Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Характер обслуживания в отелях класса 5 звёзд.

Номер заказа
21735
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Характер обслуживания в отелях класса 5 звёзд.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Характер обслуживания в отелях класса 5 звёзд.
Содержание

Введение
Глава 1. Основные понятия индустрии гостеприимства
1.1 История развития индустрии гостеприимства
1.2 Классификация гостиниц. Особенности пятизвездочных гостиниц
Глава 2. Организация и технология предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы «Метрополь»
2.1 Характеристики гостиницы и ее услуг
2.2 Клиенты гостиницы
Глава3. Профессионализм персонала гостиницы
3.1 Профессиональная этика работников
3.2 Особенности контакта персонала отеля с клиентами
3.3 Конфликтные ситуации и их разрешение
Заключение
Список литературы

Список литературы
Нормативно-правовые акты
1)Закон РФ"О Защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
2)Правила предоставления гостиничных услуг в РФ(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104) от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49).
Учебная литература
3)Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2008. - №3, С.145-168.
4)Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.- 2007. – 240 с.
5)Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Almamater: Вестник высшей школы. - 2009. - №6. - С. 40-47.
6)Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: "Экономика", 2008. – 275 с.
7)Исаков Г.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг – М., 2010. – Показать все
Объектом исследования является – гостиница «Метрополь». Предмет исследования – управление персоналом в данной гостинице, а именно методы взаимодействия и характер обслуживания персонала вип-клиентов гостиницы.В главах будет рассмотрена история и развитие предприятий гостиничного сервиса, тенденции развития; основные и дополнительные услуги гостиницы, а также их характеристика; отличие пятизвездочных гостиниц от гостиниц меньшей звездности, характер обслуживания вип-гостей на примере гостиницы «Метрополь».ЗаключениеГостиничный бизнес в силу своей принадлежности к сфере услуг имеет ряд особенностей, который распространяются и на систему управления. Эти особенности связаны, прежде всего, с необходимостью прямого контакта с клиентом, с удовлетворением индивидуальных потребностей каждого потре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу