Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Хобби-туры.Проектирование тура для гурманов.
Оглавление
Введение
Глава 1. Основы и понятие хобби туризма
1.1.Понятие хобби туризма
1.2. Туризм для гурманов как вид хобби туров
Глава 2. Анализ предложений хобби туров
2.1. Характеристика туристских фирм, предлагающих хобби туры
2.2. Анализ цен на гастрономические туры
Глава 3. Проектирование гастрономического хобби тура
3.1. Портрет потребителя гастрономических туров
3.2. Разработка маршрута
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Александрова А.Ю. Международный туризм; учебное пособие для вузов. – М.: «Аспект Пресс», 2001.- 464с.
2.Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Арзилияна. 4-е изд. доп. и пер. – М.: «Институт новой экономики», 1999. – 1248с.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 1999. – 192с.
4.Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное песобие. – М.: «Финансы и статистика», 1998. – 120с.
5.Власова И.Б., Зорин И.В., Ильин Е.М. Основы туристской деятельности. – М.: «Российский международный институт туризма», 1996. – 357с.
6.Вепренцев В.Ю., Васильев И.В. Правовое регулирование туристического бизнеса в Российской Федерации – М.: Издательская компания “Триада-График”, 2000. – 225с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Финпресс», 2000. – 461с.
8.Гуляев В. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: «Нолидж», 1996. – 312с.
9.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2001. – 495с.
10.Дурович А.П.; Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие под ред. М. Горбыловой. – М.: «Экономикс», 1997. – 400с.
11.Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 560с.
12.Дегтярь Г.М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. – М.: «ИНФО», 2001. – 180с.
13.Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 560с.
14.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «СПбГУП», 1999. – 384с.
15.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ./ Под ред.: О.Третьяк и др. 9-е изд. – СПб.: «Питер», 1998. – 887с.
16.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтер», 1996. – 704с.
17.Нагорский Н.В. Музей в духовной жизни общества. – СПб. , 2004. – 432 с.
18.Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: «Экономпресс»,1998.
19.Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.:«Герда»,1998.
20.Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика», 1998.
21.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.: «Экспертное бюро – М»,1997.
22.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.-М.: «Ось-89»,1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Хобби-туры.Проектирование тура для гурманов.
Оглавление
Введение
Глава 1. Основы и понятие хобби туризма
1.1.Понятие хобби туризма
1.2. Туризм для гурманов как вид хобби туров
Глава 2. Анализ предложений хобби туров
2.1. Характеристика туристских фирм, предлагающих хобби туры
2.2. Анализ цен на гастрономические туры
Глава 3. Проектирование гастрономического хобби тура
3.1. Портрет потребителя гастрономических туров
3.2. Разработка маршрута
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Александрова А.Ю. Международный туризм; учебное пособие для вузов. – М.: «Аспект Пресс», 2001.- 464с.
2.Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Арзилияна. 4-е изд. доп. и пер. – М.: «Институт новой экономики», 1999. – 1248с.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 1999. – 192с.
4.Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное песобие. – М.: «Финансы и статистика», 1998. – 120с.
5.Власова И.Б., Зорин И.В., Ильин Е.М. Основы туристской деятельности. – М.: «Российский международный институт туризма», 1996. – 357с.
6.Вепренцев В.Ю., Васильев И.В. Правовое регулирование туристического бизнеса в Российской Федерации – М.: Издательская компания “Триада-График”, 2000. – 225с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Финпресс», 2000. – 461с.
8.Гуляев В. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: «Нолидж», 1996. – 312с.
9.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2001. – 495с.
10.Дурович А.П.; Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие под ред. М. Горбыловой. – М.: «Экономикс», 1997. – 400с.
11.Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 560с.
12.Дегтярь Г.М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. – М.: «ИНФО», 2001. – 180с.
13.Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 560с.
14.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «СПбГУП», 1999. – 384с.
15.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ./ Под ред.: О.Третьяк и др. 9-е изд. – СПб.: «Питер», 1998. – 887с.
16.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтер», 1996. – 704с.
17.Нагорский Н.В. Музей в духовной жизни общества. – СПб. , 2004. – 432 с.
18.Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: «Экономпресс»,1998.
19.Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.:«Герда»,1998.
20.Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика», 1998.
21.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.: «Экспертное бюро – М»,1997.
22.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.-М.: «Ось-89»,1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую