Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекция высших психических функций у старших дошкольников с ОНР(общее недоразвитие речи)

  • 51 страниц
  • 2013 год
  • 498 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коррекция высших психических функций у старших дошкольников с ОНР(общее недоразвитие речи)

Коррекция высших психических функций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Оглавление
Введение
Глава 1. Проблема развития высших психических функций у дошкольников
1.1. Особенности развития высших психических функций у нормально развивающихся старших дошкольников
1.2. Специфические особенности вторичных нарушений у старших дошкольников с ОНР
1.3. Основные направления психолого-педагогической работы на развитие высших психических функций у старших дошкольников
Выводы по Главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование высших психических функций у старших дошкольников с ОНР
2.1. Диагностическое обследование уровня сформированности высших психических функций у старших дошкольников с ОНР
2.2. Анализ результатов констатирующего результата эксперимента
2.3 Психолого-педагогические рекомендации на развитие высших психических функций у старших дошкольников с ОНР
Вывод по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы
1.Бабина Г.В., Грассе Н.А. Формирование навыка фонемного анализа у детей дошкольного и младшего возраста с общим недоразвитием речи // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекции: Учеб пособие /Под ред. О.Б. Иншаковой. М.- Воронеж, 2001.
2.Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. М., 1990.
3.Гвоздев А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка. СПб., 1995.
4.Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М.,1982.
5.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1981.
6.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг. / под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. М., 1981. С.127.
7.Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. М.,1964.
8.Каше Г.А. Обучение грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Дефектология.1985. №1.
9.Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков. СПб., 1995.
10.Корнев А.Н. Нарушения поведения и возрастные кризы у детей и подростков с речевыми нарушениями // Психопатические расстройства у подростков. Л., 1987.
11.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. М., 1961.
12.Логопедия: Учебник / Под ред. Л.С. Волковой. 5-е изд., перераб. и доп. М., 2004.
13.Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. М.,1970.
14.Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. М.,1956.
15.Мухина В.С. Детская психология. 2-е изд, перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1985.
16.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. Ярославль,1991.
17.Основы логопедической работы с детьми: Уч. пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов пед училищ. М., 2002.
18.Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. М.,1968.
19.Особенности психического развития детей 6-7 – летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина. М., 1988.
20.Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи: Уч. пособие. М.. 2003.
21.Спирова Л.Ф. Формирование фонематического анализа у детей с нарушениями речи // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. М., 1966.
22.Трофимова Н.М. и др. Основы специальной педагогики и психологии. СПб., 2005.
23.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М.,1993.
24.Шмаков С.А. Культура – досуг – ребенок. – М., 1994.
25.Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. М.,1981.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коррекция высших психических функций у старших дошкольников с ОНР(общее недоразвитие речи)

Коррекция высших психических функций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Оглавление
Введение
Глава 1. Проблема развития высших психических функций у дошкольников
1.1. Особенности развития высших психических функций у нормально развивающихся старших дошкольников
1.2. Специфические особенности вторичных нарушений у старших дошкольников с ОНР
1.3. Основные направления психолого-педагогической работы на развитие высших психических функций у старших дошкольников
Выводы по Главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование высших психических функций у старших дошкольников с ОНР
2.1. Диагностическое обследование уровня сформированности высших психических функций у старших дошкольников с ОНР
2.2. Анализ результатов констатирующего результата эксперимента
2.3 Психолого-педагогические рекомендации на развитие высших психических функций у старших дошкольников с ОНР
Вывод по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы
1.Бабина Г.В., Грассе Н.А. Формирование навыка фонемного анализа у детей дошкольного и младшего возраста с общим недоразвитием речи // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекции: Учеб пособие /Под ред. О.Б. Иншаковой. М.- Воронеж, 2001.
2.Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. М., 1990.
3.Гвоздев А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка. СПб., 1995.
4.Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М.,1982.
5.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1981.
6.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг. / под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. М., 1981. С.127.
7.Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. М.,1964.
8.Каше Г.А. Обучение грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Дефектология.1985. №1.
9.Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков. СПб., 1995.
10.Корнев А.Н. Нарушения поведения и возрастные кризы у детей и подростков с речевыми нарушениями // Психопатические расстройства у подростков. Л., 1987.
11.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. М., 1961.
12.Логопедия: Учебник / Под ред. Л.С. Волковой. 5-е изд., перераб. и доп. М., 2004.
13.Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. М.,1970.
14.Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. М.,1956.
15.Мухина В.С. Детская психология. 2-е изд, перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1985.
16.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. Ярославль,1991.
17.Основы логопедической работы с детьми: Уч. пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов пед училищ. М., 2002.
18.Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. М.,1968.
19.Особенности психического развития детей 6-7 – летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина. М., 1988.
20.Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи: Уч. пособие. М.. 2003.
21.Спирова Л.Ф. Формирование фонематического анализа у детей с нарушениями речи // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. М., 1966.
22.Трофимова Н.М. и др. Основы специальной педагогики и психологии. СПб., 2005.
23.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М.,1993.
24.Шмаков С.А. Культура – досуг – ребенок. – М., 1994.
25.Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. М.,1981.

Купить эту работу

Коррекция высших психических функций у старших дошкольников с ОНР(общее недоразвитие речи)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ деятельности 20 выдающихся лингвистов. Работа по основам языкознания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «СЛОВАРЬ. Д.Н. УШАКОВА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Экспертное заключение по языковой ситуации в Каталонии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Поэтика словотворчества: В.Каменский и Игорь Северянин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ох ,уже ці фразеологізми! (фразеологічна мініатюра)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по Филологии (Словарь для произведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Место и роль неологизмов и окказионализмов в лирике В.В.Маяковского.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гендерно обусловленные различия грамматического оформления директивов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Англицизмы в речи современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

лексический анализ текста (англ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Коммуникативно-прагматические особенности языковой игры в современных произведениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽