Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология формирования туристского продукта
Содержание
Введение
1. Теоретические основы применения технологий в индустрии туризма
1.1. Понятие и признаки технологии в туристической индустрии
1.2. Основные тенденции развития индустрии туризма влияющие на технологии формирования турпродукта
2. Теоретические основы технологии создания туристского продукта
2.1. Понятие и особенности технологии создания туристского продукта
2.2. Основные элементы технологии создания туристского продукта
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Биржаков М.Б., Воскобойникова Н.Н., Григорьева В.В. Экологический туризм // Большой Глоссарий терминов международного туризма. СПб; М.: Изд-во «Невский фонд»: Издательский дом «Герда», 2009.–906 с.
2.Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме – М.: Вектор-М, - 224 с.
3.Бондаренко В.А. Сценарные прогнозы развития туризма: маркетинговый аспект // Практ. маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 2-9.
4.Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
5.Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма - учебное пособие – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2010.
6.Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.
7.Здоров А.Б. Прогнозирование финансового обеспечения туристской деятельности в регионе // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 105-107.
8.Наумов В.Н. Поведение потребителей в маркетинговых системах. Уч. пособие.- СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
9.Кусков А. С., Голубев В. Л., Одинцов Т. Н. – Рекреационная география. – М.: МПСИ, 2010
10.Макекадырова А.С. Индикативное планирование и прогнозирование деятельности туристско-рекреационного комплекса // Пробл. прогнозирования. - 2007. - № 3. - С. 68-73.
11.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство: Питер. 2007. – 415с.
12.Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2008. – 412с.
13.Ушаков Д.С. Прикладной туроперэйтинг. Изд. 2-е, переработ. и доп. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 245с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология формирования туристского продукта
Содержание
Введение
1. Теоретические основы применения технологий в индустрии туризма
1.1. Понятие и признаки технологии в туристической индустрии
1.2. Основные тенденции развития индустрии туризма влияющие на технологии формирования турпродукта
2. Теоретические основы технологии создания туристского продукта
2.1. Понятие и особенности технологии создания туристского продукта
2.2. Основные элементы технологии создания туристского продукта
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Биржаков М.Б., Воскобойникова Н.Н., Григорьева В.В. Экологический туризм // Большой Глоссарий терминов международного туризма. СПб; М.: Изд-во «Невский фонд»: Издательский дом «Герда», 2009.–906 с.
2.Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме – М.: Вектор-М, - 224 с.
3.Бондаренко В.А. Сценарные прогнозы развития туризма: маркетинговый аспект // Практ. маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 2-9.
4.Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
5.Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма - учебное пособие – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2010.
6.Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.
7.Здоров А.Б. Прогнозирование финансового обеспечения туристской деятельности в регионе // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 105-107.
8.Наумов В.Н. Поведение потребителей в маркетинговых системах. Уч. пособие.- СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
9.Кусков А. С., Голубев В. Л., Одинцов Т. Н. – Рекреационная география. – М.: МПСИ, 2010
10.Макекадырова А.С. Индикативное планирование и прогнозирование деятельности туристско-рекреационного комплекса // Пробл. прогнозирования. - 2007. - № 3. - С. 68-73.
11.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Издательство: Питер. 2007. – 415с.
12.Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2008. – 412с.
13.Ушаков Д.С. Прикладной туроперэйтинг. Изд. 2-е, переработ. и доп. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 245с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую