Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аллюзия в печатной рекламе как объект странноведческих исследований
Введение
Глава I Теоретические основы исследования
1.1. Особенности языка рекламы
1.2 Основные характеристики стилистического приема аллюзии
1.3 Задачи лингвострановедения
Выводы по главе I
Глава II Аллюзия в печатной рекламе, как объект страноведческих исследований
2.1 Тематика аллюзий в рекламе
2.2 Идентификация страноведческих аллюзий
Выводы по Главе II
Заключение
Библиография
"1.Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык / И.В.Арнольд. – М.: Флинта, Наука, 2002. – 384с.
2.Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов – М., Советсткая энциклопедия, 1969
3.Верещагин Е. М. Костомаров В. Г. Лингвострановедческая теория слова – М.: Рус. яз., 1980
4.Верещагин Е.М. Язык и культура / Е.М.Верещагин, В.Г.Костомаров. – М.: Русский язык, 1990. – 247с.
5.Винарская Л.С. Информационная структура рекламных текстов: Автореф. дис…канд.филол. наук. – М., 1995. – 24с;
6.Виноградов В.В. Русский язык / В.В.Виноградов. – М., 1947. – С.13.
7.Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Наука, 1981. – 140с;
8.Колшанский Г.В. О понятии контекстной семантики // Теория языка. Англистика. Кельтология / Г.В.Колшанский. – М., 1986. – С.69-75.
9.Комлев Н. Г. Компоненты содержательной структуры слова – М.: Наука, 1969
10.Кохтев Н.Н. Психология восприятия и композиция рекламы// Русская речь. – 1991. - №4. – с.68-72;
11.Линдсей П. Переработка информации у человека / П.Линдсей, Д.Норман. – М., 1984. – С.367.
12.Максимов В.И. Стилистика и литературное редактирование. – М.: Гардарики, 2004. – 651с;
13.Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-пресс, 2003. – 316с;
14.Потебня А.А. Из записок по теории словесности / А.А.Потебня. – Харьков, 1947. – С.226.
15.Розенталь Д.Е., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. – М.: Высш. школа, 1981. – 92с;
16.Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии / Э.Сепир. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1993. – 656с.
17.Смирнова А.Г. Языковая и прагматическая характеристика немецкого рекламного текста при гендерной объективации его адресата.- Кемерово, 2004. – 177с;
18.Советский энциклопедический словарь. – М., 1984.
19.Сэндидж Ч. И др. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. В.Б. Боброва. – М.: Прогресс, 1989. – 630с;
20.Терпугова Е.Н. Рекламный текст как особый тип императивного дискурса: Дис…. Канд. филол. наук. – Иркутск, 2000. – 181с;
21.Томахин Г. Д. Фоновые знания как основной предмет лингвострановедения.// Ин. яз. в школе, 1980
22.Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003
23.Фомин А.Г. Прагмалингвистические условия порождения текста. – Барнаул: Б.и., 1999. – 18с;
24.Химунина Н.А. Стилистический прием аллюзии в англоязычной печатной рекламе. – СПб., 1998
25.Шишигин К.А. Семантика и прагматика индексальных единиц в немецком рекламном тексте: Автореф.дис…канд.филол.наук. Кемеров.гос.ун-т. – Иркутск, 1998. – 19с;
26.Edwards Ch. Mundy. Retail Advertising and Sales Promotion. – N. Y., 1981, P. 3.
27.Vestergaard T., Schroder K. The Language of Advertising. – Blackwell Publishers Ltd., 1985
28.Wells W., Burnett J., Moriarty S. Advertising: Principles and Practice. – Prentice Hail Int., 1989-1998. [На рус. яз.: Уэллс У, Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2001.]"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аллюзия в печатной рекламе как объект странноведческих исследований
Введение
Глава I Теоретические основы исследования
1.1. Особенности языка рекламы
1.2 Основные характеристики стилистического приема аллюзии
1.3 Задачи лингвострановедения
Выводы по главе I
Глава II Аллюзия в печатной рекламе, как объект страноведческих исследований
2.1 Тематика аллюзий в рекламе
2.2 Идентификация страноведческих аллюзий
Выводы по Главе II
Заключение
Библиография
"1.Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык / И.В.Арнольд. – М.: Флинта, Наука, 2002. – 384с.
2.Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов – М., Советсткая энциклопедия, 1969
3.Верещагин Е. М. Костомаров В. Г. Лингвострановедческая теория слова – М.: Рус. яз., 1980
4.Верещагин Е.М. Язык и культура / Е.М.Верещагин, В.Г.Костомаров. – М.: Русский язык, 1990. – 247с.
5.Винарская Л.С. Информационная структура рекламных текстов: Автореф. дис…канд.филол. наук. – М., 1995. – 24с;
6.Виноградов В.В. Русский язык / В.В.Виноградов. – М., 1947. – С.13.
7.Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Наука, 1981. – 140с;
8.Колшанский Г.В. О понятии контекстной семантики // Теория языка. Англистика. Кельтология / Г.В.Колшанский. – М., 1986. – С.69-75.
9.Комлев Н. Г. Компоненты содержательной структуры слова – М.: Наука, 1969
10.Кохтев Н.Н. Психология восприятия и композиция рекламы// Русская речь. – 1991. - №4. – с.68-72;
11.Линдсей П. Переработка информации у человека / П.Линдсей, Д.Норман. – М., 1984. – С.367.
12.Максимов В.И. Стилистика и литературное редактирование. – М.: Гардарики, 2004. – 651с;
13.Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-пресс, 2003. – 316с;
14.Потебня А.А. Из записок по теории словесности / А.А.Потебня. – Харьков, 1947. – С.226.
15.Розенталь Д.Е., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. – М.: Высш. школа, 1981. – 92с;
16.Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии / Э.Сепир. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1993. – 656с.
17.Смирнова А.Г. Языковая и прагматическая характеристика немецкого рекламного текста при гендерной объективации его адресата.- Кемерово, 2004. – 177с;
18.Советский энциклопедический словарь. – М., 1984.
19.Сэндидж Ч. И др. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. В.Б. Боброва. – М.: Прогресс, 1989. – 630с;
20.Терпугова Е.Н. Рекламный текст как особый тип императивного дискурса: Дис…. Канд. филол. наук. – Иркутск, 2000. – 181с;
21.Томахин Г. Д. Фоновые знания как основной предмет лингвострановедения.// Ин. яз. в школе, 1980
22.Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003
23.Фомин А.Г. Прагмалингвистические условия порождения текста. – Барнаул: Б.и., 1999. – 18с;
24.Химунина Н.А. Стилистический прием аллюзии в англоязычной печатной рекламе. – СПб., 1998
25.Шишигин К.А. Семантика и прагматика индексальных единиц в немецком рекламном тексте: Автореф.дис…канд.филол.наук. Кемеров.гос.ун-т. – Иркутск, 1998. – 19с;
26.Edwards Ch. Mundy. Retail Advertising and Sales Promotion. – N. Y., 1981, P. 3.
27.Vestergaard T., Schroder K. The Language of Advertising. – Blackwell Publishers Ltd., 1985
28.Wells W., Burnett J., Moriarty S. Advertising: Principles and Practice. – Prentice Hail Int., 1989-1998. [На рус. яз.: Уэллс У, Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2001.]"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую