Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушение развития связной речи у детей дошкольного возроста с общим недоразвитием речи

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 390 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нарушение развития связной речи у детей дошкольного возроста с общим недоразвитием речи

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретический анализ проблемы развития связной речи у дошкольников
1.1.Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка
1.2.Формирование связной речи у детей с нормальным речевым развитием
1.3.Особенности формирования связного монологического высказывания у детей с ОНР
1.4.К вопросу о формировании связной описательно – повествовательной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Глава II. Исследование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Организация и методика исследования
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

1.Белова-Давид Р.А. Нарушение речи дошкольников. – М., 1972. – 295 с.
2.Воробьёва В.К. Особенности связной речи школьников с моторной алалией // Нарушение речи и голоса у детей / Под ред. С. С. Ляпидевского, С. Н. Шаховской. - М., 1975. - С. 55-64.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
4.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 360 с.
5.Голубева Л.Г. Мыслительный процесс классификации у детей дошкольного возраста. – Л., 1974. – 366 с.
6.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – СПб., 2004. – 224 с.
7.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со сзрослыми. – М., 1985. – 288 с.
8.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975 – 458 с..
9.Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. – М., 1983. – 278 с.
10.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С 123 – 147.
11.Методика развития учащихся на уроках русского языка / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1980 – 186 с.
12.Никашина Н.А. Формирование речи при её недоразвитии // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С. Волковой. – М., 2003. – Кн. V. – С. 153 – 158.
13.Предмет логопедии. Основы теории и практики логопедии // Под ред. Левиной Р.Е.. - М., 1968. – 236 с.
14.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984. – 192 с.
15.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989. – 482 с.
16.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
17.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
18.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999. – 264 с.
19.Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1971. - 148 с.
20.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974. – 348 с.
21.Якубинский Л.П. Избранные труды. Язык и функционирование. – М., 1986. – С. 94 – 113.
22.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969. – 298 с.







Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нарушение развития связной речи у детей дошкольного возроста с общим недоразвитием речи

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретический анализ проблемы развития связной речи у дошкольников
1.1.Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка
1.2.Формирование связной речи у детей с нормальным речевым развитием
1.3.Особенности формирования связного монологического высказывания у детей с ОНР
1.4.К вопросу о формировании связной описательно – повествовательной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Глава II. Исследование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Организация и методика исследования
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

1.Белова-Давид Р.А. Нарушение речи дошкольников. – М., 1972. – 295 с.
2.Воробьёва В.К. Особенности связной речи школьников с моторной алалией // Нарушение речи и голоса у детей / Под ред. С. С. Ляпидевского, С. Н. Шаховской. - М., 1975. - С. 55-64.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
4.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 360 с.
5.Голубева Л.Г. Мыслительный процесс классификации у детей дошкольного возраста. – Л., 1974. – 366 с.
6.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – СПб., 2004. – 224 с.
7.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со сзрослыми. – М., 1985. – 288 с.
8.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975 – 458 с..
9.Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. – М., 1983. – 278 с.
10.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С 123 – 147.
11.Методика развития учащихся на уроках русского языка / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1980 – 186 с.
12.Никашина Н.А. Формирование речи при её недоразвитии // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С. Волковой. – М., 2003. – Кн. V. – С. 153 – 158.
13.Предмет логопедии. Основы теории и практики логопедии // Под ред. Левиной Р.Е.. - М., 1968. – 236 с.
14.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984. – 192 с.
15.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989. – 482 с.
16.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
17.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
18.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999. – 264 с.
19.Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1971. - 148 с.
20.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974. – 348 с.
21.Якубинский Л.П. Избранные труды. Язык и функционирование. – М., 1986. – С. 94 – 113.
22.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969. – 298 с.







Купить эту работу

Нарушение развития связной речи у детей дошкольного возроста с общим недоразвитием речи

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽