Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие турпакета и стандартного турпакета.
Оглавление
Введение
Глава 1. Понятие и состав стандартного турпакета
Глава 2. Организация продвижения турпакета в туристской фирме Алые паруса
2.1. Характеристика турфирмы Алые паруса
2.2. Анализ рекламной деятельности турфирмы Алые паруса
2.3. Продвижение турпакета конкурентов Алые паруса
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2009. №3.
2.Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман– М.: Гелла – принт, 2005. – 525с.
3.Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. – М.: “Тандем ” - Издательство “Эксмос”, 2000.
4.Маркетинг: Учебник / Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 518с.
5.Марков В.Д. Маркетинг./ В.Д. Марков - М.: ИНФРА-ДАНА, 2009. – 376с.
6.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зорин. – М.: РМАТ, 2008.
7.Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник/ Ф. Г., Панкратов Т. К.Серегина, В. Г. Шахурин – М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2006. – 682с.
8.Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие / Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. – М.: Изд-во УРАО, 2007. – 192с.
9.Разумовский Б. С. Искусство рекламы / Б. С. Разумовский – Минск: Полымя, 2005. – 275с.
10.Рожков И. Я. Международное рекламное дело / И. Я. Рожков – М.: Банки и биржи, 2009. – 380с.
11.Якушева В.Н. Процесс создания рекламы./ Якушева В.Н. // Торговля за рубежом. –2006. - №4. – с. 29 – 36.
12.Янкевич В.? Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2009. № 5. май.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие турпакета и стандартного турпакета.
Оглавление
Введение
Глава 1. Понятие и состав стандартного турпакета
Глава 2. Организация продвижения турпакета в туристской фирме Алые паруса
2.1. Характеристика турфирмы Алые паруса
2.2. Анализ рекламной деятельности турфирмы Алые паруса
2.3. Продвижение турпакета конкурентов Алые паруса
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2009. №3.
2.Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман– М.: Гелла – принт, 2005. – 525с.
3.Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. – М.: “Тандем ” - Издательство “Эксмос”, 2000.
4.Маркетинг: Учебник / Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 518с.
5.Марков В.Д. Маркетинг./ В.Д. Марков - М.: ИНФРА-ДАНА, 2009. – 376с.
6.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зорин. – М.: РМАТ, 2008.
7.Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник/ Ф. Г., Панкратов Т. К.Серегина, В. Г. Шахурин – М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2006. – 682с.
8.Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие / Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. – М.: Изд-во УРАО, 2007. – 192с.
9.Разумовский Б. С. Искусство рекламы / Б. С. Разумовский – Минск: Полымя, 2005. – 275с.
10.Рожков И. Я. Международное рекламное дело / И. Я. Рожков – М.: Банки и биржи, 2009. – 380с.
11.Якушева В.Н. Процесс создания рекламы./ Якушева В.Н. // Торговля за рубежом. –2006. - №4. – с. 29 – 36.
12.Янкевич В.? Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2009. № 5. май.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую