Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сказки на английском языке как способ развития коммуникативной компетенции учащихся начальной школы

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 373 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сказки на английском языке как способ развития коммуникативной компетенции учащихся начальной школы

Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции учащихся с использованием сказки
1.1. Цели обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
1.2. Использование сказки как средства развития коммуникативной компетенции школьников
Глава II. Формирование коммуникативной компетенции учащихся младших классов с использованием сказки на английском языке
2.1. Организация работы со сказкой на уроке английского языка
2.2. Возможности использования сказок на английском языке для организации внеклассной работы в начальной школе
Заключение
Библиография
Приложения

Библиография
1.Азимов, Э.Г., Щукин, А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999. – 472с.
2.Белянко, Е.А. Урок-драматизация по теме «Happy 8th of March» / Е.А. Белянко // Иностранные языки в школе. – 2009. – №1. – С. 71-74.
3.Бим, И.Л. Иностранный язык в системе школьного филологического образования / И.Л. Бим, М.З. Биболетова, А.В. Щепилова, В.В. Копылова // Иностранные языки в школе. – 2009. – №1. – С.4-8.
4.Гальскова, Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2004. – №1. – С.3-8.
5.Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2004. – 327с.
6.Гудкова, Л.М. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. – М.: АСТ, 2005. – 366с.
7.Думнова, В.И. Музыкальный спектакль «Bessy the Fly» по мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха Цокотуха» / В.И. Думнова // Иностранные языки в школе. – 2010. – №2. – С.34-39.
8.Елизарова, Г.В. Культура и обучение иностранным языкам / Г.В. Елизарова. – СПб.: Каро, 2005. – 352с.
9.Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку: Автореф. дис. ... кан. пед. наук: 13.00.02 / Н.В. Иванова. – Москва, 2007. – 18с.
10.Карпиченкова, Е.П. Роль музыки и песен в изучении английского языка / Е.П. карпиченкова // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 5. – С. 45-52.
11.Кистанова, Л.П. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности будущих специалистов туриндустрии [Электронный ресурс] / Л.П. Кистанова. – Режим доступа: // http://ej.kubagro.ru/2006/05/pdf/29.pdf
12.Коннова, З.И. Развитие профессиональной иноязычной компетенции будущего специалиста при многоуровневом обучении в современном вузе: Дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08. / З.И. Коннова. – Тула, 2003. – 355с.
13.Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – Минск: ТетраСистемс, 2007. – 352с.
14.Несветаева, Е.А. Театральный фестиваль «Арт-палитра» / Е.А. Несветаева // Иностранные языки в школе. – 2009. – №4. – С. 47-54.
15.Ожегов, С.И. Словарь русского языка. – М.: Оникс, 2007. – 1200с.
16.Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. – 276с.
17.Попова, Г.М. Сказка на уроке французского языка как средство формирования положительной мотивации [Электронный ресурс] / Г.М. Попова. – Электр. ст. – Режим доступа к ст.: http://festival.1september.ru/articles/410302/
18.Решетникова, Н.Л. Использование элементов сказки на уроках английского языка [Электронный ресурс] / Н.Л. Решетникова. – Электр. ст. – Режим доступа к ст.: www.pushkino-school9.narod.ru/doc/reshetova.doc
19.Саттарова, А.Ф. Роль иностранного языка и иноязычной культуры в современной системе обучения / А.Ф. Саттарова // Проблемы лингвистики, методики обучения иностранным языкам и литературоведения в свете межкультурной коммуникации: Материалы II Международной научно-практической конференции 24-25 марта 2009 г. В 3-х частях. Часть II: Методика обучения иностранным языкам. – Уфа: издательство БГПУ, 2009. – С. 206-209.
20.Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1981. – 1077с.
21.Современный словарь иностранных слов. – СПб.: Комета, 1994. – 740с.
22.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 239с.
23.Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе // Под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981. – 456с.
24.Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация [текст] / С.Г. Тер-Минасова. – М.: Слово, 2000. – 624с.
25.Трыгуб, И.С. Лингвометодический потенциал народных сказок в обучении русскому языку как иностранному младших школьников: Автореф. дис. ... кан. пед. наук: 13.00.02 / И.С. Трыгуб. – Москва, 2006. – 21с.
26.Шарапкина, Г.П. Фольклорные произведения в обучении языкам и культурам / Г.П. Шарапкина // Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме (Лемпертовские чтения – IX). Сборник статей по материалам Международного научно-методического симпозиума «Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме» (Пятигорск, 30-31 мая 2007г.). – Пятигорск: ПГЛУ, 2007. – С. 391-398.
27.Шафигуллина, Л.Ш. Сказка как содержательная основа обучения на раннем этапе [Электронный ресурс] / Л.Ш. Шафигуллина. – Электр. ст. – Режим доступа к ст.: http://festival.1september.ru/articles/311029/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сказки на английском языке как способ развития коммуникативной компетенции учащихся начальной школы

Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции учащихся с использованием сказки
1.1. Цели обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
1.2. Использование сказки как средства развития коммуникативной компетенции школьников
Глава II. Формирование коммуникативной компетенции учащихся младших классов с использованием сказки на английском языке
2.1. Организация работы со сказкой на уроке английского языка
2.2. Возможности использования сказок на английском языке для организации внеклассной работы в начальной школе
Заключение
Библиография
Приложения

Библиография
1.Азимов, Э.Г., Щукин, А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999. – 472с.
2.Белянко, Е.А. Урок-драматизация по теме «Happy 8th of March» / Е.А. Белянко // Иностранные языки в школе. – 2009. – №1. – С. 71-74.
3.Бим, И.Л. Иностранный язык в системе школьного филологического образования / И.Л. Бим, М.З. Биболетова, А.В. Щепилова, В.В. Копылова // Иностранные языки в школе. – 2009. – №1. – С.4-8.
4.Гальскова, Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2004. – №1. – С.3-8.
5.Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2004. – 327с.
6.Гудкова, Л.М. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. – М.: АСТ, 2005. – 366с.
7.Думнова, В.И. Музыкальный спектакль «Bessy the Fly» по мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха Цокотуха» / В.И. Думнова // Иностранные языки в школе. – 2010. – №2. – С.34-39.
8.Елизарова, Г.В. Культура и обучение иностранным языкам / Г.В. Елизарова. – СПб.: Каро, 2005. – 352с.
9.Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку: Автореф. дис. ... кан. пед. наук: 13.00.02 / Н.В. Иванова. – Москва, 2007. – 18с.
10.Карпиченкова, Е.П. Роль музыки и песен в изучении английского языка / Е.П. карпиченкова // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 5. – С. 45-52.
11.Кистанова, Л.П. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности будущих специалистов туриндустрии [Электронный ресурс] / Л.П. Кистанова. – Режим доступа: // http://ej.kubagro.ru/2006/05/pdf/29.pdf
12.Коннова, З.И. Развитие профессиональной иноязычной компетенции будущего специалиста при многоуровневом обучении в современном вузе: Дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08. / З.И. Коннова. – Тула, 2003. – 355с.
13.Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – Минск: ТетраСистемс, 2007. – 352с.
14.Несветаева, Е.А. Театральный фестиваль «Арт-палитра» / Е.А. Несветаева // Иностранные языки в школе. – 2009. – №4. – С. 47-54.
15.Ожегов, С.И. Словарь русского языка. – М.: Оникс, 2007. – 1200с.
16.Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. – 276с.
17.Попова, Г.М. Сказка на уроке французского языка как средство формирования положительной мотивации [Электронный ресурс] / Г.М. Попова. – Электр. ст. – Режим доступа к ст.: http://festival.1september.ru/articles/410302/
18.Решетникова, Н.Л. Использование элементов сказки на уроках английского языка [Электронный ресурс] / Н.Л. Решетникова. – Электр. ст. – Режим доступа к ст.: www.pushkino-school9.narod.ru/doc/reshetova.doc
19.Саттарова, А.Ф. Роль иностранного языка и иноязычной культуры в современной системе обучения / А.Ф. Саттарова // Проблемы лингвистики, методики обучения иностранным языкам и литературоведения в свете межкультурной коммуникации: Материалы II Международной научно-практической конференции 24-25 марта 2009 г. В 3-х частях. Часть II: Методика обучения иностранным языкам. – Уфа: издательство БГПУ, 2009. – С. 206-209.
20.Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1981. – 1077с.
21.Современный словарь иностранных слов. – СПб.: Комета, 1994. – 740с.
22.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 239с.
23.Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе // Под ред. А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981. – 456с.
24.Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация [текст] / С.Г. Тер-Минасова. – М.: Слово, 2000. – 624с.
25.Трыгуб, И.С. Лингвометодический потенциал народных сказок в обучении русскому языку как иностранному младших школьников: Автореф. дис. ... кан. пед. наук: 13.00.02 / И.С. Трыгуб. – Москва, 2006. – 21с.
26.Шарапкина, Г.П. Фольклорные произведения в обучении языкам и культурам / Г.П. Шарапкина // Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме (Лемпертовские чтения – IX). Сборник статей по материалам Международного научно-методического симпозиума «Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме» (Пятигорск, 30-31 мая 2007г.). – Пятигорск: ПГЛУ, 2007. – С. 391-398.
27.Шафигуллина, Л.Ш. Сказка как содержательная основа обучения на раннем этапе [Электронный ресурс] / Л.Ш. Шафигуллина. – Электр. ст. – Режим доступа к ст.: http://festival.1september.ru/articles/311029/

Купить эту работу

Сказки на английском языке как способ развития коммуникативной компетенции учащихся начальной школы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ произведения В. Борхерт "По ночам крысы спят" на немецком языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реферирование (аннотация) статьи о театре инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ текста "Bliss" ("Блаженство") Кэтрин Мэнсфилд

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реферирование (аннотация, рецензия) статьи об образовании (ЕГЭ 2014)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

План-конспект урока немецкого языка в 11 классе "Bildende Kunst"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Портфолио по стилистике английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1150 ₽
Готовая работа

Компендиум по теории перевода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Анализ текста на английском языке “One Stair Up” by Campbell Nairne

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Цезарь и Республика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Brands

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

La lingua e la cultura italiana: ieri, oggi e domani

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Топик "Deutschland als Land und Staat"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽