Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Аналитизм и широкозначность английской лексики (на примере глаголов TAKE и GIVE)

Номер заказа
21919
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по языкам (переводам). Есть буквально 3 дня. Тема работы «Аналитизм и широкозначность английской лексики (на примере глаголов TAKE и GIVE)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Аналитизм и широкозначность английской лексики (на примере глаголов TAKE и GIVE)
Содержание

Введение
Глава 1 Аспекты изучения широкозначности в аналитических языках
1.1 О соотнесенности понятий «полисемия» и «широкозначность»
1.2 Проблема аналитизма и аналитических лексем в английском языке
Выводы по главе 1

Глава 2 Проявление широкозначности английских глаголов TAKE и GIVE в составе аналитических лексем [Глагол Послелог]
Выводы по Главе 2

Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Авдеев А.А. Проблемы широкозначности и ее соотношение с полисемией и дейксисом : (на материале имен существительных англ., рус. и фр. яз.) : автореф. дис. … канд. филол. Наук / Авдеев А.А. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2002. 20 с.
2.Амосова Н.Н К вопросу о лексическом значении слова // Вестник ЛГУ. 1957. Вып. 1. № 2. С. 103-104.
3.Аракин В.Д. Сравнительная типология английского и русского языков: Учеб. пособие. М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. 232 с.
4.Аралов А.М. О широкозначности как лексико-грамматической категории // Функциональный и методический аспекты изучения иностран-ных языков. М., 1993. С. 24-35.
5.Беляева Е. П. Прототипическая база семантики английских гла-голов: дис. … канд. филол. наук. СПб., 2001. 190 с.
6.Битнер, И. А. Аналитические лексемы глагольно-глагол Показать все
Целью работы является изучение явления широкозначности в лексике английского языка на примере глаголов TAKE и GIVE.Для достижения поставленной цели мы ставим следующие задачи:1) изучить явление широкозначности/эврисемии в английском языке;2) выявить различия между полисемией (многозначностью) и эврисемией (широкозначностью);3) рассмотреть особенности конкретизации значений глаголов TAKE и GIVE при употреблении с послелогами.Методика исследования определяется поставленными задачами, материалом, теоретической направленностью работы и носит комплексный характер. Основными методами являются: метод гипотетико-дедуктивного анализа, дистрибутивный метод, метод моделирования, компонентный и описательный методы, метод контекстологического и количественного анализа. Теоретической базой исследования Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И РУССКОЯЗЫЧНЫХ МЕДИА-ТЕКСТАХ
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 990 руб.
Cтруктурно-семантический анализ пословиц, употребляемых в немецкой рекламе
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 800 руб.
Semantic changes of a word meaning in the english language
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 590 руб.
Имя существительное в английском
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2000 руб.
Переводческие трансформации
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 1700 руб.
33. Современное состояние и перспективы развития пенсионной системы в РФ.
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2240 руб.