у младших школьников: разработка критериев оценки: Дис. канд. психол. наук. – М. 1998. – стр.122.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Состояние зрительного гнозиса у детей с задержкой психического развития

Оглавление
Введение
Глава I: Зрительный гнозис у нормальных детей
1.1.Определение понятия зрительного гнозиса
2.2. Онтогенез зрительного гнозиса в разные приоды
Глава II: Зрительный гнозис у детей с ЗПР
2.1. Характеристика ЗПР
2.2. Развитие зрительного гнозиса у детей с ЗПР
Заключение
Литература

1.Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе // Школа здоровья. – 1997. - № 4, стр.147.
2.Белый Б.И. Недостаточность высших форм зрительного восприятия у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1989. - № 4,cтр.104.
3.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1983, стр. 79.
4.Большой психологический словарь. Под. Ред. Б.Г.Мещерякова и В.П.Зинченко. М.:Олма-Пресс, 2003,стр 836
5.Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей // Дефектология. – 1975. - № 6. – стр.110.
6.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973.стр.240.
7.Корсакова Н.К., Московичюте Л.И. Клиническая нейропсихология. Москва. Академия. 2003,стр.266.
8.Красовская О.А. О нарушениях зрительно-перцептивных функций при очаговых поражениях мозга в детском возрасте // Проблемы медицинской психологии / Под ред. А.Н. Леонтьева, Е.Д. Хомской, Е.Ю. Артемьевой. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1980.стр. 321.
9.Лурия.А.Р. Основы нейропсихологии. Москва. Академия. 2002,стр.412.
10.Лурия.А.Р. Высшие корковые функции человека. 3-е издание, М.: Академический проект, 2000, стр.365.
11.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 1959, стр. 275.
12.Лаврентьева Т.В. Развитие линейного глазомера у дошкольников. М., 1968, стр.47.
13.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М, 1984, стр. 189
14.Манелис Н.Г. Развитие оптико-пространственных функций в онтогенезе // Школа здоровья. – 1997. - № 3,стр.65
15.Манелис Н.Г. Формирование высших психических функций у детей с задержанным вариантом отклоняющегося развития. Нейропсихологический анализ // Школа здоровья. – 2001. - № 2, стр.235.
16.Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологическая диагностика). М., Изд.: Коменс-центр, 1993,стр.198.
17.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. - М.: Изд-во МГУ, 1985,стр.190.
18.Фишман М.Н. Исследование вызванных потенциалов у детей с задержкой психического развития // Физиология человека. - 1981. - Т. 7. № 6. - стр.1089
19.Хомская.Е.Д. Нейропсихология. 3-е издание. Питер. 2003.стр.327.
20.Яблокова Л.В. Нейропсихологическая диагностика развития высших психических функций у младших школьников: разработка критериев оценки: Дис. канд. психол. наук. – М. 1998. – стр.122.

Купить эту работу

Состояние зрительного гнозиса у детей с задержкой психического развития

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽