Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эффективность рекламной кампании в туризме.

Номер заказа
95958
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эффективность рекламной кампании в туризме.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эффективность рекламной кампании в туризме.
Эффективность рекламной кампании в туризме.


Введение
1. Понятие рекламы и рекламной кампании в туризме
1.2. Особенности рекламы в туризме
1.3. Проведение маркетинговых исследований
1.3.1. Исследование и описание рыночной ситуации
1.3.2. Анализ потребителя
2. Разработка рекламной кампании
2.1. Цель и задачи рекламной кампании туристической фирмы
2.2. Медиапланирование рекламной кампании
3. Эффективность размещения рекламы
3.1. Понятие эффективности рекламы
3.2. Ориентировочная смета затрат при проведении рекламной кампании
Заключение
Список используемой литературы

1.Васильев Г.А., Поляков В.А. «Основы рекламы» Издательство «Юнити-Дана» 2006 г.
2.Гусаров Ю.В. «Менеджмент рекламы» Издательство «Экономика» 2007 г.
3.Клонова А.В. «Расходы на рекламу» Издательство «Бератор-Паблишинг» 2008 г.
4.Кутлашов А., Попов А. «Эффективность рекламы» Издательство «Эксмо» 2005 г.
5.Мудров А.Н. «Основы рекламы» Издательство «Магистр» 2008 г.
6.Назайкин А.Н. «Эффективность рекламы в прессе» Издательство «Издательство Международного менеджмента рекламы» 2001 г.
7.Песоцкий Е.А. «Реклама» Издательство «Дашков и Ко» 2007 г.
8.Песоцкий Е.А. «Реклама и психология потребителя» Издательство «Феникс» 2004 г.
9.Пишенов П.А. «Основы рекламы» Издательство «Гардарики» 2005 г.
10.«Теория и практика рекламы» Под ред. Тулупова В.В. Издательство «Издательство Михайлова В.А.» 2 Показать все
1.3.2. Анализ потребителя
На этапе проработки представлений клиентов решается вопрос определения целевой аудитории. Сформулированная цель кампании подразумевает определение и целевой группы, и желаемое воздействие, которое на нее должна оказать реклама.
Проработка целевой аудитории обычно выявляет наличие нескольких групп, отвечающих целям данной кампании, но обладающих разными характеристиками и потребностями. В такой ситуации следует принять решение об оптимальной адресации рекламы:
нужно ли обращаться к каждой группе с универсальным предложением;
или следует разработать оригинальное предложение для каждой группы;
или следует ограничить предложение направленностью на часть групп.
Качество определения целевой аудитории проверяется консультантом сторонней организации либо предприним Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу