Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проектное обоснование тура в США.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
§ 1. Основные понятия и определения туризма
§ 2. Туристский потенциал
Глава 2. Практическая часть
Целевой сегмент аудитории данного туристского проекта:
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 1993. – 314 с
2.Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М., «Экономика», 1997. – 142 с
3.Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов н/Дону: Феникс , 2008. – 252стр
4.Биржаков М. Б. Проблемы регионального планирования туризма. Туризм в малых городах. - Журнал «Туристские фирмы». Вып. 19. 1999. С. 47.
5.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. - М.: Академия, 2005, 192 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
7.Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – 3-e изд., 2006. - 640 с.
8.Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. – 2004
9.Зорин И.В. Толковый словарь туристских терминов, М; Афины, 1994.
10.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005.
11.Кабушкин И. И. Менеджмент туризма: учебное пособие. - Минск: Издательство БГЭУ, 1999.
12.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. - 2-е издание. – М.: Юнити, 2005. – 540 с
13.Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2003
14.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
15.ru.wikipedia.org
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проектное обоснование тура в США.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
§ 1. Основные понятия и определения туризма
§ 2. Туристский потенциал
Глава 2. Практическая часть
Целевой сегмент аудитории данного туристского проекта:
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 1993. – 314 с
2.Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М., «Экономика», 1997. – 142 с
3.Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов н/Дону: Феникс , 2008. – 252стр
4.Биржаков М. Б. Проблемы регионального планирования туризма. Туризм в малых городах. - Журнал «Туристские фирмы». Вып. 19. 1999. С. 47.
5.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. - М.: Академия, 2005, 192 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
7.Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – 3-e изд., 2006. - 640 с.
8.Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. – 2004
9.Зорин И.В. Толковый словарь туристских терминов, М; Афины, 1994.
10.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005.
11.Кабушкин И. И. Менеджмент туризма: учебное пособие. - Минск: Издательство БГЭУ, 1999.
12.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. - 2-е издание. – М.: Юнити, 2005. – 540 с
13.Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2003
14.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
15.ru.wikipedia.org
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую