Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
№ 8 или 18
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗАЕЗД, РЕГИСТРАЦИЯ И РАЗМЕЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ
1.1. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ.
1.2. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ МЕСТ И НОМЕРОВ В ГОСТИНИЦЕ
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «НОВОСИБИРСК»
2.1. ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦЫ. ЦЕЛИ, ПОЛИТИКА И ФИЛОСОФИЯ ГОСТИНИЦЫ
2.2. УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГОСТИНИЦЕЙ
2.3. НОМЕРНОЙ ФОНД ГОСТИНИЦЫ
2.4. КАТЕГОРИЯ ИЛИ КЛАСС ГОСТИНИЦЫ. ЦЕНОВОЙ УРОВЕНЬ ГОСТИНИЦЫ
2.5. НАПРАВЛЕННОСТЬ ГОСТИНИЦЫ ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
2.6. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ. ПРЕДСТАВИТЬ ПРИМЕРНУЮ СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
2.7. ОПИСАТЬ ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ
2.8. РАССМОТРЕТЬ ПОЛИТИКУ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЦЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса, 2-е изд., перер., допол, 2006 г.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства, 1995 г.
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебное пособие 2-е изд, 2005 г.
4. Волков Ю.Ф. Экономик5а гостиничного бизнеса: учебное пособие 2-е изд., 2005 г.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М,: 1998.
6. Кабушин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2003.
7. Лапина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. 3-е изд., 2005 г.
8. Линн Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов-на-Дону. 2001.
9. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес, 2005 г.
10. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса, 2004 г.
11. Сенин В.С. Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения, 2006 г.
12. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного бизнеса, 2004 г.
13. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М.: 2001.
14. Стадник А.А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице (обобщение зарубежного опыта). М.: 1995.
15. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг, 2006 г.
16. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания, 2003 г.
17. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. 2-е изд., 2006 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
№ 8 или 18
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗАЕЗД, РЕГИСТРАЦИЯ И РАЗМЕЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ
1.1. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ.
1.2. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ МЕСТ И НОМЕРОВ В ГОСТИНИЦЕ
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «НОВОСИБИРСК»
2.1. ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦЫ. ЦЕЛИ, ПОЛИТИКА И ФИЛОСОФИЯ ГОСТИНИЦЫ
2.2. УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГОСТИНИЦЕЙ
2.3. НОМЕРНОЙ ФОНД ГОСТИНИЦЫ
2.4. КАТЕГОРИЯ ИЛИ КЛАСС ГОСТИНИЦЫ. ЦЕНОВОЙ УРОВЕНЬ ГОСТИНИЦЫ
2.5. НАПРАВЛЕННОСТЬ ГОСТИНИЦЫ ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
2.6. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ. ПРЕДСТАВИТЬ ПРИМЕРНУЮ СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
2.7. ОПИСАТЬ ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ
2.8. РАССМОТРЕТЬ ПОЛИТИКУ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЦЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса, 2-е изд., перер., допол, 2006 г.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства, 1995 г.
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебное пособие 2-е изд, 2005 г.
4. Волков Ю.Ф. Экономик5а гостиничного бизнеса: учебное пособие 2-е изд., 2005 г.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М,: 1998.
6. Кабушин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2003.
7. Лапина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. 3-е изд., 2005 г.
8. Линн Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов-на-Дону. 2001.
9. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес, 2005 г.
10. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса, 2004 г.
11. Сенин В.С. Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения, 2006 г.
12. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного бизнеса, 2004 г.
13. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М.: 2001.
14. Стадник А.А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице (обобщение зарубежного опыта). М.: 1995.
15. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг, 2006 г.
16. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания, 2003 г.
17. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. 2-е изд., 2006 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую