Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление персоналом организации сервиса и туризма

Номер заказа
86066
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление персоналом организации сервиса и туризма».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление персоналом организации сервиса и туризма
Содержание


Введение
1. Теоретические основы управление персоналом организации
1.1. Управление персоналом организации
1.2. Особенности управления персоналом организации сервиса и туризма
2. Управление персоналом в турфирмы S7 TOUR
2.1. Характеристика турфирмы S7 TOUR
2.2. Анализ системы управления персоналом турфирмы S7 TOUR
2.3. Направления совершенствования управления персоналом турфирмы S7 TOUR
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 176с.
2.Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг//Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- №2.- с. 34-45.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник.- СПб.: Герда, 2000.- 192с.
4.Ветитнев А., Поташова И. Курортно-сервисное проектирование как методология управления санаторно-курортными организациями// Проблемы теории и практики управления.- 2009.- №3.- с.72-80.
5.Вотолкина Н. Современные подходы к категории «качество» в менеджменте// Проблемы теории и практики управления.- 2007.- №5.- с.17-23.
6.Галеева Р. Методика оценки качества гостиничных услуг// Практический маркетинг.- 2008.- №12.- с. 13-18
7.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Показать все
Организация общественного питания
Управление жилищно-бытовым обслуживанием
Развитие культуры и физ. воспитания
Обеспечение охраны здоровья и отдыха
Обеспечение детскими учреждениями
Управление социальными конфликтами и стрессами
Подсистема разработки оргструктур управления
Анализ сложившейся оргструктуры управления
Проектирование оргструктуры управления
Разработка штатного расписания
Построение новой оргструктуры управления
Принципы построения системы управления персоналом в организации
Наименование принципа
Содержание принципа
Обусловленность функций управления персоналом целями производства
Функции управления персоналом формируются и изменяются не произвольно, а в соответствии с потребностями и целями производства.
Первичность функций управления персоналом
Состав по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу