Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационный путь (методы) повышения конкурентоспособности предприятия (турфирмы)

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 745 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновационный путь (методы) повышения конкурентоспособности предприятия (турфирмы)

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования инновационных методов для повышения конкурентоспособности турфирмы
1.1 Понятие инноваций и инновационных методов, их классификация
1.2. Инновационные методы в туристическом бизнесе
Глава 2. Исследование положения на рынке турфирмы ООО «Арт Криэйшн»………………………………………………………………………...14
2.1. Общая характеристика и анализ организационной структуры ООО «Арт Криэйшн»
2.2. Анализ внутренней и внешней среды турфирмы ООО «Арт Криэйшн»………………………………………………………………………21
Глава 3. Разработка рекомендаций по применению инновационных методов в целях повышения конкурентоспособности ООО «Арт Криэйшн»
Заключение
Литература

"Заключение
В условиях современной конкуренции, сокращения жизненного цикла товаров и услуг, развития новых разнохарактерных технологий одним из ос-новных условий формирования конкурентной стратегической перспективы предприятия все больше становится его инновационная активность.
Предприятия, которые формируют стратегическое поведение на основе инновационного подхода, то есть главной целью стратегического плана ста-вят освоение новых технологий, выпуск новых товаров и услуг, имеют воз-можность завоевать лидерские позиции на рынке, сохранить высокие темпы развития, сократить уровень издержек, добиться высоких показателей при-были.
Эффективность проведения инновационных разработок зависит от со-стояния инновационного потенциала предприятия, основу которого состав-ляют интеллектуальные, материальные, финансовые, кадровые, инфраструк-турные и другие ресурсы. Для постоянного внедрения новых товаров или но-вых технологий предприятия могут создать собственное инновационное под-разделение. Актуальность использования такого подхода обусловлена рядом причин, в том числе: проблемами научно-технического комплекса, экономи-ей ресурсов, повышением эффективности конечного результата.
Анализ объёмов выручки турфирмы «Арт Криэйшн» в 2008 году пока-зал, что наибольшее увеличение продаж туров приходится на Испанию и Ин-дивидуальное обслуживание и VIP туризм, несмотря на разразившийся в 2008 году мировой финансовый кризис. Дело в том, что кризис начался в сентябре, когда летний сезон уже закончился, а большинство туров на осень уже была выкуплена клиентами. Поэтому начавшийся в 2008 году кризис от-разился на выручке компании за 2008 год незначительно, и существенный рост выручки по сравнению с 2007 годом всё равно был обеспечен.
Из проблемных мест турфирмы «Арт Криэйшн» можно также отметить:
•необходимость расширения ассортимента предлагаемых направле-ний по Турции, необходимость в том, чтобы уделять больше вни-мания проведению рекламных компаний;
•необходимость увеличения агентской сети;
•необходимость сглаживания сезонных колебаний.
В ходе исследования был предложен ряд инновационных мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Арт Криэйшн».
Внедрение данных инновационных мероприятий в турфирме «Арт Кри-эйшн» привело к положительному экономическому эффекту.
В работе сформулированы следующие задачи инновационного развития турфирмы «Арт Криэйшн», с учетом маркетинговых стратегий:
•разработка и закрепление на рынке уникальной комплексной тех-нологии обслуживания клиентов;
•завоевание высоких позиций среди конкурирующих фирм посред-ством налаживания партнерских отношений с ними и создание корпоративных условий реализации схожих услуг по единым пра-вилам;
•завоевание существенных позиций на региональных российских рынках путём организация новых представительств и партнерских объединений в основных промышленно-экономических центрах;
•проведение региональных рекламных кампаний по продвижению имиджа, фирменной символики и продукции фирмы на региональ-ные рынки;
•разработка новых инновационных проектов, направленных на при-влечение все боле широких слоев населения к сотрудничеству с компанией, а также расширение поля взаимодействия с партнёра-ми.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Инновационный путь (методы) повышения конкурентоспособности предприятия (турфирмы)

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования инновационных методов для повышения конкурентоспособности турфирмы
1.1 Понятие инноваций и инновационных методов, их классификация
1.2. Инновационные методы в туристическом бизнесе
Глава 2. Исследование положения на рынке турфирмы ООО «Арт Криэйшн»………………………………………………………………………...14
2.1. Общая характеристика и анализ организационной структуры ООО «Арт Криэйшн»
2.2. Анализ внутренней и внешней среды турфирмы ООО «Арт Криэйшн»………………………………………………………………………21
Глава 3. Разработка рекомендаций по применению инновационных методов в целях повышения конкурентоспособности ООО «Арт Криэйшн»
Заключение
Литература

"Заключение
В условиях современной конкуренции, сокращения жизненного цикла товаров и услуг, развития новых разнохарактерных технологий одним из ос-новных условий формирования конкурентной стратегической перспективы предприятия все больше становится его инновационная активность.
Предприятия, которые формируют стратегическое поведение на основе инновационного подхода, то есть главной целью стратегического плана ста-вят освоение новых технологий, выпуск новых товаров и услуг, имеют воз-можность завоевать лидерские позиции на рынке, сохранить высокие темпы развития, сократить уровень издержек, добиться высоких показателей при-были.
Эффективность проведения инновационных разработок зависит от со-стояния инновационного потенциала предприятия, основу которого состав-ляют интеллектуальные, материальные, финансовые, кадровые, инфраструк-турные и другие ресурсы. Для постоянного внедрения новых товаров или но-вых технологий предприятия могут создать собственное инновационное под-разделение. Актуальность использования такого подхода обусловлена рядом причин, в том числе: проблемами научно-технического комплекса, экономи-ей ресурсов, повышением эффективности конечного результата.
Анализ объёмов выручки турфирмы «Арт Криэйшн» в 2008 году пока-зал, что наибольшее увеличение продаж туров приходится на Испанию и Ин-дивидуальное обслуживание и VIP туризм, несмотря на разразившийся в 2008 году мировой финансовый кризис. Дело в том, что кризис начался в сентябре, когда летний сезон уже закончился, а большинство туров на осень уже была выкуплена клиентами. Поэтому начавшийся в 2008 году кризис от-разился на выручке компании за 2008 год незначительно, и существенный рост выручки по сравнению с 2007 годом всё равно был обеспечен.
Из проблемных мест турфирмы «Арт Криэйшн» можно также отметить:
•необходимость расширения ассортимента предлагаемых направле-ний по Турции, необходимость в том, чтобы уделять больше вни-мания проведению рекламных компаний;
•необходимость увеличения агентской сети;
•необходимость сглаживания сезонных колебаний.
В ходе исследования был предложен ряд инновационных мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Арт Криэйшн».
Внедрение данных инновационных мероприятий в турфирме «Арт Кри-эйшн» привело к положительному экономическому эффекту.
В работе сформулированы следующие задачи инновационного развития турфирмы «Арт Криэйшн», с учетом маркетинговых стратегий:
•разработка и закрепление на рынке уникальной комплексной тех-нологии обслуживания клиентов;
•завоевание высоких позиций среди конкурирующих фирм посред-ством налаживания партнерских отношений с ними и создание корпоративных условий реализации схожих услуг по единым пра-вилам;
•завоевание существенных позиций на региональных российских рынках путём организация новых представительств и партнерских объединений в основных промышленно-экономических центрах;
•проведение региональных рекламных кампаний по продвижению имиджа, фирменной символики и продукции фирмы на региональ-ные рынки;
•разработка новых инновационных проектов, направленных на при-влечение все боле широких слоев населения к сотрудничеству с компанией, а также расширение поля взаимодействия с партнёра-ми.
"

Купить эту работу

Инновационный путь (методы) повышения конкурентоспособности предприятия (турфирмы)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Курсовая Развитие активных видов туризма и использование природных ресурсов в Алтайском крае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Характеристика экстремального туризма и этапы его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Особенности разработки экстремального тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽