Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование качества обслуживания на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы обеспечения качества обслуживания на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
1.1 Специфика обслуживания на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
1.2 Проблемы обеспечения качества услуг
1.3 Условия создания качественного сервиса
Глава 2. Совершенствование качества обслуживания в туристской организации
2.1 Анализ качества обслуживания в турфирме
2.2 Совершенствование системы качества туристского обслуживания
2.3 Рекомендации по созданию системы управления качеством
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Архипова, Н. И. Методы организационного управления [Текст]: учеб. пособие/ Глущенко В. В., Глущенко И. И.– 2 - е изд. - Железнодорожный: Крылья, 2004.- 413 с.
2.Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме [Текст]: учебник для студ.высш. учеб. заведений / Л.В.Баумгартен. — М.: Издательский центр Академия, 2010. – 304 с.
3.Быстров, С.А., Воронцова, М.Г. Туризм [Текст]: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: "Издательский дом Герда", 2008. – 464с.
4.Гайсинцев, С. Лицензирование: проблемы и мнения [Текст] / Гайсинцев С. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2002. - №06. – С. 6 - 8.
5.Гвозденко, А. А. Туризм и право [Текст] / Гвозденко А. А.// Туризм и отраслевые системы: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.- Гл.7.- С. 181 – 198.
6.Дехтярь, Г. М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме [Текст]: учебник / Дехтярь Г. М.-М.: ИНФО, 2001.-264 с.
7.Давыдова, Л. А. Управление предприятием [Текст] / Л. Довыдова // Экономика и управление предприятием: учеб. пособие / Л. А. Давыдова, В. К. Шальцман.- М.:АСТ, 2003.- Гл.2. – С. 48- 77.
8.Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме [Текст]: учебник / Зайцева Н. А. – М.: Академия, 2003.- 224 с.
9.Зорин, И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. и др. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. –М.: Финансы и статистика, 2005. -287 с.
10.Зорин, И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь туристских терминов [Текст]: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. М.–Афины: Infogrop, 1994. -407 с.
11.Игнатьева, А. В. Исследование систем управления [Текст]: учеб. пособие / Игнатьева А. В., Максимов М. М.- 3-е изд., перераб., доп. – М.: Юнити, 2003.- 155с.
12.Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности [Текст]: учебник, / Ильина Е. Н. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.
13.Квартальнов, В.А. Основы туристской деятельности [Текст]: учебник / Квартальнов В.А., Зорин И.В., Ильина Е.Н. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 324 с.
14.Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма [Текст]: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
15.Малин, А. С. Исследование систем управления [Текст]: учебник, / Малин А. С, Мухин В. И. – 2-е изд. – М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 399 с.
16.Мескон, М. Управление трудовыми ресурсами [Текст] / М . Мескон // Основы менеджмента: учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедаури.- 2-е изд. – Дело, 2002.- Гл. 19. – С.566 - 594.
17. Никитин, В. А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000 [Текст]: / Никитин В. А. – СПб.: Питер, 2002.- 272 с.
18. Новицкий, Н. И. Управление качеством продукции [Текст]: учеб. пособие / Новицкий Н. И., Олешок В. Н. - Минск: Новое знание,
2001.- 238 с.
19. Поршнев, А. Процесс и методы управления [Текст] / А. Поршнев // Управление организацией: учебник / А. Поршнев, З. Румянцева, Н. Соломатин. – 2-е изд., перераб.- М: Инфра – м, 2001.- Гл. 14. – С. 77-109.
20. Парций, Я. О. Стандартизация и сертификация [Текст] / Парций Я.// Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2003.- № 02.- С. 24-25.
21. Рубанова, И. Н. Управление качеством туристских услуг [Текст]: учеб. пособие / Рубанова И. Н. – М.: Дело, 2003. – 71 с.
22. Румянцева, З. П. Процесс и методы управления [Текст] / З. Румянцева // Общее управление организацией теория и практика: учебник / З. П. Румянцева. –М: Крылья, 2003.- Гл. 4. – С. 116 - 137.
23. Сенин, В. С. Стандарты туристского обслуживания. Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг [Текст] / Сенин В. С.// Организация международного туризма: учебник. – М.: Мастерство, 2002.-208 с.
24. Соломандина, Т. О. Мотивация трудовой деятельности персонала [Текст]: учеб.- практ. пособие / Соломандина Т. О., Соломандин В. Т. – М.: Управление персоналом, 2005. – 278.: ил.
25. Спецнадель, В. Н. Системы качества [Текст]: учеб. пособие / Спецнадель В. Н. – СПб.: Бизнес – пресс, 2000. – 336 с.
26. Субанова, М. Н. Управление качеством туристских услуг [Текст]: учеб. пособие / Субанова М. Н. – М.: Мир инфо, 2003. – 71 с.
27.Тейлор, Ф. У. Принципы научного менеджмента [Текст]: учеб. пособие / Тейлор Ф. У. – М.: АСТ, 2003.- Гл.2. – С. 48- 77.
28. Туровец, О. Г. Организация управление предприятием [Текст] / О. Туровец // Организация производства и управления: учебник / О. Г. Туровец. – М.: Финансы и статистика, 2002.- Разд. 4. –С. 444 - 474.
29. Туризм как вид деятельности [Текст]: учебник / под ред. Квартальнов В. А. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.
30. Управление качеством [Текст]: учебник / под ред. Ильянковой С. Д. – М.: ЮНИТИ, 2003.- 334 с.
31. Яковлева, Г. А. Экономика и статистика туризма [Текст]: учеб. пособие / Яковлева Г. А. – М.: Издательство РДЛ, 2002. – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование качества обслуживания на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы обеспечения качества обслуживания на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
1.1 Специфика обслуживания на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
1.2 Проблемы обеспечения качества услуг
1.3 Условия создания качественного сервиса
Глава 2. Совершенствование качества обслуживания в туристской организации
2.1 Анализ качества обслуживания в турфирме
2.2 Совершенствование системы качества туристского обслуживания
2.3 Рекомендации по созданию системы управления качеством
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Архипова, Н. И. Методы организационного управления [Текст]: учеб. пособие/ Глущенко В. В., Глущенко И. И.– 2 - е изд. - Железнодорожный: Крылья, 2004.- 413 с.
2.Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме [Текст]: учебник для студ.высш. учеб. заведений / Л.В.Баумгартен. — М.: Издательский центр Академия, 2010. – 304 с.
3.Быстров, С.А., Воронцова, М.Г. Туризм [Текст]: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: "Издательский дом Герда", 2008. – 464с.
4.Гайсинцев, С. Лицензирование: проблемы и мнения [Текст] / Гайсинцев С. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2002. - №06. – С. 6 - 8.
5.Гвозденко, А. А. Туризм и право [Текст] / Гвозденко А. А.// Туризм и отраслевые системы: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.- Гл.7.- С. 181 – 198.
6.Дехтярь, Г. М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме [Текст]: учебник / Дехтярь Г. М.-М.: ИНФО, 2001.-264 с.
7.Давыдова, Л. А. Управление предприятием [Текст] / Л. Довыдова // Экономика и управление предприятием: учеб. пособие / Л. А. Давыдова, В. К. Шальцман.- М.:АСТ, 2003.- Гл.2. – С. 48- 77.
8.Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме [Текст]: учебник / Зайцева Н. А. – М.: Академия, 2003.- 224 с.
9.Зорин, И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. и др. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. –М.: Финансы и статистика, 2005. -287 с.
10.Зорин, И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь туристских терминов [Текст]: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. М.–Афины: Infogrop, 1994. -407 с.
11.Игнатьева, А. В. Исследование систем управления [Текст]: учеб. пособие / Игнатьева А. В., Максимов М. М.- 3-е изд., перераб., доп. – М.: Юнити, 2003.- 155с.
12.Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности [Текст]: учебник, / Ильина Е. Н. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.
13.Квартальнов, В.А. Основы туристской деятельности [Текст]: учебник / Квартальнов В.А., Зорин И.В., Ильина Е.Н. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 324 с.
14.Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма [Текст]: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
15.Малин, А. С. Исследование систем управления [Текст]: учебник, / Малин А. С, Мухин В. И. – 2-е изд. – М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 399 с.
16.Мескон, М. Управление трудовыми ресурсами [Текст] / М . Мескон // Основы менеджмента: учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедаури.- 2-е изд. – Дело, 2002.- Гл. 19. – С.566 - 594.
17. Никитин, В. А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000 [Текст]: / Никитин В. А. – СПб.: Питер, 2002.- 272 с.
18. Новицкий, Н. И. Управление качеством продукции [Текст]: учеб. пособие / Новицкий Н. И., Олешок В. Н. - Минск: Новое знание,
2001.- 238 с.
19. Поршнев, А. Процесс и методы управления [Текст] / А. Поршнев // Управление организацией: учебник / А. Поршнев, З. Румянцева, Н. Соломатин. – 2-е изд., перераб.- М: Инфра – м, 2001.- Гл. 14. – С. 77-109.
20. Парций, Я. О. Стандартизация и сертификация [Текст] / Парций Я.// Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2003.- № 02.- С. 24-25.
21. Рубанова, И. Н. Управление качеством туристских услуг [Текст]: учеб. пособие / Рубанова И. Н. – М.: Дело, 2003. – 71 с.
22. Румянцева, З. П. Процесс и методы управления [Текст] / З. Румянцева // Общее управление организацией теория и практика: учебник / З. П. Румянцева. –М: Крылья, 2003.- Гл. 4. – С. 116 - 137.
23. Сенин, В. С. Стандарты туристского обслуживания. Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг [Текст] / Сенин В. С.// Организация международного туризма: учебник. – М.: Мастерство, 2002.-208 с.
24. Соломандина, Т. О. Мотивация трудовой деятельности персонала [Текст]: учеб.- практ. пособие / Соломандина Т. О., Соломандин В. Т. – М.: Управление персоналом, 2005. – 278.: ил.
25. Спецнадель, В. Н. Системы качества [Текст]: учеб. пособие / Спецнадель В. Н. – СПб.: Бизнес – пресс, 2000. – 336 с.
26. Субанова, М. Н. Управление качеством туристских услуг [Текст]: учеб. пособие / Субанова М. Н. – М.: Мир инфо, 2003. – 71 с.
27.Тейлор, Ф. У. Принципы научного менеджмента [Текст]: учеб. пособие / Тейлор Ф. У. – М.: АСТ, 2003.- Гл.2. – С. 48- 77.
28. Туровец, О. Г. Организация управление предприятием [Текст] / О. Туровец // Организация производства и управления: учебник / О. Г. Туровец. – М.: Финансы и статистика, 2002.- Разд. 4. –С. 444 - 474.
29. Туризм как вид деятельности [Текст]: учебник / под ред. Квартальнов В. А. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.
30. Управление качеством [Текст]: учебник / под ред. Ильянковой С. Д. – М.: ЮНИТИ, 2003.- 334 с.
31. Яковлева, Г. А. Экономика и статистика туризма [Текст]: учеб. пособие / Яковлева Г. А. – М.: Издательство РДЛ, 2002. – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую