Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процесс разработки миссии предприятия

  • 16 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Как известно, в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятия определяется производственным, инновационным и маркетинговым потенциалом, наличием высококвалифицированного персонала, который сочетает в себе профессионализм, опыт работы, творческую активность и способности, финансовыми возможностями, удачно построенной организационной структурой и выбранной системой управления и тому подобное. Однако мало кто из современных руководителей предприятий, в частности тех, которые действуют на территории России, задумывается над тем, что основным стержнем успешного функционирования предприятия, его движущей силой является миссия организации. Обычно, миссия разрабатывается, но прежде всего в виде лозунга или кредо, который исключительно ориентирован на внешнюю среду (потребителей, конкурентов, поставщиков) и носит в основном рекламный характер. Что же касается вопроса ее разработки, то этим занимаются или работники институционального уровня, или группа назначенных лиц, которые пытаются ее сформулировать за очень короткий срок (иногда за один день).



Цель работы – изучить процесс разработки мисси предприятия на примере ОАО «Первый хлебокомбинат».
Задачи работы:
 рассмотреть основные положения разработки миссии предприятия;
 выявить сущность миссии предприятия;
 изучить разработка миссии с позиций функционального подхода;
 дать характеристику ОАО «Первый хлебокомбинат»;
 рассмотреть разработка миссии на примере ОАО «Первый хлебокомбинат».
Объект работы – процесс разработки миссии предприятия.
Предмет работы – процесс разработки миссии ОАО «Первый хлебокомбинат».  

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сущность миссии предприятия 4
1.2 Разработка миссии с позиций функционального подхода 5
2 РАЗРАБОТКА МИССИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПЕРВЫЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8
2.1 Характеристика ОАО «Первый хлебокомбинат» 8
2.2 Разработка миссии ОАО «Первый хлебокомбинат» 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Абчук, В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук. — СПб.: Союз, 2012. — 463 с.
2. Блинов А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: Дашков и К, 2016. — 304 c.
3. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. — 380 с.
4. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. — 312 с.
5. Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета «Синергия». 2018. — 518 с.
6. «Первый хлебокомбинат» – предприятие с богатой историей [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://1hleb.ru/about/ (дата обращения 01.06.2021).
7. Первый хлебокомбинат [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://clck.ru/VDrUp (дата обращения 01.06.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Как известно, в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятия определяется производственным, инновационным и маркетинговым потенциалом, наличием высококвалифицированного персонала, который сочетает в себе профессионализм, опыт работы, творческую активность и способности, финансовыми возможностями, удачно построенной организационной структурой и выбранной системой управления и тому подобное. Однако мало кто из современных руководителей предприятий, в частности тех, которые действуют на территории России, задумывается над тем, что основным стержнем успешного функционирования предприятия, его движущей силой является миссия организации. Обычно, миссия разрабатывается, но прежде всего в виде лозунга или кредо, который исключительно ориентирован на внешнюю среду (потребителей, конкурентов, поставщиков) и носит в основном рекламный характер. Что же касается вопроса ее разработки, то этим занимаются или работники институционального уровня, или группа назначенных лиц, которые пытаются ее сформулировать за очень короткий срок (иногда за один день).



Цель работы – изучить процесс разработки мисси предприятия на примере ОАО «Первый хлебокомбинат».
Задачи работы:
 рассмотреть основные положения разработки миссии предприятия;
 выявить сущность миссии предприятия;
 изучить разработка миссии с позиций функционального подхода;
 дать характеристику ОАО «Первый хлебокомбинат»;
 рассмотреть разработка миссии на примере ОАО «Первый хлебокомбинат».
Объект работы – процесс разработки миссии предприятия.
Предмет работы – процесс разработки миссии ОАО «Первый хлебокомбинат».  

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сущность миссии предприятия 4
1.2 Разработка миссии с позиций функционального подхода 5
2 РАЗРАБОТКА МИССИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПЕРВЫЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8
2.1 Характеристика ОАО «Первый хлебокомбинат» 8
2.2 Разработка миссии ОАО «Первый хлебокомбинат» 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Абчук, В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук. — СПб.: Союз, 2012. — 463 с.
2. Блинов А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: Дашков и К, 2016. — 304 c.
3. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. — 380 с.
4. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. — 312 с.
5. Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета «Синергия». 2018. — 518 с.
6. «Первый хлебокомбинат» – предприятие с богатой историей [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://1hleb.ru/about/ (дата обращения 01.06.2021).
7. Первый хлебокомбинат [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://clck.ru/VDrUp (дата обращения 01.06.2021).

Купить эту работу

Процесс разработки миссии предприятия

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе Зачёт 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Зачёт 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Зачёт 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽