Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности перевода на русский язык англоязычных рекламных названий из каталогов косметической продукции.

Номер заказа
31665
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности перевода на русский язык англоязычных рекламных названий из каталогов косметической продукции.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности перевода на русский язык англоязычных рекламных названий из каталогов косметической продукции.
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Особенности рекламного текста как лингвистического явления
1.1. Лингвостилистические особенности рекламных текстов
1.2. Рекламное название как лингвистический феномен
Глава 2. Перевод рекламных названий с английского языка на русский на примере названий парфюмерных продуктов
2.1. Понятие и структура парфюмонима
2.2. Перевод рекламных наименований парфюмонимов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Валгина Н.С. Теория текста. – М.: Логос, 2003. – 280 с.
2.Василевский А.Л. Некоторые вопросы ктематонимии // Этнография имен. – М., 1998. – С. 240-246.
3.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. – Новосибирск: Экстра, 1991. – 345 с.
4.Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // СОЦИС. – 1999. – № 4. – С. 4-8.
5.Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 288 с.
6.Кирпичева О.В. Ономастикон рекламного текста: автореф. дис. ... канд. филол. наук. – M., 2007. – 22 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
8.Сотникова Е.А. Ономастическое пространство названий парфюмерной продукции в русском языке: автореф. дис. ... канд. филол. наук. – Елец, 2006. – 22 с.
9.Тюри Показать все
So Chic (Такие шикарные, Каталог «Хорошие новости РИВ ГОШ», июль-август 2010, с. 22), Cheap and Chic (Дешево и шикарно, Каталог «Хорошие новости РИВ ГОШ», июль-август 2010, с. 11), Boho Chic (Шик Бохо, каталог «Хорошие новости РИВ ГОШ», февраль-март 2010, с. 31) – аромат сделает обладательницу шикарной в глазах других;
Happy (Счастлива, Каталог «Хорошие новости РИВ ГОШ», декабрь 2010, с. 6), Happy in Bloom (Счастлива в цветах, Каталог «Хорошие новости РИВ ГОШ», ноябрь-декабрь 2010, с. 43) – обладательница будет выглядеть счастливой;
Lovely (Мила, Каталог «Хорошие новости РИВ ГОШ», декабрь 2010, с. 5), Lovely Blossom (Милый цветок, Каталог «Хорошие новости РИВ ГОШ», май 2010, с. 13) – обладательницу будут воспринимать как милую (милый цветок);
True Glow (Настоящее сияние, Журнал «Л’Этуал Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу