Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Компетентностный подход в оценивании навыков письменной речи в 9-х классах.

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 364 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Компетентностный подход в оценивании навыков письменной речи в 9-х классах.

Введение
Глава 1. Контроль и оценивание деятельности учащихся с точки зрения компетентностного подхода
1.1. Понятие о контроле. Соотношение терминов «контроль», «оценивание», «оценка», «отметка»
1.2. Виды и формы контроля
1.3. Понятие о компетентностном подходе и коммуникативной компетенции
Глава 2. Оценивание письменной речи учащихся 9-х классов с точки зрения компетентностного подхода
2.1. Характеристика продуктивного умения письменной речи. Содержание обучения письму
2.2. Практическая реализация контроля и оценивания письменной речи учащихся 9-х классов на основе компетентностного подхода
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников
1.Аванесова В.С. Основы научной организации педагогического контроля. М.: МИСиС, 1989. 167с.
2.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999. – 472 с.
3.Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 8-14.
4.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М., «Просвещение», 1991. - 222 с.
5.Бондаревская Е.В., Бермус Г.А. Теория и практика личностно ориентированного образования // Педагогика. – 1996.- С. 72-80
6.Вопросы методики обучения ИЯ за рубежом: пособие для учителей ср. шк. Сост.: Е.В.Синявская, М.М.Васильева, С.В. Калинина. М.: Просвещение,1997-37с.
7.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ: Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000.-165с.
8.Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. - М.: Гардарики, 2003 - 480 с.
9.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», Cambridge University Press, 2001.- 240 с.
10.Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2004. – № 5.
11.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 1969. - 214 с.
12.Маслыко Е.А, Бабинская А.Ф., С. И. Петрова. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие, 7-е издание. - Мн.: Высш. шк., 2001. - 522с.
13.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе, 2000. - № 4. - С. 9-15.
14.Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению//ИЯШ.- №1.-М.: 1999.- С. 22-34
15.Мильруд Р.П. Современный методический стандарт обучения иностранным языкам в школе. // Иностранные языки в школе, 1996. - № 1. - С. 5-12.
16.Нуждина М.А. К вопросу управления процессом порождения речевого произведения на основе текста // ИЯШ. - 2002.-№2. - С.21-26
17.Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 1991.-222 с.
18.Миньяр-Белоручев Р. К. Методика обучения французскому языку.- М.: Просвещение, 1990. – 268 с.
19.Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
20.Программы общеобразовательных учреждений. Иностранные языки/ Н. Д. Гальскова.-М.: Просвещение, 1994.-173с.
21.Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.
22.Рогова Г.В. , Рабинович Т.Е. Методика обучения иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.- 185 с.
23.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
24.Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Электронный ресурс: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Компетентностный подход в оценивании навыков письменной речи в 9-х классах.

Введение
Глава 1. Контроль и оценивание деятельности учащихся с точки зрения компетентностного подхода
1.1. Понятие о контроле. Соотношение терминов «контроль», «оценивание», «оценка», «отметка»
1.2. Виды и формы контроля
1.3. Понятие о компетентностном подходе и коммуникативной компетенции
Глава 2. Оценивание письменной речи учащихся 9-х классов с точки зрения компетентностного подхода
2.1. Характеристика продуктивного умения письменной речи. Содержание обучения письму
2.2. Практическая реализация контроля и оценивания письменной речи учащихся 9-х классов на основе компетентностного подхода
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников
1.Аванесова В.С. Основы научной организации педагогического контроля. М.: МИСиС, 1989. 167с.
2.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб.: Златоуст, 1999. – 472 с.
3.Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 8-14.
4.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М., «Просвещение», 1991. - 222 с.
5.Бондаревская Е.В., Бермус Г.А. Теория и практика личностно ориентированного образования // Педагогика. – 1996.- С. 72-80
6.Вопросы методики обучения ИЯ за рубежом: пособие для учителей ср. шк. Сост.: Е.В.Синявская, М.М.Васильева, С.В. Калинина. М.: Просвещение,1997-37с.
7.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ: Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000.-165с.
8.Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. - М.: Гардарики, 2003 - 480 с.
9.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», Cambridge University Press, 2001.- 240 с.
10.Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2004. – № 5.
11.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 1969. - 214 с.
12.Маслыко Е.А, Бабинская А.Ф., С. И. Петрова. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие, 7-е издание. - Мн.: Высш. шк., 2001. - 522с.
13.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе, 2000. - № 4. - С. 9-15.
14.Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению//ИЯШ.- №1.-М.: 1999.- С. 22-34
15.Мильруд Р.П. Современный методический стандарт обучения иностранным языкам в школе. // Иностранные языки в школе, 1996. - № 1. - С. 5-12.
16.Нуждина М.А. К вопросу управления процессом порождения речевого произведения на основе текста // ИЯШ. - 2002.-№2. - С.21-26
17.Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 1991.-222 с.
18.Миньяр-Белоручев Р. К. Методика обучения французскому языку.- М.: Просвещение, 1990. – 268 с.
19.Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.
20.Программы общеобразовательных учреждений. Иностранные языки/ Н. Д. Гальскова.-М.: Просвещение, 1994.-173с.
21.Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.
22.Рогова Г.В. , Рабинович Т.Е. Методика обучения иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.- 185 с.
23.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
24.Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Электронный ресурс: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm


"

Купить эту работу

Компетентностный подход в оценивании навыков письменной речи в 9-х классах.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Тематические особенности произведения Джоанн Харрис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽