Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Типы туроператоров и их характеристика

Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
249
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа выполнена в 2017 г., защищена на отлично.
Введение

Актуальность темы курсовой работы. Отрасль туризма в экономике развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрии туризма составляет приблизительно 30%. Привлекательность туризма, как составной части услуг, заключается в быстрой окупаемости вложенных средств и возможности получения дохода, в том числе конвертированной валюты.
Туроператор – это туристская фирма, занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг и в соответствии с потребностями туристов. Он занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посредничество туристских агентств Показать все
Оглавление

Введение 2
Глава 1. Понятие деятельности туроператоров и их виды 4
1.1 Понятие туроператора и его роль на туристическом рынке 4
1.2 Основные различия между туроператором и турагентом 10
1.3 Классификация туроператоров 13
Глава 2. Особенности типов туроператоров 17
2.1 Характеристика типов туроператоров 17
2.2 Туроператоры на международном рынке 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32



Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ Российская газета. - N 23. - 06.02.1996.- N 24. - 07.02.1996; N 25. - 08.02.1996; N 27. - 10.02.1996.
2. Биржаков М. Б. «Введение в туризм». Изд-е 4-ое переработанное и дополненное: - СПб.: «Издательский дом Герда», 2014. – С. 95.
3. Гостиничный и туристический бизнес: Под ред. проф. Чудновского А. Д. – М.: Ассоциация авторов и издаелей «ТАНДЕМ». Изд-во «ЭКМОС», 2012. – С. 38.
4. Зорин И.В, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов и др. «Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности»: Учебник. – М.: «Финансы и статистика», 2014. – С. 139.
5. Кабушкин Н. И. «Менеджмент туризма»: Учебник, 3-е изд-е, исправл. – Мн.: Новое знание, 2013. – С. 84.
6. Квартальнов В. А. «Туризм»: Учебни Показать все
2) По принадлежности туристского продукта:
Туроператор всегда имеет запас туристского продукта для продажи, а турагент запрашивает определенный продукт (услугу), только когда клиент выражает покупательский интерес.
На практике предприятие может быть одновременно туроператором и турагентом. Российские туроператоры, например, зачастую не занимаются формированием турпродукта, а добавляют к продукту зарубежного партнера транспортные услуги и услуги по страхованию, поэтому по существу являются турагентами зарубежного туроператора. Крупный российский туроператор «Инна Тур», помимо туроператорской, занимается и турагентской деятельностью, так как продает авиабилеты как российских, так и иностранных авиакомпаний. Но существуют турагентства, которые разрабатывают собственные программы туров. Это, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу