Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности фонематической системы у детей старшего возраста с ОНР
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Исследование особенностей состояния фонематических функций у дошкольников с ОНР
1.1. Цели, задачи и организация исследования
1.2. Характеристика детей экспериментальной группы
1.3. Научно – теоретические предпосылки методики исследования.
1.4. Содержание методики исследования
ГЛАВА 2. Особенности фонематических функций у дошкольников с ОНР (результаты констатирующего эксперимента)
Глава 3. Система логопедической работы по формированию фонематических функций у дошкольников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи - М., 1977. – 242 с.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
3.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 360 с.
4.Журова Л.Е. Развитие звукового анализа слов у детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. - М., 1963 - № 3 . – С. 19 – 23.
5.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематиче-ского восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное вос-питание дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963. – С. 175 – 183.
6.Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. – М., 2003. – С. 88 – 104.
7.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М., 1999. – 136 с.
8.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – Спб., 1992. – 264 с.
9.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969. – 328 с.
10.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968. – 236 с.
11.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
12.Ткаченко Т..А. Об использовании зрительных символов при фор-мировании навыков звукового анализа у детей с ОНР. // Дефектоло-гия 1985- № 6. – С. 19 – 24.
13.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999. – 264 с.
14.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – СПб, 1996. – 174 с.
15.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974. – 348 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности фонематической системы у детей старшего возраста с ОНР
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Исследование особенностей состояния фонематических функций у дошкольников с ОНР
1.1. Цели, задачи и организация исследования
1.2. Характеристика детей экспериментальной группы
1.3. Научно – теоретические предпосылки методики исследования.
1.4. Содержание методики исследования
ГЛАВА 2. Особенности фонематических функций у дошкольников с ОНР (результаты констатирующего эксперимента)
Глава 3. Система логопедической работы по формированию фонематических функций у дошкольников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи - М., 1977. – 242 с.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
3.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 360 с.
4.Журова Л.Е. Развитие звукового анализа слов у детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. - М., 1963 - № 3 . – С. 19 – 23.
5.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематиче-ского восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное вос-питание дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963. – С. 175 – 183.
6.Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. – М., 2003. – С. 88 – 104.
7.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М., 1999. – 136 с.
8.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР. – Спб., 1992. – 264 с.
9.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969. – 328 с.
10.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968. – 236 с.
11.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
12.Ткаченко Т..А. Об использовании зрительных символов при фор-мировании навыков звукового анализа у детей с ОНР. // Дефектоло-гия 1985- № 6. – С. 19 – 24.
13.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999. – 264 с.
14.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – СПб, 1996. – 174 с.
15.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974. – 348 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую