Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Принципы менеждмента в сервисе и туризме.

Номер заказа
89778
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Принципы менеждмента в сервисе и туризме.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Принципы менеждмента в сервисе и туризме.
Введение
1. Теоретические аспекты менеджмента туризма
1.1. Особенности туризма как объекта управления
1.2. Принципы менеджмента
1.3. Специфика организации и управления в сфере туризма
2. Исследование менеджмента туризма в туристической компании «Август»
2.1. Характеристика деятельности туристической компании «Август»
2.2. Сильные и слабые стороны компании. СВОТ анализ и пути улучшения работы ООО «Август»
2.3. Пути улучшения работы компании «Август»
Заключение
Список использованных источников

"1.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2.Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
3.Менеджмент туризма: Учебник / Н.И. Кабушкин. – 4-е изд. Стереотип. – Мн.: Новое знание, 2004. – 409 с.
4.Организация туризма: Учеб. пособие для студентов вузов по специальности ""Экономика и упр. соц.-культур. сферой"" / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под ред. Н.И. Кабушкина и А.П. Дуровича. - Минск: Новое знание, 2003. – 630 с.
5.Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М: Кнорус, - 2007. –320 с.

"
3) Хорошая кадровая политика, возможность карьерного роста;
1) Неконкурентоспособная заработная плата у менеджеров;
2) Текучесть кадров;
3) Не все сотрудники имеет достаточный опыт работы;
Организация общего управления
1) Хороший имидж фирмы у сотрудников;
2) Эффективное использование общей для всей организации система контроля;
3) Использование систематизированных процедур и техники в процессе принятия решений;
4) Квалификация, способности и интересы высшего руководства;
Организационная структура плохо спланирована;
Производство
1) Конкурентоспособные цены на тур.продукты;
2) Хорошо налаженные контакты с поставщиками;
3) Высокие доходы от предоставления услуг;
4) Контроль руководства за качеством оказываемых услуг и разработку услуг;
1) Цены высоки, хотя и конкурентоспосо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу