Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, все более активным развитием туризма в нашей стране. Ежедневно возникают и закрываются турфирмы и турагентсва, довольные и разочарованные клиенты обмениваются впечатлениями и делятся опытом. Чтобы избежать возможных негативных последствий, разочарований и недомолвок, турфирмам необходимо четко и документально прописывать права и обязанности всех сторон в договорах. Поскольку в нашей стране нет четкого взгляда на то, к какому виду договорных отношений относятся туристические услуги, то для каждой отдельной турфирмы важно четко формулировать требования к услугам и фиксировать права клиента во избежание возникновения споров по порядку исполнения договора, неустоек и штрафов за нарушение условий договора и т.д.
Целью данного курсового проекта является анализ особенностей договорных отношений туроператоров с поставщиками и потребителями услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить нормативно-правовую базу по договорным отношениям в сфере туризма;
• рассмотреть подходы к типизации договорных отношений;
• изучить особенности договорных отношений между турагентом и туорператором, турагентами и туристами;
• рассмотреть деятельность турфирмы ООО «ДЭОТУР», изучить ее структуру;
• рассмотреть особенности договорных отношений на примере указанной турфирмы.
Введение 3
Глава 1. Договорные взаимоотношения в туризме 4
1.1.Основные требования к составлению договоров при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 4
1.2.Особенности договорных взаимоотношений при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 7
Глава 2. Договорные взаимоотношения между субъектами туристкой индустрии 9
2.1. Договорные взаимоотношения между туроператором и турагентом 9
2.2. Договорные взаимоотношения между турагентом и туристом 10
Глава 3. Договорные взаимоотношения при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии на примере туристкой компании «ДЭОТУР» 16
3.1.Краткая характеристика компании «ДЭОТУР» 16
3.2.Технология продаж компании «ДЭОТУР» 17
3.3. Особенности договорных отношений компании «ДЭОТУР» с туристом при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 19
Заключение 20
В настоящее время рынок предоставления туристских услуг динамично развивается, постоянно возникают новые турфирмы и турагентсва, растет число путешественников. Стало быть, возрастает конкуренция между участниками туристского рынка. При таких условиях огромное значение имеют законность и взаимовыгода совершающихся сделок и заключаемых контрактов. Эти условия становятся еще более значимыми при сотрудничестве с иностранными партнерами. Для обеспечения законности и с целью снять возможные разночтения и разногласия турфирмам необходимо прибегать к заключению договоров. Договорные отношения связывают турагентств как с туроператорами, так и с потребителями – туристами.
Наряду с действующим законодательством договор является важнейшим средством, регулирующим взаимоотношения субъектов рынка. Он выступает как составная часть процесса подготовки, заключения и исполнения любой предпринимательской сделки.
При заключении контрактов в сфере туризма необходимо учитывать нормативные акты, регулирующие внешнеэкономические сделки. При возникновении спорных ситуаций это позволит эффективно отстоять свои права.
В работе были рассмотрены как общие принципы договорных отношений, так и особенности продаж туристских услуг; изучены два основных взгляда на систему договорных отношений между турфирмой и клиентом.
В практической части работы рассмотрен процесс продажи услуг на примере конкретной турфирмы – ООО «ДЭОТУР».
Проведенные исследования позволяют сделать ряд выводов и сформулировать перечень рекомендаций по повышению эффективности договорных отношений для туристических фирм.
Вывод №1. В российской практике пока не сложился единый взгляд на вид договора «турфирма – турист», что осложняет работу для турагентств.
Вывод №2. Работа в данном направлении в последние годы ведется очень активно, многие исследователи и юристы уделяют этому направлению большое внимание, что позволяет надеяться на благоприятный исход в недалеком будущем.
Рекомендация №1. Каждая турфирма должна обязательно придерживаться существующих законов и иных нормативных актов.
Рекомендация №2. Во избежание разночтений в договорах нужно давать четкие определения каждому понятию и услуге.
Рекомендация №3. Что снизить процент неудовлетворенности среди клиентов, нужно вести своего рода «просветительскую работу» - детально объяснять каждому клиенту, что означает тот или иной пункт в договоре.
1. ГОСТ Р 50644-2009. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов
2. ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения
3. ГОСТ Р 53522-2009. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения
4. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 440 с.
5. Ушаков Д.С. Технология продаж в туристическом бизнесе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 240 с.
6. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие. – М.: ИКЦ МарТ, 2006. 160 с.
7. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. М.: КНОРУС, 2010. – 288 с.
8. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 400 с.
9. Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеев Т.Н. и др. Организация туризма: Учебное пособие. Минск, 2003. – 302 с.
10. yourvariant.ru/dogovor_turoperatora_s_t
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, все более активным развитием туризма в нашей стране. Ежедневно возникают и закрываются турфирмы и турагентсва, довольные и разочарованные клиенты обмениваются впечатлениями и делятся опытом. Чтобы избежать возможных негативных последствий, разочарований и недомолвок, турфирмам необходимо четко и документально прописывать права и обязанности всех сторон в договорах. Поскольку в нашей стране нет четкого взгляда на то, к какому виду договорных отношений относятся туристические услуги, то для каждой отдельной турфирмы важно четко формулировать требования к услугам и фиксировать права клиента во избежание возникновения споров по порядку исполнения договора, неустоек и штрафов за нарушение условий договора и т.д.
Целью данного курсового проекта является анализ особенностей договорных отношений туроператоров с поставщиками и потребителями услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить нормативно-правовую базу по договорным отношениям в сфере туризма;
• рассмотреть подходы к типизации договорных отношений;
• изучить особенности договорных отношений между турагентом и туорператором, турагентами и туристами;
• рассмотреть деятельность турфирмы ООО «ДЭОТУР», изучить ее структуру;
• рассмотреть особенности договорных отношений на примере указанной турфирмы.
Введение 3
Глава 1. Договорные взаимоотношения в туризме 4
1.1.Основные требования к составлению договоров при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 4
1.2.Особенности договорных взаимоотношений при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 7
Глава 2. Договорные взаимоотношения между субъектами туристкой индустрии 9
2.1. Договорные взаимоотношения между туроператором и турагентом 9
2.2. Договорные взаимоотношения между турагентом и туристом 10
Глава 3. Договорные взаимоотношения при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии на примере туристкой компании «ДЭОТУР» 16
3.1.Краткая характеристика компании «ДЭОТУР» 16
3.2.Технология продаж компании «ДЭОТУР» 17
3.3. Особенности договорных отношений компании «ДЭОТУР» с туристом при осуществлении продаж услуг туристкой индустрии 19
Заключение 20
В настоящее время рынок предоставления туристских услуг динамично развивается, постоянно возникают новые турфирмы и турагентсва, растет число путешественников. Стало быть, возрастает конкуренция между участниками туристского рынка. При таких условиях огромное значение имеют законность и взаимовыгода совершающихся сделок и заключаемых контрактов. Эти условия становятся еще более значимыми при сотрудничестве с иностранными партнерами. Для обеспечения законности и с целью снять возможные разночтения и разногласия турфирмам необходимо прибегать к заключению договоров. Договорные отношения связывают турагентств как с туроператорами, так и с потребителями – туристами.
Наряду с действующим законодательством договор является важнейшим средством, регулирующим взаимоотношения субъектов рынка. Он выступает как составная часть процесса подготовки, заключения и исполнения любой предпринимательской сделки.
При заключении контрактов в сфере туризма необходимо учитывать нормативные акты, регулирующие внешнеэкономические сделки. При возникновении спорных ситуаций это позволит эффективно отстоять свои права.
В работе были рассмотрены как общие принципы договорных отношений, так и особенности продаж туристских услуг; изучены два основных взгляда на систему договорных отношений между турфирмой и клиентом.
В практической части работы рассмотрен процесс продажи услуг на примере конкретной турфирмы – ООО «ДЭОТУР».
Проведенные исследования позволяют сделать ряд выводов и сформулировать перечень рекомендаций по повышению эффективности договорных отношений для туристических фирм.
Вывод №1. В российской практике пока не сложился единый взгляд на вид договора «турфирма – турист», что осложняет работу для турагентств.
Вывод №2. Работа в данном направлении в последние годы ведется очень активно, многие исследователи и юристы уделяют этому направлению большое внимание, что позволяет надеяться на благоприятный исход в недалеком будущем.
Рекомендация №1. Каждая турфирма должна обязательно придерживаться существующих законов и иных нормативных актов.
Рекомендация №2. Во избежание разночтений в договорах нужно давать четкие определения каждому понятию и услуге.
Рекомендация №3. Что снизить процент неудовлетворенности среди клиентов, нужно вести своего рода «просветительскую работу» - детально объяснять каждому клиенту, что означает тот или иной пункт в договоре.
1. ГОСТ Р 50644-2009. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов
2. ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения
3. ГОСТ Р 53522-2009. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения
4. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 440 с.
5. Ушаков Д.С. Технология продаж в туристическом бизнесе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 240 с.
6. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие. – М.: ИКЦ МарТ, 2006. 160 с.
7. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. М.: КНОРУС, 2010. – 288 с.
8. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 400 с.
9. Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеев Т.Н. и др. Организация туризма: Учебное пособие. Минск, 2003. – 302 с.
10. yourvariant.ru/dogovor_turoperatora_s_t
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую