Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выставка как средство продвижения туристского продукта

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 664 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выставка как средство продвижения туристского продукта

Введение
1. Теоретические основы и роль выставочной деятельности в продвижении туристического продукта
1.1. Состояние выставочно-ярмарочной деятельности в России
1.2. Роль рекламы в продвижении продукта современной туристской индустрии
2. Туристические выставки России на примере федеральных (MITT, «Отдых», «Inwetex») и региональных выставок (Турсиб, Дальтур)
2.1. Основные туристские выставки России
2.2. Выставка как инструмент продвижения российского туристского продукта на международном уровне
3. Рекомендации по эффективному продвижению туристического продукта на выставке
Заключение
Список литературы

1.Анискин Ю. П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 2009.
2.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
3.Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2006.
4.Гвозденко А. А. Основы страхования: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2008.
5.Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2008.
6.Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб., 2010.
7.Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2008.
8.Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 2008.
9.Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. -М., 2009.
10.Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
11.Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. -М.: Финансы и статистика, 2008.
12.Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во «ОЛВИС», 2009. -Вып. 10-14.
13.Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 2006.
14.Шамахова В. А., Мячина А. Н. Выезжающему за границу: Справочник. - М., 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выставка как средство продвижения туристского продукта

Введение
1. Теоретические основы и роль выставочной деятельности в продвижении туристического продукта
1.1. Состояние выставочно-ярмарочной деятельности в России
1.2. Роль рекламы в продвижении продукта современной туристской индустрии
2. Туристические выставки России на примере федеральных (MITT, «Отдых», «Inwetex») и региональных выставок (Турсиб, Дальтур)
2.1. Основные туристские выставки России
2.2. Выставка как инструмент продвижения российского туристского продукта на международном уровне
3. Рекомендации по эффективному продвижению туристического продукта на выставке
Заключение
Список литературы

1.Анискин Ю. П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 2009.
2.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
3.Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2006.
4.Гвозденко А. А. Основы страхования: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2008.
5.Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2008.
6.Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб., 2010.
7.Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2008.
8.Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 2008.
9.Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. -М., 2009.
10.Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
11.Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. -М.: Финансы и статистика, 2008.
12.Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во «ОЛВИС», 2009. -Вып. 10-14.
13.Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 2006.
14.Шамахова В. А., Мячина А. Н. Выезжающему за границу: Справочник. - М., 2009.

Купить эту работу

Выставка как средство продвижения туристского продукта

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽