Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ проблем трансферта технологий в индустрии гостеприимства

Номер заказа
99863
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ проблем трансферта технологий в индустрии гостеприимства».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ проблем трансферта технологий в индустрии гостеприимства
Введение
Теоретическая часть
Особенности услуг как товара
Выбор механизма трансферта технологий
Стадия развития технологии и форма трансферта
Практическая часть
Общая характеристика предприятия
Анализ показателей уровня обслуживания населения
Анализ объема производства и реализации услуг
Анализ структуры, состояния и движения основных фондов
Анализ финансового состояния организации
Заключение
Список литературы
1.Бек М. А. Стратегическое управление инновациями и трансферт технологий.
2.Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 416 с.
3.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
4.Житенко Е. Д. Трансферт технологий: причины успеха. 2005. http://econom.nsc.ru
5.Леонов Д.В.. Международный опыт менеджмента стратегических знаний на примере образовательных программ НАСА // Материалы международной московской телекоммуникационной конференции.
6.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997.
7.Организация и управление гостиничным бизнесом. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М.: Альпина. 2001. 576 с.
8.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. Показать все
-
88.0
87.7
92.2
5. Темп роста цепной, %
-
88.0
99.7
105.0
6. Темп прироста базисный, %
-
-12.0
-12.3
-7.8
7. Темп прироста цепной, %
-
-12.0
-0.3
5.0
Из табл. 1 и построенных по ней графиков видно, что наблюдается снижение валовой прибыли во втором периоде и увеличение в третьем и четвертом, в то же время темпы прироста по периодам повышаются.
Таблица 4
Анализ структуры продукции (работ, услуг) по состоянию на период 4
Показатель
Период 3
Период 4
Отклонение, %
Тыс. руб.
В % к итогу
Тыс. руб.
В % к итогу
1. Услуга 1
2763.2
27.8
3986.5
38.1
144.3
2. Услуга 2
1543.7
15.5
2128.6
20.4
137.9
3. Услуга 3
1008.3
10.1
2578.3
24.7
255.7
4. Услуга 4
4641.6
46.6
1763.3
16.9
38.0
Итого
9956.8
100.0
10456.7
100.0
105.0
Из табл. 4 видно, что д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу