Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание организации турфирмы по направлению Карелия

Номер заказа
83377
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по туризму. Срочно закажу курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание организации турфирмы по направлению Карелия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание организации турфирмы по направлению Карелия
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
1. Общая характеристика предприятия и новой услуги
1.1. Общая характеристика предприятия и его внешней среды
1.2. Разработка новой услуги
2. Вывод на рынок новой услуги
2.1. План маркетинга
2.2. Планирование продаж и сроков осуществления проекта
2.3. Финансовая экономическая оценка проекта
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., Издательский Торговый Дом «Герда», 1999. – 192 с.
2.Большая Российская Энциклопедия./Под.ред. Шейман М.М. – М.: РУСЬ, 2001. – 925 с.
3.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 156 с.
4.ГОСТ Р 50681-94 – Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. (Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21.06.94 № 177)
5.Иванов С.И. Все, что вы хотели знать о Карелии. - М.: Эксмо, 2008. – 320 с.
6.Киселева О.Ф., Черных А.А. Справочник путешественника. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008.– 320 с.
7.Конспект лекций по дисциплине: Менеджмент туроперейтинга. Российская международная академия туризма. – Щелково.: РМАТ ЩФ, Показать все
Кз=0,55
Отсутствие взимозаменяемых товаров
Кз=0,3
Отсутствие анализа при определении товарного ассортимента
Кз=0,7
В данном случае при определении коэффициентов значимости факторов необходимо применить формально-логический анализ с использованием экспертных оценок на всех уровнях «дерева - факторов».
В управленческих исследованиях экспертным путем эта значимость называется относительной. При этом все ветви «дерева», исходящие из узла, в сумме должны иметь значимость равную единице.
Таким образом, при анализе данного «дерева-факторов» можно выявить следующие тенденции в развитии предприятия:
компания ООО «Туристская компания «Алиса» заинтересована в росте существующей доли рынка г. Санкт-Петербурга и выходе на новые рынки сбыта;
формулировка миссии предприятия – максимизация сбы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу