Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование карьеры и управление продвижением по службе в туристской организации
Содержание
Введение
Глава 1. Определение целей развития карьеры в туристской организации
1.1. Формы планирования и развития карьеры
1.1.1. Организационное планирование карьеры и индивидуальное планирование карьеры
1.1.2. Внутриорганизационное и сквозное развитие карьеры
1.1.3. Краткосрочное и долгосрочное планирование карьеры
1.1.4. Вертикальное и горизонтальное планирование карьеры в туристской фирме
1.2. Реализация системы профессионального продвижения сотрудников в туристской фирме
1.2.1. Принципы и процесс развития карьеры
1.2.2. Варианты карьерного роста в туристской организации
Глава 2. Создание эффективной системы управления карьерой сотрудника туристской организации
2.1. Основные этапы развития карьерного роста
2.2. Модели построения карьеры в туристской организации
Методы получения информации у работников организации индустрии туризма
2.3. Выбор карьеры
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Абалкин Л.И. Менеджмент: Учебник. М.: Финстатинформ, 2001
2.Абрамова М.А., Александрова Л.С. Основы менеджмента. М., 2002
3.Антонов Н.Г., Пессель М.А. Менеджмент: Учебник. М., 2003
4.Бункина М.К. Теория управления: Учебное пособие. М.: ДИС, 2004
5.Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики // ЖУК, № 7, 2004
6.Герчикова И. Н. Менеджмент. СПб, Прогресс, 2001
7.Гличев А.В. Современные методы управления персоналом // Управление компанией, № 7, 2003
8.Жуков Е.Ф. Общая теория управления. М.: Инфра - М, 1999
9.Камаев В.Д. Учебник по основам управления, М.: Владос, 2001
10. Климов Е.А. Психология профессионала. - М., 1996
11. Менеджмент. Учебное пособие. М.К. Бункина, В.А .Семенов. М., 2002
12. Менеджмент: Учебник. Под ред. Жукова Е.Ф. М.: ЮНИТИ. 1999
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 2003
14. Николсон Н. Развитие карьеры в организации: проблемы и опыт передовых компаний Запада. Управление персоналом. //Проблемы теории и практики управления. Вып. 9, 1999
15. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление деловой карьерой // ЖУК, № 9, 2004
16. Основы менеджмента. Под редакцией кандидата экономических наук, доцента А.С. Булатова. М., БЕК. 2001
17. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б.М. М., 2001
18. Пронникова В.А. Планирование и мотивация карьеры // ЖУК, № 1, 2005
19. Теория управления. Учебник. Под ред. Самойлова А.В. М., 2004
20. Теория управления: Учебник для вузов. Под ред. проф. Дробозиной Л.А. М.: ЮНИТИ, 2003
21. Харрис Л. Менеджмент: перевод с английского. М.: Прогресс, 2001
Щекин Г. В. Основы кадрового менеджмента. М., 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование карьеры и управление продвижением по службе в туристской организации
Содержание
Введение
Глава 1. Определение целей развития карьеры в туристской организации
1.1. Формы планирования и развития карьеры
1.1.1. Организационное планирование карьеры и индивидуальное планирование карьеры
1.1.2. Внутриорганизационное и сквозное развитие карьеры
1.1.3. Краткосрочное и долгосрочное планирование карьеры
1.1.4. Вертикальное и горизонтальное планирование карьеры в туристской фирме
1.2. Реализация системы профессионального продвижения сотрудников в туристской фирме
1.2.1. Принципы и процесс развития карьеры
1.2.2. Варианты карьерного роста в туристской организации
Глава 2. Создание эффективной системы управления карьерой сотрудника туристской организации
2.1. Основные этапы развития карьерного роста
2.2. Модели построения карьеры в туристской организации
Методы получения информации у работников организации индустрии туризма
2.3. Выбор карьеры
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Абалкин Л.И. Менеджмент: Учебник. М.: Финстатинформ, 2001
2.Абрамова М.А., Александрова Л.С. Основы менеджмента. М., 2002
3.Антонов Н.Г., Пессель М.А. Менеджмент: Учебник. М., 2003
4.Бункина М.К. Теория управления: Учебное пособие. М.: ДИС, 2004
5.Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики // ЖУК, № 7, 2004
6.Герчикова И. Н. Менеджмент. СПб, Прогресс, 2001
7.Гличев А.В. Современные методы управления персоналом // Управление компанией, № 7, 2003
8.Жуков Е.Ф. Общая теория управления. М.: Инфра - М, 1999
9.Камаев В.Д. Учебник по основам управления, М.: Владос, 2001
10. Климов Е.А. Психология профессионала. - М., 1996
11. Менеджмент. Учебное пособие. М.К. Бункина, В.А .Семенов. М., 2002
12. Менеджмент: Учебник. Под ред. Жукова Е.Ф. М.: ЮНИТИ. 1999
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 2003
14. Николсон Н. Развитие карьеры в организации: проблемы и опыт передовых компаний Запада. Управление персоналом. //Проблемы теории и практики управления. Вып. 9, 1999
15. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление деловой карьерой // ЖУК, № 9, 2004
16. Основы менеджмента. Под редакцией кандидата экономических наук, доцента А.С. Булатова. М., БЕК. 2001
17. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б.М. М., 2001
18. Пронникова В.А. Планирование и мотивация карьеры // ЖУК, № 1, 2005
19. Теория управления. Учебник. Под ред. Самойлова А.В. М., 2004
20. Теория управления: Учебник для вузов. Под ред. проф. Дробозиной Л.А. М.: ЮНИТИ, 2003
21. Харрис Л. Менеджмент: перевод с английского. М.: Прогресс, 2001
Щекин Г. В. Основы кадрового менеджмента. М., 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую