Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тема №9. Управленческое общение. Его виды

Номер заказа
71734
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по управлению персоналом. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Тема №9. Управленческое общение. Его виды».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема №9. Управленческое общение. Его виды
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие и структура общения
1.1. Особенности делового общения
1.2. Цели и средства общения
1.3. Функции общения
2. Коммуникативная сторона общения
2.1. Кинесические средства общения
2.2. Такесические средства общения
2.3. Проксемические средства общения
3. Интерактивная сторона общения
3.1. Стратегии и этапы общения
4. Перцептивная сторона общения
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Список использованной литературы
1.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. — М.: Инфра-М, 2009. – 504 с.
2.Белогуров А.В. Этика делового общения. – М.: Академия, 2005. – 308 с.
3.Воинова В.Ю. Секреты делового общения. — М.: Дашков и К°, 2007. – 281 с.
4.Власов Л.В. Деловое общение. — М.: Академия, 2009. – 290 с.
5.Добровольский М.В. Психология делового общения. — М.: Юнити, 2005. – 362 с.
6.Казаруева О.М. Культура делового общения. – М.: Инфра-М, 2009. – 403 с.
7. Карандашев В.И. Основы психологии общения. — М.: Академия, 2005. – 502 с.
8. Кривцова Е.В. Секреты эффективного общения. – М.: Город, 2002. – 263 с.
9. Курбатов В.И. Искусство управлять общением. – Ростов н/Дону: Эксмо, 2003. – 407 с.
10. Лабунская В.А. Невербальное поведение. — Ростов н/Дону: Эксмо. – 3 Показать все
В современной деловой практике модель партнерского делового общения более предпочтительна. Она позволяет перейти от субъективистской эгоцентрической установки в деловом общении, фиксированной на интересах и стремлениях лишь одного партнера, к доверительно-диалоговой установке, основанной на взаимопонимании и взаимном уважении деловыми партнерами друг друга.К структурным компонентам делового общения относятся и средства общения — знаковые и символические системы деловой коммуникации, обеспечивающие передачу, обмен и переработку информации, поступающей от деловых партнеров.Различают невербальные и вербальные, паралингвистические и экстралингвистические средства деловой коммуникации. К невербальным относятся образные (неязыковые) системы деловой коммуникации, которые включают в себя сигналы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу