Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
согласно му (Германия)
Введение
Глава I. Общая характеристика страны
Глава II. Характеристика туристской отрасли Германии
Глава III. Характеристика брендов Германии среди туристских ресурсов
Заключение
Список использованной литературы
1.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма М.: Финансы и статистика, 2003 -176 с.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Внешнеэкономические связи М.: Финансы и статистика, 2003 – 512 с.
3.Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н., Международные экономические отношения. М., Финансы, 2003 – 238 с.
4.Вельяминов Г. М. Международное экономическое право и процесс. М.: Волтерс Клувер, 2004 – 440 с.
5.Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления М.: Финансы и статистика, 2004 – 496 с.
6.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Питер, 2004 – 200 с.
7.Козырев В.М.Туристская рента М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с.
8.Менеджмент туризма: Экономика туризма /под ред. Р. А. Фахрутдинова М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
9.Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы /под ред. Р. А. Фахрутдинова . М.: Финансы и статистика, 2001.-272 с.
10.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика 2000.-207 с.
11.Сенин В. С. Международный туризм М.: Финансы и статистика, 2003 – 556 с.
12.Спиридонов И. А. Международная экономика и пути повышения конкурентоспособности экономики России. М.: 2003 – 328 с.
13.Фомичев В.И. Международная торговля:. М.: ИНФРА-М, 2001. - 446 с.
14.Черенков В. В. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2004 – 400 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
согласно му (Германия)
Введение
Глава I. Общая характеристика страны
Глава II. Характеристика туристской отрасли Германии
Глава III. Характеристика брендов Германии среди туристских ресурсов
Заключение
Список использованной литературы
1.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма М.: Финансы и статистика, 2003 -176 с.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Внешнеэкономические связи М.: Финансы и статистика, 2003 – 512 с.
3.Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н., Международные экономические отношения. М., Финансы, 2003 – 238 с.
4.Вельяминов Г. М. Международное экономическое право и процесс. М.: Волтерс Клувер, 2004 – 440 с.
5.Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления М.: Финансы и статистика, 2004 – 496 с.
6.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Питер, 2004 – 200 с.
7.Козырев В.М.Туристская рента М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с.
8.Менеджмент туризма: Экономика туризма /под ред. Р. А. Фахрутдинова М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
9.Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы /под ред. Р. А. Фахрутдинова . М.: Финансы и статистика, 2001.-272 с.
10.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика 2000.-207 с.
11.Сенин В. С. Международный туризм М.: Финансы и статистика, 2003 – 556 с.
12.Спиридонов И. А. Международная экономика и пути повышения конкурентоспособности экономики России. М.: 2003 – 328 с.
13.Фомичев В.И. Международная торговля:. М.: ИНФРА-М, 2001. - 446 с.
14.Черенков В. В. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2004 – 400 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую