Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Прогрессивные формы обслуживания

Номер заказа
66466
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Прогрессивные формы обслуживания».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Прогрессивные формы обслуживания
Содержание
Введение
Глава 1. Автоматизация сферы обслуживания в туризме
1.1 Компьютерные технологии в сфере туризма
1.2 Программное обеспечение в сфере туризма
1.3 Анализ систем бронирования: европейских и российских
Глава 2. Анализ быстродействия сферы обслуживания на примере турфирмы «Нева Новосибирск»
2.1 Краткая характеристика деятельности фирмы
2.2 Анализ технологии обслуживания
2.3 Анализ степени компьютеризации компании
Глава 3. Внедрение прогрессивных форм обслуживания
3.1 Описание прогрессивной формы обслуживания
3.2Анализ эффективности
Заключение
Список использованной литературы

"
Список использованной литературы
1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент Издательство: Аспект-пресс 2006, 320стр.
2.Бочарников В. Н. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие / В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская ; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003. - 247с.
3.Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: Организационные, этические и психологические аспекты: Учебное пособие для вузов издательство «Неоглори Феникс» 2008 160 стр.
4.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. -М.: Нолидж, 1996
5.Далевич Н.В. Мегатек // Турбизнес. – 2002. - №14.
6.Драчева Е.Л., Забаев Ю.В.,Исмаев Д.К. Экономика и организация туризма. Международный туризм.- М.:КНОРУС, 20 Показать все
Объектом исследования послужила реально существующее туристское предприятие «Нева»
Предметом исследования послужила система обслуживания турфирмы «Нева».
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. Автоматизация сферы обслуживания в туризме
1.1 Компьютерные технологии в сфере туризма
1.2 Программное обеспечение в сфере туризма
1.3 Анализ систем бронирования: европейских и российских
Глава 2. Анализ быстродействия сферы обслуживания на примере турфирмы «Нева»
2.1 Краткая характеристика деятельности фирмы
2.2 Анализ технологии обслуживания
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу