Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спортивно-оздоровительный туризм в системе организации корпоротивного досуга

  • 55 страниц
  • 2013 год
  • 597 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Спортивно-оздоровительный туризм в системе организации корпоротивного досуга

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры средствами спортивно-оздоровительного туризма
1.1 Корпоративная культура: понятие и сущность
1.2 Возможности организации спортивно-оздоровительного туризма в организации корпоративного досуга
1.3 Формы организации корпоративного досуга в спортивно-оздоровительном туризме
Выводы по первой главе
Глава 2. Организация корпоративного досуга средствами спортивно-оздоровительного тура на примере организации «Грант»
2.1 Анализ организации корпоративного досуга в конторе
2.2 Методика разработки и реализации корпоративных спортивно-оздоровительных туров
2.3 Проект спортивно -оздоровительного инсентив-тура
Вывод по второй главе
Заключение
Список литературы

1.Адреянова П. Мотивирующий отдых. Российские менеджеры открывают ко туризм/ Top-Menedger/8/2002
2.Александрова А.Ю Международный туризм – М.: Аспект Пресс, 2001 –
3.Возлинская С. Корпоративная культура в профессиональном ракурсе/С. Возлинская.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. - №12,
4.Дмитриенко Г.А. Стратегический менеджмент: целевое управление персоналом организаций: Учебное пособие.- К.: МАУП, 2002
5.Друкер, Питер Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке.: Пер. с анг.: М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
6.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
7.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Минск.: Экономпресс, 1999
8.Ефремова М.В. Основы технологий туритиреского бизнеса. – СПб., 1999
9.Журавлев Н.В Мировой опыт в управлении персоналом. – М.: Финансы и статистика, 1998.
10.Журавлев П.В.Менеджмент персонала: Учебное пособие/В.П.Журавлев.- М.:Издательство «Экзамен», 2004.
11.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 1999
12.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика. 2001..
13.Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии/В. Катков//Управление персоналом. – 2000. - №2.
14.Корпоративная этика:Учеб. Пособие/Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2003.
15.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998
16.Лобанов Ю.Н. Отдых, туризм, досуг в градостроительной системе Санкт-Петербурга//Санкт-Петербург на рубеже 20-21 веков. – СПб., 1999.
17.Марковский В. Новый порядок управления изменениями в компании/В.Марковский// Top-Manager. – 2001. - №6.
18.Марковский В., Зуйкова И. Корпоративная культура – камень преткновения или точка опоры/ В. Марковский, И. Зуйкова//Top-Manager. – 2001. - №6.
19.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой – М.: Финансы и статистика, 2001.
20.Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1999..
21.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001.
22.Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1996.
23.Рыкунов В.И. Основы управления. – М.: Изограф.,2000.
24.Рюттингер Р.Культура предпринимательства. М.: ЭКОМ, 1992..
25.Сафонов В.В. Корпоративная культура глазами молодых ученых. – СПб.: Культ-информ-пресс, 1999. – Вып.8.
26.Спивак В.А. Корпоративная культура.- СПб.: «Питер», 2002
27.Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб.: Изд-во «Питер»,2000.
28.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Лань, 2001.
29.Харриц Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в 21 веке. М., 2000.
30.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство/ Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивак. – СПб.: «Питер», 2002..
31.Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции// Социологические исследования, 1996, №7.

Интернет:
32 Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры.
http://www.mamba.ru
33 Дудина С.К. Корпоративная культура и PR. http//www. успех.ru
34 Официального сайта корпорации «Руан». www.ruan.ru
35 Франц А. Корпоративная культура и Россия. http://www.gazante.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Спортивно-оздоровительный туризм в системе организации корпоротивного досуга

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры средствами спортивно-оздоровительного туризма
1.1 Корпоративная культура: понятие и сущность
1.2 Возможности организации спортивно-оздоровительного туризма в организации корпоративного досуга
1.3 Формы организации корпоративного досуга в спортивно-оздоровительном туризме
Выводы по первой главе
Глава 2. Организация корпоративного досуга средствами спортивно-оздоровительного тура на примере организации «Грант»
2.1 Анализ организации корпоративного досуга в конторе
2.2 Методика разработки и реализации корпоративных спортивно-оздоровительных туров
2.3 Проект спортивно -оздоровительного инсентив-тура
Вывод по второй главе
Заключение
Список литературы

1.Адреянова П. Мотивирующий отдых. Российские менеджеры открывают ко туризм/ Top-Menedger/8/2002
2.Александрова А.Ю Международный туризм – М.: Аспект Пресс, 2001 –
3.Возлинская С. Корпоративная культура в профессиональном ракурсе/С. Возлинская.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. - №12,
4.Дмитриенко Г.А. Стратегический менеджмент: целевое управление персоналом организаций: Учебное пособие.- К.: МАУП, 2002
5.Друкер, Питер Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке.: Пер. с анг.: М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
6.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
7.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Минск.: Экономпресс, 1999
8.Ефремова М.В. Основы технологий туритиреского бизнеса. – СПб., 1999
9.Журавлев Н.В Мировой опыт в управлении персоналом. – М.: Финансы и статистика, 1998.
10.Журавлев П.В.Менеджмент персонала: Учебное пособие/В.П.Журавлев.- М.:Издательство «Экзамен», 2004.
11.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 1999
12.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика. 2001..
13.Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии/В. Катков//Управление персоналом. – 2000. - №2.
14.Корпоративная этика:Учеб. Пособие/Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2003.
15.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998
16.Лобанов Ю.Н. Отдых, туризм, досуг в градостроительной системе Санкт-Петербурга//Санкт-Петербург на рубеже 20-21 веков. – СПб., 1999.
17.Марковский В. Новый порядок управления изменениями в компании/В.Марковский// Top-Manager. – 2001. - №6.
18.Марковский В., Зуйкова И. Корпоративная культура – камень преткновения или точка опоры/ В. Марковский, И. Зуйкова//Top-Manager. – 2001. - №6.
19.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой – М.: Финансы и статистика, 2001.
20.Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1999..
21.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001.
22.Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1996.
23.Рыкунов В.И. Основы управления. – М.: Изограф.,2000.
24.Рюттингер Р.Культура предпринимательства. М.: ЭКОМ, 1992..
25.Сафонов В.В. Корпоративная культура глазами молодых ученых. – СПб.: Культ-информ-пресс, 1999. – Вып.8.
26.Спивак В.А. Корпоративная культура.- СПб.: «Питер», 2002
27.Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб.: Изд-во «Питер»,2000.
28.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Лань, 2001.
29.Харриц Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в 21 веке. М., 2000.
30.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство/ Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивак. – СПб.: «Питер», 2002..
31.Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции// Социологические исследования, 1996, №7.

Интернет:
32 Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры.
http://www.mamba.ru
33 Дудина С.К. Корпоративная культура и PR. http//www. успех.ru
34 Официального сайта корпорации «Руан». www.ruan.ru
35 Франц А. Корпоративная культура и Россия. http://www.gazante.ru

Купить эту работу

Спортивно-оздоровительный туризм в системе организации корпоротивного досуга

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Мотивация труда и системы стимулирования работников туристских компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Курсовая Развитие активных видов туризма и использование природных ресурсов в Алтайском крае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Характеристика экстремального туризма и этапы его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽