Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация тренинга и контроля студентов по кратным интегралам с помощью электронного учебника

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 361 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация тренинга и контроля студентов по кратным интегралам с помощью электронного учебника

Оглавление
Введение
1. Теоретико - методические аспекты контроля знаний студентов
1.1. Проблема организации тренинга и контроля знаний в методической и психолого-педагогической литературе
1.2. Формы и методы организации тренинга и контроля
1.2.1. Формы педагогического контроля
1.2.2 Методы педагогического контроля и тренинга
1.3. Возможности электронного учебника для организации тренинга и контроля
2. Разработка системы тестирования по теме «Кратные интегралы» с использованием электронного учебника
2.1. Интерфейс электронного учебника
2.1.1. Структура электронного учебника
2.1.2. Инструкция по установке программного обеспечения
2.1.3 Описание интерфейса работы с теоретическим материалом
2.1.4. Описание интерфейса системы тестирования
2.2. Методические указания по работе с электронным учебником
Заключение
Список литературы

"1.Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании. - М.: Наука, 1982. - 199 с.; Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. - М.: 1989. - 167 с.;
2.Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003.
3.Белов А.А. Система анализа результатов тестирования // Университетское образование: Сборник материалов VIII Междунар. науч.-методич. конф. - Пенза: ПДЗ, 2004. - С.497-498.
4.Бершадский А.М., Кревский И.Г., Вергазов Р.И. Использование компьютерных средств контроля знаний для проведения междисциплинарного экзамена // Университетское образование: Сборник материалов VII Междунар. науч.-методич. конф. - Пенза: ПДЗ, 2003. - С.492-493.
5.Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютера
(педагогика третьего тысячелетия). М.: Изд-во Моск. психол.-соц. Ин-та-Воронеж: Изд-во НПО ""МОДЭК"", 2002. - 352 с.
6.Васильев В.И., Демидов А.Н., Малышев Н.Г., Тягунова Т.Н. “Методологические правила конструирования компьютерных педагогических тестов”, М., ВТУ, 2000, 64 с.
7.Вергазов Р.И., Кревский И.Г., Жильцов А.Ю. Автоматизация проверки качества тестовых заданий // Инновации в образовании: Материалы I науч.-методич. конф. – Пенза, Инф.-издат. Центр ПГУ, 2003. – С.32-35.
8.Вергазов Р.И., Кревский И.Г., Жильцов А.Ю. Подсистема статистики и проверки качества тестовых материалов // Университетское образование: Сборник материалов VII Междунар. науч.-методич. конф. - Пенза: ПДЗ, 2003. - С.497-498.
9.Воронина Б.Б.Математический анализ. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2007.— 160 с.
10.Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: методология, теория, практика. — Киев: Высшая школа, 1986. — 200 с.
11.Гусак А.А. и д.р. Справочник по высшей математике. М.: Высшая школа. 2005.- 637 с.
12.Дарахвелидзе П.Г., Марков Е.П. Программирование в Delphi 7. - СПб: БХВ - Санкт-Петербург, 2002. – 764с.
13.Докукина Т.К. Программирование и алгоритмические языки. - М.: «Нолидж», 1999. – 320с.
14.Домненко В. М., Бурсов М. В. Создание образовательных интернет-ресурсов. Учебное пособие. – СПбГИТМО(ТУ), 2002. – 104 с.
15.Информатика: Базовый курс / С. В. Симонович и др. — СПб.: Питер, 2003. — 640 с.: ил.
16.Загвязинский В.П. Теория обучения: Современная интерпретация:
Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издатель­
ский центр ""Академия"", 2001. — 192 с.
17.Кревский И.Г., Белов А.А., Вергазов Р.И., Овчинников С.И. Средства геонавигации и off-line тестирования портала открытого образования // Человеческое измерение в информационном обществе: тезисы докладов Всероссийской науч.-практич. конф. – М.: ВВЦ, 2003. – С.86-87.
18.Кузнецов Л.А. Сборник заданий по высшей математике.- М.: Изд-во Лань. 2008.- 240 с.
19.Меняев М. Ф. Информатика и основы программирования.- М.: Омега-Л, 2007.- 464 с.
20.Никитина Н. Н. Введение в педагогическую деятельность : теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. - 3-е изд., стер. - Москва : Изд. центр ""Академия"", 2007 . - 222, с.
21.Новые педагогические и информационные технологии в системе
образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов, и системы повыш.квалиф. пед. кадров/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под. ред. Е.С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 272 с.
22.Основы открытого образования /Андреев А.А., Каплан С.Л., Краснова Г.А., Лобачев С.Л., Лупанов К.Ю., Поляков А.А.,Скамницкий А.А., Солдаткин В.И.; Отв.ред.В.И.Солдаткин. – Т.1. – РГИОО. – М.: НИИЦ РАО, 2002.
23.Озеров В. Delphi. Советы программистов / В. Озеров. – СПб. : Символ-Плюс, 2003. –976 с., ил.
24.Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: ""Феникс"", 1998 — 554 с.
25.Сборник задач по математическому анализу. Т. 1-3.  Кудрявцев Л.Д. и др. 2-е изд., перераб. - М.: Физматлит, 2003; т.1 - 496с., т.2 - 505., т.3 - 473с.
26.Сергеев И. С. Основы педагогической деятельности : учебное пособие / И. С. Сергеев. - СПб. : Питер, 2004. - 315 с. : табл. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 310-315.
27.Ситаров В.А. Дидактика: Учеб пособие для студентов высш. Учеб. Заведений.- М.: Изд. центр «Академия», 2002.- 268 с.
28.Смирнов В.И. Общая педагогика: Учебник ХХI века.- 2-изд., перераб. Доп. и испр.- М.: Логос, 2002. – 2004.- 304 с.
29.Справочник по интегральным уравнениям: Методы решения.  Манжиров А.В., Полянин А.Д.  М.: Изд-во «Факториал Пресс», 2000. — 384с.
30.Третьяков П.И. Мартынов Е.Г. Профессиональное образовательное учреждение: управление образованием по результатам: Практика педагогического менеджмента/ Под ред. П.И. Третьякова.- М.:Новая шк.., 2001.- 368 с.
31.Фридман, Л. М. Педагогический опыт глазами психолога: кн. для учителя / Л. М. Фридман. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.
32.Фридланд А.Я. Информатика и компьютерные технологии. - М.: Астрель, 2002. – 279 с.
33.Хортон У. Электронное обучение: инструменты и технологи: Пер. с англ./ У.Хортон, К. Хортон - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005.-168 с.
34.Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». 2003. - 522 с.
35.Челышкова М.Б. Адаптивное тестирование в образовании М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003.- 440 с."

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация тренинга и контроля студентов по кратным интегралам с помощью электронного учебника

Оглавление
Введение
1. Теоретико - методические аспекты контроля знаний студентов
1.1. Проблема организации тренинга и контроля знаний в методической и психолого-педагогической литературе
1.2. Формы и методы организации тренинга и контроля
1.2.1. Формы педагогического контроля
1.2.2 Методы педагогического контроля и тренинга
1.3. Возможности электронного учебника для организации тренинга и контроля
2. Разработка системы тестирования по теме «Кратные интегралы» с использованием электронного учебника
2.1. Интерфейс электронного учебника
2.1.1. Структура электронного учебника
2.1.2. Инструкция по установке программного обеспечения
2.1.3 Описание интерфейса работы с теоретическим материалом
2.1.4. Описание интерфейса системы тестирования
2.2. Методические указания по работе с электронным учебником
Заключение
Список литературы

"1.Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании. - М.: Наука, 1982. - 199 с.; Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. - М.: 1989. - 167 с.;
2.Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003.
3.Белов А.А. Система анализа результатов тестирования // Университетское образование: Сборник материалов VIII Междунар. науч.-методич. конф. - Пенза: ПДЗ, 2004. - С.497-498.
4.Бершадский А.М., Кревский И.Г., Вергазов Р.И. Использование компьютерных средств контроля знаний для проведения междисциплинарного экзамена // Университетское образование: Сборник материалов VII Междунар. науч.-методич. конф. - Пенза: ПДЗ, 2003. - С.492-493.
5.Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютера
(педагогика третьего тысячелетия). М.: Изд-во Моск. психол.-соц. Ин-та-Воронеж: Изд-во НПО ""МОДЭК"", 2002. - 352 с.
6.Васильев В.И., Демидов А.Н., Малышев Н.Г., Тягунова Т.Н. “Методологические правила конструирования компьютерных педагогических тестов”, М., ВТУ, 2000, 64 с.
7.Вергазов Р.И., Кревский И.Г., Жильцов А.Ю. Автоматизация проверки качества тестовых заданий // Инновации в образовании: Материалы I науч.-методич. конф. – Пенза, Инф.-издат. Центр ПГУ, 2003. – С.32-35.
8.Вергазов Р.И., Кревский И.Г., Жильцов А.Ю. Подсистема статистики и проверки качества тестовых материалов // Университетское образование: Сборник материалов VII Междунар. науч.-методич. конф. - Пенза: ПДЗ, 2003. - С.497-498.
9.Воронина Б.Б.Математический анализ. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2007.— 160 с.
10.Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: методология, теория, практика. — Киев: Высшая школа, 1986. — 200 с.
11.Гусак А.А. и д.р. Справочник по высшей математике. М.: Высшая школа. 2005.- 637 с.
12.Дарахвелидзе П.Г., Марков Е.П. Программирование в Delphi 7. - СПб: БХВ - Санкт-Петербург, 2002. – 764с.
13.Докукина Т.К. Программирование и алгоритмические языки. - М.: «Нолидж», 1999. – 320с.
14.Домненко В. М., Бурсов М. В. Создание образовательных интернет-ресурсов. Учебное пособие. – СПбГИТМО(ТУ), 2002. – 104 с.
15.Информатика: Базовый курс / С. В. Симонович и др. — СПб.: Питер, 2003. — 640 с.: ил.
16.Загвязинский В.П. Теория обучения: Современная интерпретация:
Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издатель­
ский центр ""Академия"", 2001. — 192 с.
17.Кревский И.Г., Белов А.А., Вергазов Р.И., Овчинников С.И. Средства геонавигации и off-line тестирования портала открытого образования // Человеческое измерение в информационном обществе: тезисы докладов Всероссийской науч.-практич. конф. – М.: ВВЦ, 2003. – С.86-87.
18.Кузнецов Л.А. Сборник заданий по высшей математике.- М.: Изд-во Лань. 2008.- 240 с.
19.Меняев М. Ф. Информатика и основы программирования.- М.: Омега-Л, 2007.- 464 с.
20.Никитина Н. Н. Введение в педагогическую деятельность : теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. - 3-е изд., стер. - Москва : Изд. центр ""Академия"", 2007 . - 222, с.
21.Новые педагогические и информационные технологии в системе
образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов, и системы повыш.квалиф. пед. кадров/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под. ред. Е.С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 272 с.
22.Основы открытого образования /Андреев А.А., Каплан С.Л., Краснова Г.А., Лобачев С.Л., Лупанов К.Ю., Поляков А.А.,Скамницкий А.А., Солдаткин В.И.; Отв.ред.В.И.Солдаткин. – Т.1. – РГИОО. – М.: НИИЦ РАО, 2002.
23.Озеров В. Delphi. Советы программистов / В. Озеров. – СПб. : Символ-Плюс, 2003. –976 с., ил.
24.Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: ""Феникс"", 1998 — 554 с.
25.Сборник задач по математическому анализу. Т. 1-3.  Кудрявцев Л.Д. и др. 2-е изд., перераб. - М.: Физматлит, 2003; т.1 - 496с., т.2 - 505., т.3 - 473с.
26.Сергеев И. С. Основы педагогической деятельности : учебное пособие / И. С. Сергеев. - СПб. : Питер, 2004. - 315 с. : табл. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 310-315.
27.Ситаров В.А. Дидактика: Учеб пособие для студентов высш. Учеб. Заведений.- М.: Изд. центр «Академия», 2002.- 268 с.
28.Смирнов В.И. Общая педагогика: Учебник ХХI века.- 2-изд., перераб. Доп. и испр.- М.: Логос, 2002. – 2004.- 304 с.
29.Справочник по интегральным уравнениям: Методы решения.  Манжиров А.В., Полянин А.Д.  М.: Изд-во «Факториал Пресс», 2000. — 384с.
30.Третьяков П.И. Мартынов Е.Г. Профессиональное образовательное учреждение: управление образованием по результатам: Практика педагогического менеджмента/ Под ред. П.И. Третьякова.- М.:Новая шк.., 2001.- 368 с.
31.Фридман, Л. М. Педагогический опыт глазами психолога: кн. для учителя / Л. М. Фридман. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.
32.Фридланд А.Я. Информатика и компьютерные технологии. - М.: Астрель, 2002. – 279 с.
33.Хортон У. Электронное обучение: инструменты и технологи: Пер. с англ./ У.Хортон, К. Хортон - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005.-168 с.
34.Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». 2003. - 522 с.
35.Челышкова М.Б. Адаптивное тестирование в образовании М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003.- 440 с."

Купить эту работу

Организация тренинга и контроля студентов по кратным интегралам с помощью электронного учебника

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ксу об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-03
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-24
Курсовая работа

Если математика королева ,то Александр ее король!Я заказывала две курсовые работы, и осталась очень довольна, выполнены все требования качественно и в срок , рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helene2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-18
Курсовая работа

Работа сделана качественно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Применение Эйлеровых интегралов для решение задач анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Среднее число решений бинарной проблемы Гольдбаха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽