Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы и методы обучения персонала организации.

  • 50 страниц
  • 2014 год
  • 838 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ни одна организация не может существовать без своих сотрудников. Чтобы организация существовала эффективно, сотрудниками нужно грамотно управлять, т.е. подбирать квалифицированных сотрудников, расставлять по рабочим местам, обучать и развивать работающих сотрудников, повышая их уровень квалификации. От качества подобранных сотрудников зависит работа и развитие организации в целом. Стоимость компании в значительной степени определяется стоимостью персонала, который в ней работает. Стоимость персонала определяется его качеством, лояльностью по отношению к компании, состоянием рынка рабочей силы и используемыми в компании технологиями поиска и подбора работников.
На предприятия и фирмы различных форм собственности приходят часто люди, слабо подготовленные профессионально к исполнению соответствующей должности. Выдвижение на руководящую работу зачастую проводится без учета профессиональной подготовленности и нравственной зрелости. Отсутствие такого выдвижения, либо других форм поощрения трудовой деятельности, снижает мотивацию персонала к качественному труду, что негативно сказывается на деятельности как отдельных сотрудников, так и предприятий в целом. Таким образом, актуальность темы исследования, посвященного развитию и обучению персонала организации, является несомненной.
Объект работы – деятельность персонала ООО «Адидас» - представительства компании Adidas Group СНГ (г. Москва).
Предмет исследования – процесс управления развитием и обучением персонала предприятия – объекта исследования.
Цель данной работы – предложить мероприятия, необходимые для организации эффективной системы управления развитием и обучением персонала изучаемого предприятия на базе проведения анализа текущей ситуации.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи:
- уточнить понятие, цели и методы развития персонала организации;
- определить понятие и процесс формирования программ развития персонала в организации;
- изучить методы обучения персонала в организации;
- дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Адидас»;
- провести анализ системы развития и обучения персонала в ООО «Адидас»;
- разработать предложения по совершенствованию системы развития и обучения персонала ООО «Адидас» и обосновать их эффективность.
К основным методам исследования можно отнести следующие методы: анализ и синтез, логический метод, метод аналогий.





Введение 2
Глава 1. Теоретические основы обучения персонала в организации 4
1.1. Процесс развития персонала в организации 4
1.2. Процесс обучения персонала в организации 12
Глава 2. Анализ системы развития и обучения персонала в ООО "Адидас". 19
2.1. Общая характеристика деятельности ООО "Адидас" 19
2.2. Анализ системы обучения персонала в ООО "Адидас" 24
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в ООО "Адидас". 37
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 48

Отечественная практика делает в настоящее время энергичные шаги по становлению эффективной системы управления персоналом и постепенному включению данной системы в общий мировой процесс. Концепцию управления персоналом в настоящее время составляет возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, планов и возможностей обучения и развития, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед предприятием (организацией).
Проведенный в процессе исследования анализ системы обучения и развития персонала ООО «Адидас» показал, что на предприятии разработаны миссия, видение и ценности предприятия, состав сотрудников достаточно квалифицирован, разработаны и действуют высокие стандарты управления персоналом.
Обучение персонала ООО «Адидас» проводится в следующих формах: а) вводный инструктаж; б) дополнительный инструктаж; в) целевой инструктаж. Вводный инструктаж в организации проводится специальным должностным лицом при приеме на работу.
Наиболее используемыми методами развития персонала в организации являются: тренинги, семинары, лекции, дистанционное обучение, наставничество, видеокурсы, практические стажировки. Практика показывает, что постепенно число лекций уменьшается, а дистанционное обучение, наоборот, набирает обороты, особенно сильно эта тенденция проявила себя во время финансового кризиса 2008 - 2009 гг., когда многие банки перешли на дистанционное обучение с целью оптимизации расходов на обучение персонала.
Для совершенствования системы управления, развития и обучения персонала ООО «Адидас» как объекта исследования на основе проведенного анализа рекомендовано:
- повышение квалификации сотрудников, выражающееся в необходимости проведения работы с кадровым резервом предприятия, проведении соответствующих тренингов, постоянного обучения персонала, участия в выставках и рабочих семинарах и др.;
- развитие персонала по направлению снижения уровня конфликтности в коллективе, для оздоровления социально-трудовой атмосферы, повышении желания работать именно в данной организации.
После внедрения предложенных мероприятий мотивационный граф сотрудника должен измениться в сторону увеличения значимости нематериальных факторов. При этом возрастет значимость таких факторов как соответствие работы личным способностям и ожиданиям работника, достижение уважения руководителей и других сотрудников, а также удовлетворенность от работы.
После внедрения предложенных мероприятий мотивационный граф сотрудника должен измениться в сторону увеличения значимости нематериальных факторов. При этом возрастет значимость таких факторов как соответствие работы личным способностям и ожиданиям работника, достижение уважения руководителей и других сотрудников, а также удовлетворенность от работы.
Внедрение рекомендаций, разработанных автором выпускной квалификационной работы, не потребует больших финансовых затрат со стороны компании, однако будет способствовать совершенствованию системы управления персоналом ООО «Адидас», что приведет к повышению эффективности управления персоналом компании за счет роста мотивации и развития и обучения сотрудников.


1. Гражданский кодекс РФ(в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина // Управление персоналом. – 2009. – № 1. – С. 50-52.
3. Ансофф И. Стратегическое управление // http://www.emcon.ru/bk-ans-6-5.html
4. Антипина В. Дифференциация в мотивации персонала. // http://www.hr-portal.ru/article/differentsiatsiya-v-motivatsii-personala
5. Антропова А. Как мотивировать топ-менеджера?//Компания. - №330. - 2011
6. Армстронг М, Стивенс Т. Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала. Днепропетровск, Баланс Бизнес Букс, 2010. – 454 с.
7. Бершова Л.В. Конфликты в организации и методы их профилактики// Справочник кадровика – 2009. - № 4.
8. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2009. – 528 с.
9. Десслер Г. Управление персоналом (Human Resource Management) /пер. с англ. - М. Бином, 2009.
10. Долженко Р. Корпоративное обучение персонала в коммерческом банке// Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). – 2012. - № 1.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2009. – 624 с.
12. Зазыкин В.Г. Психологическая профилактика конфликтов в коллективе// Социальная психология. 22 января 2010.
13. Зельдович Б.З., Сперанская Н.М., Фаенсон М.И. Практический менеджмент: Учебное пособие . - М.: Изд-во МГУП, 2012. - 229 с
14. Зущина Г.М. Трудовые ресурсы и трудовой потенциал общества: учебное пособие для вузов / Г.М. Зущина, П.Л. Костин. – М.: РАГС, 2009. – 315 с.
15. Иванова Т.С. Прекращение трудового договора по основаниям ч.1 ст.81 ТК РФ: конфликт интереса работодателя на эффективное осуществление кадровой политики, интереса работника на стабильные, длящиеся трудовые отношения и интереса государства на обеспечение занятости// Трудовое право, 2010. - № 5. С. 42-46
16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008. – 357 с.
17. Катульский Е. Д., Меньшикова О. И. Коллективно-договорное регулирование социально-трудовых отношений в России: эволюция, критерии оценки // Экономика и право, 2009 г. - № 8
18. Козырев Г.И. Конфликты в организации//Социально-гуманитарные знания. Научно-образовательное издание.-2010.-№2. – С. 136-150.
19. Колотвина Л.Г. Разработка должностных инструкций шаг за шагом // Кадровое дело. – 2009. - №12
20. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом / Е.И. Комаров // Управление персоналом. – 2010. – № 1.
21. Конфликты в организации: способы предупреждения/ дискуссионный клуб//Человек и труд. - 2009. - №. 12
22. Лобанова Т. Служба персонала как посредник в разрешении конфликтных ситуаций. // http://www.tmconsult.ru/Inter/TMC/lib.nsf/0/9DE2EA8E06E30E41C3256E45002D8EF8
23. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 363 с.
24. Лютов Н.Л. Гибкость трудового законодательства и инновационная экономика // Трудовое право. - 2010. - № 5.
25. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2009. – 702 с.
26. Мотивация труда персонала финансово-кредитных организаций / Под ред. Ю. Г. Одегова. М.: Экзамен, 2012
27. Мотивация труда. Понятие и виды мотивов и стимулов. Источник - http://ecouniver.com/2376-motivaciya-truda-ponyatie-i-vidy-motivov-i.html
28. Пунтус С.А. Модели стимулирования труда / С.А. Пунтус // Вестник Московского университета, серия 6 «Экономика». – 2009. – № 8.
29. Разработка должностных инструкций// Империя кадров - http://www.imperia.ru/ru/instruct/
30. Рутицкая В. Конфликты в организации: пути преодоления // Справочник кадровика, 2009 - № 1.
31. Скляренко В.К. , Прудников В.М. Экономика предприятия: конспект лекций.– М.: ИНФРА-М, 2007.
32. Соловьев А.В. Практические советы по процедуре посредничества в целях разрешения коллективных трудовых споров//Социальный конфликт. - 2010. - № 3.
33. Система финансово-правового регулирования банковской деятельности в РФ// http://duch.ucoz.ru/publ/1-1-0-54
34. Стиль и методы руководства: Сборник / сост. Попов С., Подволкий Г. – М.: Ультра, 2007. – 382 с.
35. Стредвик Дж. Управление персоналом в малом бизнесе: учебник / Дж. Стредвик. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2010. – 288 с.
36. Типы трудовой мотивации (Тест Герчикова). // http://www.galla.ru
37. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебное пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2009. – 272 с.
38. Управление конфликтами. Способы разрешения конфликтов. Источник - http://www.psiola-center.ru
39. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736с.
40. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА – М, 2009. – 302 с.
41. Управление персоналом. Словарь-справочник http://psyfactor.org/personal/
42. Управление персоналом: Словарь – справочник / Под научной редакцией д-ра экон. наук, проф. В.К. Потемкина, канд. экон. наук, доц. Г.К. Копейкина. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009
43. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 554 с.
44. Управление персоналом: учебник для вузов / под редакцией А.Я. Кибанова, Л.В. Ивановской. – М.: «Экзамен», 2009. – 352 с.
45. Управление персоналом: учебник для вузов / под редакцией А.Я. Кибанова, Л.В. Ивановской. – М.: «Экзамен», 2010. – 368 с.
46. Усатый Н. Социально-коммуникативный подход к управлению трудовым коллективом / Н. Усатый // Человек и труд. - 2009. - № 4.
47. Черняева Д.В. Трудовое право и эффективность предпринимательской деятельности: российские инициативы в контексте мирового опыта // Трудовое право, 2010. - № 5.
48. Шапиро С.А. Мотивация: учебник / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2010. – 224 с.
49. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма, 2009. – 303 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ни одна организация не может существовать без своих сотрудников. Чтобы организация существовала эффективно, сотрудниками нужно грамотно управлять, т.е. подбирать квалифицированных сотрудников, расставлять по рабочим местам, обучать и развивать работающих сотрудников, повышая их уровень квалификации. От качества подобранных сотрудников зависит работа и развитие организации в целом. Стоимость компании в значительной степени определяется стоимостью персонала, который в ней работает. Стоимость персонала определяется его качеством, лояльностью по отношению к компании, состоянием рынка рабочей силы и используемыми в компании технологиями поиска и подбора работников.
На предприятия и фирмы различных форм собственности приходят часто люди, слабо подготовленные профессионально к исполнению соответствующей должности. Выдвижение на руководящую работу зачастую проводится без учета профессиональной подготовленности и нравственной зрелости. Отсутствие такого выдвижения, либо других форм поощрения трудовой деятельности, снижает мотивацию персонала к качественному труду, что негативно сказывается на деятельности как отдельных сотрудников, так и предприятий в целом. Таким образом, актуальность темы исследования, посвященного развитию и обучению персонала организации, является несомненной.
Объект работы – деятельность персонала ООО «Адидас» - представительства компании Adidas Group СНГ (г. Москва).
Предмет исследования – процесс управления развитием и обучением персонала предприятия – объекта исследования.
Цель данной работы – предложить мероприятия, необходимые для организации эффективной системы управления развитием и обучением персонала изучаемого предприятия на базе проведения анализа текущей ситуации.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи:
- уточнить понятие, цели и методы развития персонала организации;
- определить понятие и процесс формирования программ развития персонала в организации;
- изучить методы обучения персонала в организации;
- дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Адидас»;
- провести анализ системы развития и обучения персонала в ООО «Адидас»;
- разработать предложения по совершенствованию системы развития и обучения персонала ООО «Адидас» и обосновать их эффективность.
К основным методам исследования можно отнести следующие методы: анализ и синтез, логический метод, метод аналогий.





Введение 2
Глава 1. Теоретические основы обучения персонала в организации 4
1.1. Процесс развития персонала в организации 4
1.2. Процесс обучения персонала в организации 12
Глава 2. Анализ системы развития и обучения персонала в ООО "Адидас". 19
2.1. Общая характеристика деятельности ООО "Адидас" 19
2.2. Анализ системы обучения персонала в ООО "Адидас" 24
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в ООО "Адидас". 37
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 48

Отечественная практика делает в настоящее время энергичные шаги по становлению эффективной системы управления персоналом и постепенному включению данной системы в общий мировой процесс. Концепцию управления персоналом в настоящее время составляет возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, планов и возможностей обучения и развития, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед предприятием (организацией).
Проведенный в процессе исследования анализ системы обучения и развития персонала ООО «Адидас» показал, что на предприятии разработаны миссия, видение и ценности предприятия, состав сотрудников достаточно квалифицирован, разработаны и действуют высокие стандарты управления персоналом.
Обучение персонала ООО «Адидас» проводится в следующих формах: а) вводный инструктаж; б) дополнительный инструктаж; в) целевой инструктаж. Вводный инструктаж в организации проводится специальным должностным лицом при приеме на работу.
Наиболее используемыми методами развития персонала в организации являются: тренинги, семинары, лекции, дистанционное обучение, наставничество, видеокурсы, практические стажировки. Практика показывает, что постепенно число лекций уменьшается, а дистанционное обучение, наоборот, набирает обороты, особенно сильно эта тенденция проявила себя во время финансового кризиса 2008 - 2009 гг., когда многие банки перешли на дистанционное обучение с целью оптимизации расходов на обучение персонала.
Для совершенствования системы управления, развития и обучения персонала ООО «Адидас» как объекта исследования на основе проведенного анализа рекомендовано:
- повышение квалификации сотрудников, выражающееся в необходимости проведения работы с кадровым резервом предприятия, проведении соответствующих тренингов, постоянного обучения персонала, участия в выставках и рабочих семинарах и др.;
- развитие персонала по направлению снижения уровня конфликтности в коллективе, для оздоровления социально-трудовой атмосферы, повышении желания работать именно в данной организации.
После внедрения предложенных мероприятий мотивационный граф сотрудника должен измениться в сторону увеличения значимости нематериальных факторов. При этом возрастет значимость таких факторов как соответствие работы личным способностям и ожиданиям работника, достижение уважения руководителей и других сотрудников, а также удовлетворенность от работы.
После внедрения предложенных мероприятий мотивационный граф сотрудника должен измениться в сторону увеличения значимости нематериальных факторов. При этом возрастет значимость таких факторов как соответствие работы личным способностям и ожиданиям работника, достижение уважения руководителей и других сотрудников, а также удовлетворенность от работы.
Внедрение рекомендаций, разработанных автором выпускной квалификационной работы, не потребует больших финансовых затрат со стороны компании, однако будет способствовать совершенствованию системы управления персоналом ООО «Адидас», что приведет к повышению эффективности управления персоналом компании за счет роста мотивации и развития и обучения сотрудников.


1. Гражданский кодекс РФ(в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина // Управление персоналом. – 2009. – № 1. – С. 50-52.
3. Ансофф И. Стратегическое управление // http://www.emcon.ru/bk-ans-6-5.html
4. Антипина В. Дифференциация в мотивации персонала. // http://www.hr-portal.ru/article/differentsiatsiya-v-motivatsii-personala
5. Антропова А. Как мотивировать топ-менеджера?//Компания. - №330. - 2011
6. Армстронг М, Стивенс Т. Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала. Днепропетровск, Баланс Бизнес Букс, 2010. – 454 с.
7. Бершова Л.В. Конфликты в организации и методы их профилактики// Справочник кадровика – 2009. - № 4.
8. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2009. – 528 с.
9. Десслер Г. Управление персоналом (Human Resource Management) /пер. с англ. - М. Бином, 2009.
10. Долженко Р. Корпоративное обучение персонала в коммерческом банке// Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). – 2012. - № 1.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2009. – 624 с.
12. Зазыкин В.Г. Психологическая профилактика конфликтов в коллективе// Социальная психология. 22 января 2010.
13. Зельдович Б.З., Сперанская Н.М., Фаенсон М.И. Практический менеджмент: Учебное пособие . - М.: Изд-во МГУП, 2012. - 229 с
14. Зущина Г.М. Трудовые ресурсы и трудовой потенциал общества: учебное пособие для вузов / Г.М. Зущина, П.Л. Костин. – М.: РАГС, 2009. – 315 с.
15. Иванова Т.С. Прекращение трудового договора по основаниям ч.1 ст.81 ТК РФ: конфликт интереса работодателя на эффективное осуществление кадровой политики, интереса работника на стабильные, длящиеся трудовые отношения и интереса государства на обеспечение занятости// Трудовое право, 2010. - № 5. С. 42-46
16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008. – 357 с.
17. Катульский Е. Д., Меньшикова О. И. Коллективно-договорное регулирование социально-трудовых отношений в России: эволюция, критерии оценки // Экономика и право, 2009 г. - № 8
18. Козырев Г.И. Конфликты в организации//Социально-гуманитарные знания. Научно-образовательное издание.-2010.-№2. – С. 136-150.
19. Колотвина Л.Г. Разработка должностных инструкций шаг за шагом // Кадровое дело. – 2009. - №12
20. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом / Е.И. Комаров // Управление персоналом. – 2010. – № 1.
21. Конфликты в организации: способы предупреждения/ дискуссионный клуб//Человек и труд. - 2009. - №. 12
22. Лобанова Т. Служба персонала как посредник в разрешении конфликтных ситуаций. // http://www.tmconsult.ru/Inter/TMC/lib.nsf/0/9DE2EA8E06E30E41C3256E45002D8EF8
23. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 363 с.
24. Лютов Н.Л. Гибкость трудового законодательства и инновационная экономика // Трудовое право. - 2010. - № 5.
25. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2009. – 702 с.
26. Мотивация труда персонала финансово-кредитных организаций / Под ред. Ю. Г. Одегова. М.: Экзамен, 2012
27. Мотивация труда. Понятие и виды мотивов и стимулов. Источник - http://ecouniver.com/2376-motivaciya-truda-ponyatie-i-vidy-motivov-i.html
28. Пунтус С.А. Модели стимулирования труда / С.А. Пунтус // Вестник Московского университета, серия 6 «Экономика». – 2009. – № 8.
29. Разработка должностных инструкций// Империя кадров - http://www.imperia.ru/ru/instruct/
30. Рутицкая В. Конфликты в организации: пути преодоления // Справочник кадровика, 2009 - № 1.
31. Скляренко В.К. , Прудников В.М. Экономика предприятия: конспект лекций.– М.: ИНФРА-М, 2007.
32. Соловьев А.В. Практические советы по процедуре посредничества в целях разрешения коллективных трудовых споров//Социальный конфликт. - 2010. - № 3.
33. Система финансово-правового регулирования банковской деятельности в РФ// http://duch.ucoz.ru/publ/1-1-0-54
34. Стиль и методы руководства: Сборник / сост. Попов С., Подволкий Г. – М.: Ультра, 2007. – 382 с.
35. Стредвик Дж. Управление персоналом в малом бизнесе: учебник / Дж. Стредвик. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2010. – 288 с.
36. Типы трудовой мотивации (Тест Герчикова). // http://www.galla.ru
37. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебное пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2009. – 272 с.
38. Управление конфликтами. Способы разрешения конфликтов. Источник - http://www.psiola-center.ru
39. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736с.
40. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА – М, 2009. – 302 с.
41. Управление персоналом. Словарь-справочник http://psyfactor.org/personal/
42. Управление персоналом: Словарь – справочник / Под научной редакцией д-ра экон. наук, проф. В.К. Потемкина, канд. экон. наук, доц. Г.К. Копейкина. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009
43. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 554 с.
44. Управление персоналом: учебник для вузов / под редакцией А.Я. Кибанова, Л.В. Ивановской. – М.: «Экзамен», 2009. – 352 с.
45. Управление персоналом: учебник для вузов / под редакцией А.Я. Кибанова, Л.В. Ивановской. – М.: «Экзамен», 2010. – 368 с.
46. Усатый Н. Социально-коммуникативный подход к управлению трудовым коллективом / Н. Усатый // Человек и труд. - 2009. - № 4.
47. Черняева Д.В. Трудовое право и эффективность предпринимательской деятельности: российские инициативы в контексте мирового опыта // Трудовое право, 2010. - № 5.
48. Шапиро С.А. Мотивация: учебник / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2010. – 224 с.
49. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма, 2009. – 303 с.

Купить эту работу

Формы и методы обучения персонала организации.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Характеристика по месту прохождения практики в качестве помощника менеджера по управлению персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Взаимосвязи показателей оценки деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Безопасное поведение сотрудников на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности работы кадрового резерва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

О стратегии внедрения системы стандартов ИСО серии 9000

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

статья_система оценки персонала современными методами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ мотивации и стимулирования труда персонала организаций в области строительства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления персоналом предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Движение и оптимизация структуры персонала. Мотивация и стимулирование персонала. Оригинальность - 92 % по antiplagiat.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЙМА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В RC CLUB

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽