Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГБОУ СПО СО «Ирбитский гуманитарный колледж»
Глава 2. Содержание деятельности секретаря по эффективному взаимоотношению с руководителем
Введение
Глава 1. Теоритические аспекты проблемы установления эффективных взаимоотношений секретаря и руководителя
1.1 Характеристика деятельности секретаря
1.2 Характеристика деятельности руководителя предприятия
1.3 Типы руководителей
1.4 Механизм взаимодействия руководителя и секретаря
1.5 Задачи секретаря по общению с руководителем
Глава 2. Содержание деятельности секретаря по эффективному взаимоотношению с руководителем
2.1 Методические рекомендации по проблеме взаимоотношений секретаря с руководителем
Заключение
Список литературы
Приложение
Основная литература:
1. Энговатова Ольга «500 советов секретарю», Электронная библиотека RoyalLib.Ru, 2010-2014.
2. Балашов А.П. "Основы менеджмента", г. Москва 2008г., - 104-116с.,
3. Королева В.И. "Основы менеджмента", г. Москва 2008г., - 420-441с.,
4. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В., "Основы менеджмента", г. Москва 2008г., - 278-292с.,
5. Макаров Б.Ф., Непогода А.В. Деловой этикет и общение., г. Москва 2009г., 168с.
Дополнительная литература:
6. Егоршин А.П. «Управление персоналом», г. Нижний Новгород 2001г.
7. Акимов Т.А. "Теория организации", г. Москва 2003г., - 217-220с.,
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. г. Москва 2002г.,
9. Виханский О.С., Наумов А.И. "Менеджмент", г. Москва 2007г., - 176-184с., - 379-389с.,
10. Егоршин А.П. "Управление персоналом", г. Нижний Новгород 2001г., 608-627с.,
11. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури "Основы менеджмента", г. Москва, г. Санкт - Петербург, г. Киев 2007г.,149-158с., 702с.,
12. Райченко А.В., Хохлова И.В. "Менеджмент", г. Москва 2007г., - 147с.,
13. Резник С.Д., "Персональный менеджмент", г. Москва 2006г., - 415-430с.,
14. Сетков В.И. "Основы общего менеджмента", г. Москва 2007г.,-139-141с., - 163-168с.,
15. Э.М. Кравченя, Т.А. Цесарская. Настольная книга секретаря-референта. Минск: «Тетра Системс», 2004 г.
16. Клоков И.В. Эффективное делопроизводство на ПК. СПб.: Питер,2006.
17. Стенюков М.В. Секретарское дело. М.: Приор, 1996.
18. Теплицкая Т.Ю. Настольная книга секретаря-референта. Ростов н/Д: «Феникс», 2005.
19. Замедлина Е.А. Этика и психология делового общения. М.: РИОР, 2006.
20. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. (практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия), М.: 1999
Интернет ресурсы:
21. http://www.businessitaly.ru/harakteristiki_idealnogo_sekretarj.html
22. http://bibliotekar.ru/biznes-60/5.htm
23. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=461452
24. http://psylist.net/uprav/status.htm
25. http://ibusiness.ru/blogs/17688
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГБОУ СПО СО «Ирбитский гуманитарный колледж»
Глава 2. Содержание деятельности секретаря по эффективному взаимоотношению с руководителем
Введение
Глава 1. Теоритические аспекты проблемы установления эффективных взаимоотношений секретаря и руководителя
1.1 Характеристика деятельности секретаря
1.2 Характеристика деятельности руководителя предприятия
1.3 Типы руководителей
1.4 Механизм взаимодействия руководителя и секретаря
1.5 Задачи секретаря по общению с руководителем
Глава 2. Содержание деятельности секретаря по эффективному взаимоотношению с руководителем
2.1 Методические рекомендации по проблеме взаимоотношений секретаря с руководителем
Заключение
Список литературы
Приложение
Основная литература:
1. Энговатова Ольга «500 советов секретарю», Электронная библиотека RoyalLib.Ru, 2010-2014.
2. Балашов А.П. "Основы менеджмента", г. Москва 2008г., - 104-116с.,
3. Королева В.И. "Основы менеджмента", г. Москва 2008г., - 420-441с.,
4. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В., "Основы менеджмента", г. Москва 2008г., - 278-292с.,
5. Макаров Б.Ф., Непогода А.В. Деловой этикет и общение., г. Москва 2009г., 168с.
Дополнительная литература:
6. Егоршин А.П. «Управление персоналом», г. Нижний Новгород 2001г.
7. Акимов Т.А. "Теория организации", г. Москва 2003г., - 217-220с.,
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. г. Москва 2002г.,
9. Виханский О.С., Наумов А.И. "Менеджмент", г. Москва 2007г., - 176-184с., - 379-389с.,
10. Егоршин А.П. "Управление персоналом", г. Нижний Новгород 2001г., 608-627с.,
11. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури "Основы менеджмента", г. Москва, г. Санкт - Петербург, г. Киев 2007г.,149-158с., 702с.,
12. Райченко А.В., Хохлова И.В. "Менеджмент", г. Москва 2007г., - 147с.,
13. Резник С.Д., "Персональный менеджмент", г. Москва 2006г., - 415-430с.,
14. Сетков В.И. "Основы общего менеджмента", г. Москва 2007г.,-139-141с., - 163-168с.,
15. Э.М. Кравченя, Т.А. Цесарская. Настольная книга секретаря-референта. Минск: «Тетра Системс», 2004 г.
16. Клоков И.В. Эффективное делопроизводство на ПК. СПб.: Питер,2006.
17. Стенюков М.В. Секретарское дело. М.: Приор, 1996.
18. Теплицкая Т.Ю. Настольная книга секретаря-референта. Ростов н/Д: «Феникс», 2005.
19. Замедлина Е.А. Этика и психология делового общения. М.: РИОР, 2006.
20. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. (практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия), М.: 1999
Интернет ресурсы:
21. http://www.businessitaly.ru/harakteristiki_idealnogo_sekretarj.html
22. http://bibliotekar.ru/biznes-60/5.htm
23. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=461452
24. http://psylist.net/uprav/status.htm
25. http://ibusiness.ru/blogs/17688
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую