Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конфликты в организации
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты конфликтов в организации
1.1 Сущность конфликта
1.2 Особенности возникновения и развития конфликтов на предприятии
1.3 Управление конфликтом
2 Управление в условиях конфликта в туристской фирме «Жасмин»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Урегулирование жалоб потребителя
2.3 Разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М.. Внимание конфликт!- Новосибирск: Наука, 2002г.
2.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент – М.: Экономистъ. 2004 г.
3.Вэттен Д.А., Камерон К.С. «Развитие навыков менеджмента». – Санкт-Петербург. Издательский дом «Нева», 2004
4.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. «Как эффективно управлять организацией?» - Москва. Бератор, 2004
5.Дубровская О.Ф. «Конфликт: что о нем нужно знать» //Справочник кадровика. – 2001, №5
6.Кибанова А. Я. «Управление персоналом» - М.: ИНФРА-М, 2003 г.
7.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М.: Дело, 2002г
8.Молодькова Э.Б., Потемкин В.К. «Теория профессионального распознавания. Учебное пособие». – СПб.: СПбГУЭФ, 2003
9.Орлова Т.В. «Конфликты в коллективе: как их избежать»//Справочник кадровика. – 2002, №8
10.Петрушин В. И. Психология менеджмента: Как сделать счастливыми себя и своих подчиненных: Учебное пособие. – М.: Институт практической психологии, 2004 г. – 235 стр.
11.Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник для вузов. – М.: «Высшая школа», 2003. – 429 стр.
12.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента./ Академия народного хозяйства при правительстве РФ. –М.; Дело, 2002.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конфликты в организации
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты конфликтов в организации
1.1 Сущность конфликта
1.2 Особенности возникновения и развития конфликтов на предприятии
1.3 Управление конфликтом
2 Управление в условиях конфликта в туристской фирме «Жасмин»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Урегулирование жалоб потребителя
2.3 Разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М.. Внимание конфликт!- Новосибирск: Наука, 2002г.
2.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент – М.: Экономистъ. 2004 г.
3.Вэттен Д.А., Камерон К.С. «Развитие навыков менеджмента». – Санкт-Петербург. Издательский дом «Нева», 2004
4.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. «Как эффективно управлять организацией?» - Москва. Бератор, 2004
5.Дубровская О.Ф. «Конфликт: что о нем нужно знать» //Справочник кадровика. – 2001, №5
6.Кибанова А. Я. «Управление персоналом» - М.: ИНФРА-М, 2003 г.
7.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М.: Дело, 2002г
8.Молодькова Э.Б., Потемкин В.К. «Теория профессионального распознавания. Учебное пособие». – СПб.: СПбГУЭФ, 2003
9.Орлова Т.В. «Конфликты в коллективе: как их избежать»//Справочник кадровика. – 2002, №8
10.Петрушин В. И. Психология менеджмента: Как сделать счастливыми себя и своих подчиненных: Учебное пособие. – М.: Институт практической психологии, 2004 г. – 235 стр.
11.Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник для вузов. – М.: «Высшая школа», 2003. – 429 стр.
12.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента./ Академия народного хозяйства при правительстве РФ. –М.; Дело, 2002.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую