Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
исследование активных методов обучения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1Анализ внутренней среды организации 5
1.1.1Цели, задачи, правовая форма организации 5
1.1.2Основные виды деятельности 5
1.1.3Основные технико-экономические показатели деятельности 6
1.2 Характеристика проблемной ситуации 8
1.2.1 Диагностика системы управления персоналом 8
1.2.2 Характеристика персонала 9
1.2.3 Выводы и постановка проблемы 14
2 ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СОТРУДНИКОВ В ООО «БЕШАМЕЛЬ» 18
2.1 Характеристика выборки и методов исследования 18
2.1.1 Организация и анализ исследования 18
2.1.2 Результаты исследования и их обсуждение 20
2.2 Определение путей решения по применению активных методов обучения 29
2.2.1 Разработка рекомендаций по применению активных методов обучения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ А
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 423 с
2.Бакирова Г. Х. Тренинг управления персоналом. Санкт-Петербург, Перераб. Изд-е 2008 - 397 с
3.Балаев А.А. Активные методы обучения. М., 2006. - 354 с
4.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону, Перераб. Изд-е 2007. -279 с
5.Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: «Высшая школа», 2005.
6.Вербицкий А.А. Деловая игра как метод активного обучения // «Современная высшая школа». – 2008. - №7. – С.23-28.
7.Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2006. – 383 с
8.Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: «Народное образование», 2006.
9.Зазовская Н.М., Мартынов В. Г. Внутрикорпоративное управление профессиональным развитием персонала в системе менеджмента качества. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004, - С. 36
10.Золотова И. В. Активные методы обучения // Управление персоналом. 2008. № 10. С. 87 – 92
11.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 512 с
12.Козлов В.В. Методика оценки эффективности инвестиционной деятельности организаций розничной торговли // Оптовая и розничная торговля: современное состояние и перспективы развития, Ижевск, 2007 с.87
13.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально –психологический тренинг. –М. «Высшая школа», 2009.
14.Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. Управление организацией: Учебник– 2-е издание, Москва, 2006 - 282 с.
15.Пугачев В. Тесты, дел. игры, тренинги в упр. персоналом: Уч. -М.:Аспект-Пр.,2007.-285с.-(Упр.перс.)
16.Ребус Б. М. Психологические основы делового общения. Учебно пособие издание второе, дополненное. Москва, 2007. -192 с.
17.Сборник деловых игр, конкретных ситуаций и практических задач / Под ред. Матирко В.И. М.: «Высшая школа», 2009.
18.Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии – М.: ACADEMA, 2007.
19.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: Учеб .пособие. Ч.1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. –М., 2006
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
исследование активных методов обучения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1Анализ внутренней среды организации 5
1.1.1Цели, задачи, правовая форма организации 5
1.1.2Основные виды деятельности 5
1.1.3Основные технико-экономические показатели деятельности 6
1.2 Характеристика проблемной ситуации 8
1.2.1 Диагностика системы управления персоналом 8
1.2.2 Характеристика персонала 9
1.2.3 Выводы и постановка проблемы 14
2 ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СОТРУДНИКОВ В ООО «БЕШАМЕЛЬ» 18
2.1 Характеристика выборки и методов исследования 18
2.1.1 Организация и анализ исследования 18
2.1.2 Результаты исследования и их обсуждение 20
2.2 Определение путей решения по применению активных методов обучения 29
2.2.1 Разработка рекомендаций по применению активных методов обучения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ А
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 423 с
2.Бакирова Г. Х. Тренинг управления персоналом. Санкт-Петербург, Перераб. Изд-е 2008 - 397 с
3.Балаев А.А. Активные методы обучения. М., 2006. - 354 с
4.Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону, Перераб. Изд-е 2007. -279 с
5.Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: «Высшая школа», 2005.
6.Вербицкий А.А. Деловая игра как метод активного обучения // «Современная высшая школа». – 2008. - №7. – С.23-28.
7.Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2006. – 383 с
8.Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: «Народное образование», 2006.
9.Зазовская Н.М., Мартынов В. Г. Внутрикорпоративное управление профессиональным развитием персонала в системе менеджмента качества. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004, - С. 36
10.Золотова И. В. Активные методы обучения // Управление персоналом. 2008. № 10. С. 87 – 92
11.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 512 с
12.Козлов В.В. Методика оценки эффективности инвестиционной деятельности организаций розничной торговли // Оптовая и розничная торговля: современное состояние и перспективы развития, Ижевск, 2007 с.87
13.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально –психологический тренинг. –М. «Высшая школа», 2009.
14.Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. Управление организацией: Учебник– 2-е издание, Москва, 2006 - 282 с.
15.Пугачев В. Тесты, дел. игры, тренинги в упр. персоналом: Уч. -М.:Аспект-Пр.,2007.-285с.-(Упр.перс.)
16.Ребус Б. М. Психологические основы делового общения. Учебно пособие издание второе, дополненное. Москва, 2007. -192 с.
17.Сборник деловых игр, конкретных ситуаций и практических задач / Под ред. Матирко В.И. М.: «Высшая школа», 2009.
18.Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии – М.: ACADEMA, 2007.
19.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: Учеб .пособие. Ч.1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. –М., 2006
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую