Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Английские рекламные логотипы. Связь названия продукта с его спросом.

Номер заказа
31663
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Английские рекламные логотипы. Связь названия продукта с его спросом.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Английские рекламные логотипы. Связь названия продукта с его спросом.
Оглавление
Введение
1.Понятие «реклама» как объекта лингвистического исследования
2. Функциональные стили рекламных текстов
3.Перевод рекламных текстов
Анализ английских рекламных логотипов
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М.: Academa, 2003.
2.Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. Л.: Просвещение, 1981.
3.Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М.: Довгань,1998.
4.Sykes J.B. The Concise Oxford Dictionary of Current English. 7th ed. Oxford, 1984.
5.Музыкант, В. Л. Теория и практика современ- ной рекламы : монография. Ч. 1. М. : Евразийс. регион, 1998. 400 с.
6.Имшенецкая, И. А. Креатив в рекламе. М. : РИП-холдинг, 2005. 174 с.; Шевченко, Д. А. Социология маркетинга перспективы профес- сии // Маркетолог. 2002. № 9(35). С. 57–58.
7.Poмaт, Е. В. Реклама : учеб. для вузов. 6-е изд. СПб. : Питер, 2004. 176 с.
8.Демедюк, И. Реклама и PR – разные стратег Показать все
Так, по мнению Ж. Г. Поповой, «подзаголовок выполняет роль моста между заголовком и основным текстом. Если клиента заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке». Иными словами, подзаголовку в большей степени отводится воздействующая функция.Е. С. Кара-Мурза отдельным компонентом выделяет логотип. Логотип – буквенно- символический и/или словесный знак, служащий для опознания фирмы, например, стилизованное изображение ракушки как знак нефтя- ной корпорации SHELL6.Поликомпонентную структуру выделяет и К. Немировский в статье «Копирайт, или Как создать хороший рекламный текст», он пишетшести компонентах рекламного текста: ил- люстрации, заголовка, подписи под иллюстрацией, подзаголовка, основного текстового бло- ка (ОТБ) и эхо-фраз.Наиболее детальную стру Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Cтруктурно-семантический анализ пословиц, употребляемых в немецкой рекламе
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 800 руб.
Презентация, речь, отчётность, урок английского, государственный экзамен
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 200 руб.
Игровые технологии в обучении немецкому языку на среднем этапе средней школы.
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2800 руб.
атрибутивные словосочетания в современном англ языке по типу whitehouse
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2800 руб.
Специфика языка немецкой рекламы на примере новообразований
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2800 руб.
Категория модальности в современном английском и русском языках
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2800 руб.
Мифологемы воды и огня в англоязычной коммуникации
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2800 руб.
Проблема перевода фразеологизмов исконно-национального происхождения
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2800 руб.