Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проектирование турпродукта
1.1. Выбор и анализ исходного турпродукта и целевой группы
1.1.1.Описание способов изучения рынка туруслуг и обоснование выбора исходного турпродукта. Состав услуг и программа отобранных туров
1.1.2. Описание по выбранным турам свойств и целей исходного турпродукта. Приоритетные потребности потребителей исходного турпродукта.
1.1.3.Расценки на услуги, входящие в состав выбранных туров
1.1.4 Характеристики целевой группы по исходному турпродукту
1.1.6. Критерии анализа исходного турпродукта.
1.1.7. Анализ исходного продукта
1.1.8. Обобщение выявленных недостатков исходного турпродукта
1.1.9.Обобщение выявленных и уточнённых потребностей целевой группы с учётом выявленных недостатков исходного турпродукта
1.2 Изучение и анализ ресурсов дестинации
1.2.1 Обоснование выбора дестинации
1.2.2 Описание объектов и услуг дестинации, соответствующих
Глава 2. Проектирование турпродукта
2.1. Общие и частные цели нового турпродукта
2.2. Компоненты исходного турпродукта, соответствующие целям нового турпродукта
2.3. Ресурсы дестинации, соответствующие целям нового турпродукта и не входящие в исходный продукт
2.4. Новый турпродукт: выбор продолжительности и частоты тура, численности группы, состава и программы конкретного тура. Обоснование сделанного выбора. Описание тематики и содержания экскурсионных программ
2.5. Экономика спроектированного турпродукта
2.5.1. Условия бронирования и оплаты услуг. Расчет себестоимости и цены тура
2.5.2. Определение точки самоокупаемости турпродукта
2.5.3. Расчет величины прибыли при плановом заполнении группы
Заключение
"1.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (в ред. от 10.01.2003). – Справочная система Гарант.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
3.Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Дом «Герда», 2004.
4.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт-М, 2002. – 384с.
5.Гуляев В.Г.Организация туристической деятельности. - М.: Инфра-М, 2001.
6.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.-практ. пособие. - М.: МЭСИ, 2004., с.284
7.Звеков В. П. Международное частное право: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2004.
8.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2004.
9.Кабушкин И. И. Менеджмент туризма: Учеб, пособие. 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2005., с.345
10.Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.
11.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003., с296
12.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
13.Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2007. – 848с.
14.Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг » / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.с,468
15.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
16.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
17.Международное частное право / Под ред. Н. И. Марышевой. – М.: Юристъ, 2005.
18.Международное частное право. (Действующие нормативные акты). – М.: Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова, 2004.
19.Международный туризм: Правовые акты / Сост. Н. И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2004.
20.Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / Под ред. Жуковой М.А. - М.: КНОРУС, 2006.с.296
21.Моисева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2004.с.342
22.Основы экономической теории. Политэкономия: учебник / Под ред. Д.Д. Москвина. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 528с.
23.Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М., 2002.
24.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
25.Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско, 2003.
26.Самойленко А.А.География туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
27.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
28.Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их Клиентов. –М., 2003.
29.Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. –Спб, 2003.
30.Шубаева В.Г. Труды Академии туризма:Выпуск 4. – СПБ, 2002.
31.Экономическая теория (политэкономия): учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 640с."
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проектирование турпродукта
1.1. Выбор и анализ исходного турпродукта и целевой группы
1.1.1.Описание способов изучения рынка туруслуг и обоснование выбора исходного турпродукта. Состав услуг и программа отобранных туров
1.1.2. Описание по выбранным турам свойств и целей исходного турпродукта. Приоритетные потребности потребителей исходного турпродукта.
1.1.3.Расценки на услуги, входящие в состав выбранных туров
1.1.4 Характеристики целевой группы по исходному турпродукту
1.1.6. Критерии анализа исходного турпродукта.
1.1.7. Анализ исходного продукта
1.1.8. Обобщение выявленных недостатков исходного турпродукта
1.1.9.Обобщение выявленных и уточнённых потребностей целевой группы с учётом выявленных недостатков исходного турпродукта
1.2 Изучение и анализ ресурсов дестинации
1.2.1 Обоснование выбора дестинации
1.2.2 Описание объектов и услуг дестинации, соответствующих
Глава 2. Проектирование турпродукта
2.1. Общие и частные цели нового турпродукта
2.2. Компоненты исходного турпродукта, соответствующие целям нового турпродукта
2.3. Ресурсы дестинации, соответствующие целям нового турпродукта и не входящие в исходный продукт
2.4. Новый турпродукт: выбор продолжительности и частоты тура, численности группы, состава и программы конкретного тура. Обоснование сделанного выбора. Описание тематики и содержания экскурсионных программ
2.5. Экономика спроектированного турпродукта
2.5.1. Условия бронирования и оплаты услуг. Расчет себестоимости и цены тура
2.5.2. Определение точки самоокупаемости турпродукта
2.5.3. Расчет величины прибыли при плановом заполнении группы
Заключение
"1.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (в ред. от 10.01.2003). – Справочная система Гарант.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
3.Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Дом «Герда», 2004.
4.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт-М, 2002. – 384с.
5.Гуляев В.Г.Организация туристической деятельности. - М.: Инфра-М, 2001.
6.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.-практ. пособие. - М.: МЭСИ, 2004., с.284
7.Звеков В. П. Международное частное право: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2004.
8.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2004.
9.Кабушкин И. И. Менеджмент туризма: Учеб, пособие. 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2005., с.345
10.Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.
11.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003., с296
12.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
13.Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2007. – 848с.
14.Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг » / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.с,468
15.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
16.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
17.Международное частное право / Под ред. Н. И. Марышевой. – М.: Юристъ, 2005.
18.Международное частное право. (Действующие нормативные акты). – М.: Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова, 2004.
19.Международный туризм: Правовые акты / Сост. Н. И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2004.
20.Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / Под ред. Жуковой М.А. - М.: КНОРУС, 2006.с.296
21.Моисева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2004.с.342
22.Основы экономической теории. Политэкономия: учебник / Под ред. Д.Д. Москвина. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 528с.
23.Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М., 2002.
24.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
25.Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.:Моско, 2003.
26.Самойленко А.А.География туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
27.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
28.Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их Клиентов. –М., 2003.
29.Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. –Спб, 2003.
30.Шубаева В.Г. Труды Академии туризма:Выпуск 4. – СПБ, 2002.
31.Экономическая теория (политэкономия): учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 640с."
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую