Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация обслуживания туристов на предприятии питания.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Общая характеристика процесса обслуживания
1.1.Услуги общественного питания и требования к ним
1.2.Характеристика методов и форм обслуживания
2.Классификация туристских предприятий питания
2.1.Формы обслуживания туристов на предприятиях питания
3.Организация обслуживания туристов на предприятиях питания
3.1.Обслуживание туристов и участников массовых мероприятий
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. ГОСТР 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
2.Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 9 января 1996 г. №2-ФЗ.
3. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 с изменениями и дополнениями Правительства РФ от 21 мая 2001 г. № 389 «Отношения между потребителями и предприятиями общественного питания».
4.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 352 с.
5.Волков С.Ю. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д.: 2003. – 384 с.
6.Кабушкин Н.И. , Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 216с.
7.Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. М.: ТВ Велби, Издательство Проспект, 2005. – 384с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. М.: ПрофОблИздат, 2001. – 208с.
9.Филлиповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 176 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация обслуживания туристов на предприятии питания.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Общая характеристика процесса обслуживания
1.1.Услуги общественного питания и требования к ним
1.2.Характеристика методов и форм обслуживания
2.Классификация туристских предприятий питания
2.1.Формы обслуживания туристов на предприятиях питания
3.Организация обслуживания туристов на предприятиях питания
3.1.Обслуживание туристов и участников массовых мероприятий
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. ГОСТР 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
2.Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 9 января 1996 г. №2-ФЗ.
3. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 с изменениями и дополнениями Правительства РФ от 21 мая 2001 г. № 389 «Отношения между потребителями и предприятиями общественного питания».
4.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 352 с.
5.Волков С.Ю. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д.: 2003. – 384 с.
6.Кабушкин Н.И. , Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 216с.
7.Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. М.: ТВ Велби, Издательство Проспект, 2005. – 384с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. М.: ПрофОблИздат, 2001. – 208с.
9.Филлиповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 176 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую