Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности управлениями тренингом по командообразованию "Веревочные курсы" на этапе его подготовки и проведении

Номер заказа
49128
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности управлениями тренингом по командообразованию "Веревочные курсы" на этапе его подготовки и проведении».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности управлениями тренингом по командообразованию "Веревочные курсы" на этапе его подготовки и проведении
Введение
Веревочные курсы как объект управления
Маркетинговая программа «Веревочные курсы»
Организационная диаграмма «Веревочные курсы»
Как разработать маркетинговую программу
Организация юридической и создание организационной структуры
Заключение
Список литературы
"1.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во “Финпресс”, 1995г.
3.Карякин А.М. Командная работа: основы теории и практики / Иван. гос. энерг. ун-т. – Иваново, 2003. – 136 с.
4.Коротков А. Сегментация по важности свойств продукта//Маркетинг. № 5, 2005.
5.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: ПитерКом, 1998г.
6.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
7. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 19996. 701 с.
8.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995г.
9.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
10.Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговли // Маркетинг. №5 (90). 2006. С. 66-74.
11.Панкрухин Показать все
креативность
Упражнения построены не на реальных, связанных с работой с работой примерах из жизни. Они позволяют отвлечься от реальных рабочих проблем и пробуждают воображение участников.
Именно это позволяет разработать решения, которые невозможно найти, оставаясь в рамках привычных ограничений. И затем ПОНЯТЬ, как использовать полученные знания в конкретных рабочих ситуациях.
В программу тренинга входят два блока упражнений:
1. Комплекс низких упражнений - это вызов всей команде. Состоит из серии упражнений, выполняемых на земле или на небольшой высоте. В процессе выполнения задач отрабатываются различные аспекты внутригруппового взаимодействия: поиск способов преодоления возникающих препятствий и затруднений в условиях ограниченного времени, согласованное принятие решений, четкость Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу