Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Установление эффективного взаимоотношения секретаря и руководителя как условие повышения эффективности и поддержание деятельности предприятия

  • 52 страниц
  • 2014 год
  • 273 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Ирбитский гуманитарный колледж»

Глава 2. Содержание деятельности секретаря по эффективному взаимоотношению с руководителем

Введение
Глава 1. Теоритические аспекты проблемы установления эффективных взаимоотношений секретаря и руководителя
1.1 Характеристика деятельности секретаря
1.2 Характеристика деятельности руководителя предприятия
1.3 Типы руководителей
1.4 Механизм взаимодействия руководителя и секретаря
1.5 Задачи секретаря по общению с руководителем
Глава 2. Содержание деятельности секретаря по эффективному взаимоотношению с руководителем
2.1 Методические рекомендации по проблеме взаимоотношений секретаря с руководителем
Заключение
Список литературы
Приложение

Основная литература:
1. Энговатова Ольга «500 советов секретарю», Электронная библиотека RoyalLib.Ru, 2010-2014.
2. Балашов А.П. "Основы менеджмента", г. Москва 2008г., - 104-116с.,
3. Королева В.И. "Основы менеджмента", г. Москва 2008г., - 420-441с.,
4. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В., "Основы менеджмента", г. Москва 2008г., - 278-292с.,
5. Макаров Б.Ф., Непогода А.В. Деловой этикет и общение., г. Москва 2009г., 168с.
Дополнительная литература:
6. Егоршин А.П. «Управление персоналом», г. Нижний Новгород 2001г.
7. Акимов Т.А. "Теория организации", г. Москва 2003г., - 217-220с.,
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. г. Москва 2002г.,
9. Виханский О.С., Наумов А.И. "Менеджмент", г. Москва 2007г., - 176-184с., - 379-389с.,
10. Егоршин А.П. "Управление персоналом", г. Нижний Новгород 2001г., 608-627с.,
11. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури "Основы менеджмента", г. Москва, г. Санкт - Петербург, г. Киев 2007г.,149-158с., 702с.,
12. Райченко А.В., Хохлова И.В. "Менеджмент", г. Москва 2007г., - 147с.,
13. Резник С.Д., "Персональный менеджмент", г. Москва 2006г., - 415-430с.,
14. Сетков В.И. "Основы общего менеджмента", г. Москва 2007г.,-139-141с., - 163-168с.,
15. Э.М. Кравченя, Т.А. Цесарская. Настольная книга секретаря-референта. Минск: «Тетра Системс», 2004 г.
16. Клоков И.В. Эффективное делопроизводство на ПК. СПб.: Питер,2006.
17. Стенюков М.В. Секретарское дело. М.: Приор, 1996.
18. Теплицкая Т.Ю. Настольная книга секретаря-референта. Ростов н/Д: «Феникс», 2005.
19. Замедлина Е.А. Этика и психология делового общения. М.: РИОР, 2006.
20. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. (практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия), М.: 1999
Интернет ресурсы:
21. http://www.businessitaly.ru/harakteristiki_idealnogo_sekretarj.html
22. http://bibliotekar.ru/biznes-60/5.htm
23. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=461452
24. http://psylist.net/uprav/status.htm
25. http://ibusiness.ru/blogs/17688

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Ирбитский гуманитарный колледж»

Глава 2. Содержание деятельности секретаря по эффективному взаимоотношению с руководителем

Введение
Глава 1. Теоритические аспекты проблемы установления эффективных взаимоотношений секретаря и руководителя
1.1 Характеристика деятельности секретаря
1.2 Характеристика деятельности руководителя предприятия
1.3 Типы руководителей
1.4 Механизм взаимодействия руководителя и секретаря
1.5 Задачи секретаря по общению с руководителем
Глава 2. Содержание деятельности секретаря по эффективному взаимоотношению с руководителем
2.1 Методические рекомендации по проблеме взаимоотношений секретаря с руководителем
Заключение
Список литературы
Приложение

Основная литература:
1. Энговатова Ольга «500 советов секретарю», Электронная библиотека RoyalLib.Ru, 2010-2014.
2. Балашов А.П. "Основы менеджмента", г. Москва 2008г., - 104-116с.,
3. Королева В.И. "Основы менеджмента", г. Москва 2008г., - 420-441с.,
4. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В., "Основы менеджмента", г. Москва 2008г., - 278-292с.,
5. Макаров Б.Ф., Непогода А.В. Деловой этикет и общение., г. Москва 2009г., 168с.
Дополнительная литература:
6. Егоршин А.П. «Управление персоналом», г. Нижний Новгород 2001г.
7. Акимов Т.А. "Теория организации", г. Москва 2003г., - 217-220с.,
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. г. Москва 2002г.,
9. Виханский О.С., Наумов А.И. "Менеджмент", г. Москва 2007г., - 176-184с., - 379-389с.,
10. Егоршин А.П. "Управление персоналом", г. Нижний Новгород 2001г., 608-627с.,
11. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури "Основы менеджмента", г. Москва, г. Санкт - Петербург, г. Киев 2007г.,149-158с., 702с.,
12. Райченко А.В., Хохлова И.В. "Менеджмент", г. Москва 2007г., - 147с.,
13. Резник С.Д., "Персональный менеджмент", г. Москва 2006г., - 415-430с.,
14. Сетков В.И. "Основы общего менеджмента", г. Москва 2007г.,-139-141с., - 163-168с.,
15. Э.М. Кравченя, Т.А. Цесарская. Настольная книга секретаря-референта. Минск: «Тетра Системс», 2004 г.
16. Клоков И.В. Эффективное делопроизводство на ПК. СПб.: Питер,2006.
17. Стенюков М.В. Секретарское дело. М.: Приор, 1996.
18. Теплицкая Т.Ю. Настольная книга секретаря-референта. Ростов н/Д: «Феникс», 2005.
19. Замедлина Е.А. Этика и психология делового общения. М.: РИОР, 2006.
20. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. (практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия), М.: 1999
Интернет ресурсы:
21. http://www.businessitaly.ru/harakteristiki_idealnogo_sekretarj.html
22. http://bibliotekar.ru/biznes-60/5.htm
23. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=461452
24. http://psylist.net/uprav/status.htm
25. http://ibusiness.ru/blogs/17688

Купить эту работу

Установление эффективного взаимоотношения секретаря и руководителя как условие повышения эффективности и поддержание деятельности предприятия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе готовое 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе готовое 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе готовое 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе готовое 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽