Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Организация и развитие малых предприятий в России и зарубежных странах»

  • 36 страниц
  • 2014 год
  • 389 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Lillyallen

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы в России были созданы условия для широкого развития такой динамичной и достаточно эффективной формы предпринимательской деятельности, как малые предприятия. В соответствии с принятой экономической статистикой для определения размерности российских предприятий (крупные, средние, малые) используются следующие основные признаки: численность производственного персонала, объем валовой продукции и стоимость основных производственных фондов. Согласно российскому законодательству, выделение, в частности, малых предприятий, производится по предельным уровням персонала по отраслям: в промышленности, строительстве и на транспорте-это 100 чел., в науке и научномобслуживании-60 чел., в сельском хозяйстве-60 чел., в оптовой торговле-50 чел., в розничной торговле и бытовом обслуживании населения-30 чел., в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности-50 чел.

1.1 Организация малых предприятий в России и зарубежных странах

В последние годы в России были созданы условия для широкого развития такой динамичной и достаточно эффективной формы предпринимательской деятельности, как малые предприятия. В соответствии с принятой экономической статистикой для определения размерности российских предприятий (крупные, средние, малые) используются следующие основные признаки: численность производственного персонала, объем валовой продукции и стоимость основных производственных фондов. Согласно российскому законодательству, выделение, в частности, малых предприятий, производится по предельным уровням персонала по отраслям: в промышленности, строительстве и на транспорте-это 100 чел., в науке и научномобслуживании-60 чел., в сельском хозяйстве-60 чел., в оптовой торговле-50 чел., в розничной торговле и бытовом обслуживании населения-30 чел., в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности-50 чел.
...

1.3. Поддержка малого и среднего бизнеса в Росии и зарубежом.

По результатам анкетирования соотношение получивших и не получивших поддержку составляет примерно 50%-50%. При этом в число компаний, получивших поддержку, попали все компании, которые покупали за свои деньги бизнес-услуги, например, бухгалтерские, услуги по проведению аудита, заказывали бизнес-обучение у коммерческих фирм, или проходившие обучение хотя бы один раз по государственным программам (Диаграмма 1). Следует отметить, что доля последних особенно высока в Томске, где местная администрация весьма активно привлекает предпринимателей на различного рода семинары и курсы. Кроме того, пятая часть всех респондентов участвовала в образовательных программах организаций, предоставляющих платное бизнес-обучение, в том числе, в программах Центра предпринимательства США-Россия. Все компании, получившие платные услуги (платную поддержку) или господдержу, были достаточно активными в поисках такой поддержки.
...

2.3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности « Zara» .

В Испании бренд Zara является одним из самых успешных брендов. В России стоит расширить ассортимент одежды.

Бренд этот исключительно популярен и не нуждается в массовой рекламе. Ортега как-то заметил, что вместо рекламных щитов вполне достаточно лишь витрин фирменного магазина Zara.

Для повышения эффективности стоить провести следующее :
• Снизить цены (если в Испании цены весьма приемлимы, то в России не каждый может позволить купить себе одежду в этом магазине)
• Повысить качество продукции
• Zara является модным брендом, но несмотря на это, стоит привлечь дизайнера, чтобы выпустить ограниченную серию одежды, что поможет привлечь еще больше аудитории.
• В России качество обслуживания в магазине оставляет желать лучшего, очень мало касс и огромные очереди.
• Проводить мероприятия повышающие лояльность аудитории.
...

1.Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.2008 г. №51-ФЗ
2. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2010г. №2300 "О защите прав потребителей"
3.Федеральный закон"Об обществах с ограниченной ответственностью" (Об ООО) от 08.02.2011 №14-ФЗ
4. ГОСТ Р 51304-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги розничной торговли. Общие требования. Утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.2007 № 243
5. ГОСТ Р 51303-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения. Утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.2010 № 242-
6. Инструкция Госарбитража СССР от 15.10.2011 "О порядке и сроках приемки импортных товаров по количеству и качеству, составления и направления рекламационных актов"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В последние годы в России были созданы условия для широкого развития такой динамичной и достаточно эффективной формы предпринимательской деятельности, как малые предприятия. В соответствии с принятой экономической статистикой для определения размерности российских предприятий (крупные, средние, малые) используются следующие основные признаки: численность производственного персонала, объем валовой продукции и стоимость основных производственных фондов. Согласно российскому законодательству, выделение, в частности, малых предприятий, производится по предельным уровням персонала по отраслям: в промышленности, строительстве и на транспорте-это 100 чел., в науке и научномобслуживании-60 чел., в сельском хозяйстве-60 чел., в оптовой торговле-50 чел., в розничной торговле и бытовом обслуживании населения-30 чел., в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности-50 чел.

1.1 Организация малых предприятий в России и зарубежных странах

В последние годы в России были созданы условия для широкого развития такой динамичной и достаточно эффективной формы предпринимательской деятельности, как малые предприятия. В соответствии с принятой экономической статистикой для определения размерности российских предприятий (крупные, средние, малые) используются следующие основные признаки: численность производственного персонала, объем валовой продукции и стоимость основных производственных фондов. Согласно российскому законодательству, выделение, в частности, малых предприятий, производится по предельным уровням персонала по отраслям: в промышленности, строительстве и на транспорте-это 100 чел., в науке и научномобслуживании-60 чел., в сельском хозяйстве-60 чел., в оптовой торговле-50 чел., в розничной торговле и бытовом обслуживании населения-30 чел., в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности-50 чел.
...

1.3. Поддержка малого и среднего бизнеса в Росии и зарубежом.

По результатам анкетирования соотношение получивших и не получивших поддержку составляет примерно 50%-50%. При этом в число компаний, получивших поддержку, попали все компании, которые покупали за свои деньги бизнес-услуги, например, бухгалтерские, услуги по проведению аудита, заказывали бизнес-обучение у коммерческих фирм, или проходившие обучение хотя бы один раз по государственным программам (Диаграмма 1). Следует отметить, что доля последних особенно высока в Томске, где местная администрация весьма активно привлекает предпринимателей на различного рода семинары и курсы. Кроме того, пятая часть всех респондентов участвовала в образовательных программах организаций, предоставляющих платное бизнес-обучение, в том числе, в программах Центра предпринимательства США-Россия. Все компании, получившие платные услуги (платную поддержку) или господдержу, были достаточно активными в поисках такой поддержки.
...

2.3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности « Zara» .

В Испании бренд Zara является одним из самых успешных брендов. В России стоит расширить ассортимент одежды.

Бренд этот исключительно популярен и не нуждается в массовой рекламе. Ортега как-то заметил, что вместо рекламных щитов вполне достаточно лишь витрин фирменного магазина Zara.

Для повышения эффективности стоить провести следующее :
• Снизить цены (если в Испании цены весьма приемлимы, то в России не каждый может позволить купить себе одежду в этом магазине)
• Повысить качество продукции
• Zara является модным брендом, но несмотря на это, стоит привлечь дизайнера, чтобы выпустить ограниченную серию одежды, что поможет привлечь еще больше аудитории.
• В России качество обслуживания в магазине оставляет желать лучшего, очень мало касс и огромные очереди.
• Проводить мероприятия повышающие лояльность аудитории.
...

1.Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.2008 г. №51-ФЗ
2. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2010г. №2300 "О защите прав потребителей"
3.Федеральный закон"Об обществах с ограниченной ответственностью" (Об ООО) от 08.02.2011 №14-ФЗ
4. ГОСТ Р 51304-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги розничной торговли. Общие требования. Утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.2007 № 243
5. ГОСТ Р 51303-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения. Утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.2010 № 242-
6. Инструкция Госарбитража СССР от 15.10.2011 "О порядке и сроках приемки импортных товаров по количеству и качеству, составления и направления рекламационных актов"

Купить эту работу

«Организация и развитие малых предприятий в России и зарубежных странах»

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lillyallen
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы валютного регулирования при совершении экспортно-импортных операций в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Классификация частей, деталей и принадлежностей готовых изделий - практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Программа подготовки и проведения междунар.коммерч.переговоров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация внешнеторговой деятельности фирмы: механизм, пути улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Место РФ в международном разделении труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Lillyallen 2015-12-27
Курсовая работа

6+

Общая оценка 5
Отзыв Лея об авторе Lillyallen 2014-04-26
Курсовая работа

Все сделано в краткие сроки, качественно. Довольна на 100%. Обязательно в дальнейшем продолжу работу с Автором.

Общая оценка 5
Отзыв Зоряна об авторе Lillyallen 2015-05-28
Курсовая работа

Отличный автор!быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Малинка об авторе Lillyallen 2014-04-25
Курсовая работа

Очень вежливый и грамотный автор, с которым легко работать. Всегда была на связи, отвечала на все вопросы о ходе работы. Работа была сложной и срочной (курсовая с аналитическими расчетами и прогнозами за 2 дня). Претензий у преподавателя не вызвала, хотя большинство студентов нашей группы получили свои курсовые на доработку. Защищена в январе на пятерку. Спасибо вам большое! При необходимости обязательно обращусь к вам еще.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономика Греции: основные тенденции и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЗАВОД БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Пути оптимизации рыночной торговли сетевых продаж на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР: Торгово-экономическое сотрудничество России со странами Юго-Восточной Азии в современных условиях: проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Стратегия ТНК: проблемы и перспективы развития (на примере ОАО "Газпром")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация международных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Современные финансовые методы обеспечения эффективности внешнеторговой деятельности в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Совершенствование регионального управления и ВЭД региона на примере Ростовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономические отношения России и Белорусии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Франчайзинг как инструмент развития внешнеэкономических связей России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Основные способы повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Влияние глобального финансового кризиса на изменение структуры мировой экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽