Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка концептуальной схемы работы генерального менеджера в отеле "..."

Номер заказа
99888
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка концептуальной схемы работы генерального менеджера в отеле "..."».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка концептуальной схемы работы генерального менеджера в отеле "..."
Содержание
Введение
Теоретическая часть
1. Определение понятия менеджмента
1.1. Стратегическое и тактическое планирование как функция менеджмента
1.2.Определение, принципы и аспекты организации как функции менеджмента
1.3.. Контроль как функция управления
Практическая часть
Заключение
Список литературы
Приложение
Должностная инструкции работы генерального менеджера в отеле

1.Бизнесмены оригинального жанра // Деньги. № 49. 2006. С. 44-47.
2.Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
3.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М., 2000.
4.Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. М.
5.Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог, 1997.
6.Леонов Д.В.. Международный опыт менеджмента стратегических знаний на примере образовательных программ НАСА // Материалы международной московской телекоммуникационной конференции.
7.Менеджмент роста: опыт успешных компаний Центральной Европы. ИКФ "АЛЬТ". Исследование успешных восточноевропейских производственных компаний (2004 г.)
8.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997.
9.Рыцарь детального образа // Деньги. № 47. 2006. С. 88-90.
10.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менед Показать все
Период 2
Период 3
Период 4
1. Валовая продукция
17856,8
18963,0
19679,7
19876,5
2. Объем продукции, по которой поступили жалобы от клиентов
123,8
118,9
124,9
135,6
3. Удельный вес услуг, по которым поступили жалобы
0,0069
0,0063
0,0063
0,0068
Из анализа табл. 2, видно, что качество предоставляемых услуг достаточно высокое, жалобы от клиентов поступают всего по 0,7% услуг. Удельный вес услуг, по которым поступают жалобы остается примерно на одном уровне по периодам.
Анализ объема производства и реализации услуг
Таблица 3
Анализ динамики валовой продукции за 4 периода
Показатель
Период 1
Период 2
Период 3
Период 4
1. Валовая продукция, тыс. руб.
17856,8
18963,0
19679,7
19876,5
2. Абсолютный прирост базисный, тыс. руб.
-
1106.2
1822.9
2019.7
3. Абсолютный Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу